
Художник в центре внимания: покупательские тележки Теды Сэндифорд исследуют справедливость и устойчивость
Содержание:
- Познакомьтесь с художницей из архива произведений искусства Тедой Сэндифорд.
- Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
- У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
- В чем состояло ваше художественное образование (формальное или нет)? Если вы получили формальное образование, такое как степень магистра искусств, вы сочли его необходимым для своего творческого роста, или вы нашли его где-то еще?
- Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей творческой карьере?
- Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
- Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
- Посмотреть другие работы Теды
Познакомьтесь с художницей из архива произведений искусства Тедой Сэндифорд.
Теда Сэндифорд создает междисциплинарный опыт, который обеспечивает безопасное пространство для изучения таких тем, как равенство и инклюзивность, устойчивость и личное благополучие.
Искусство сообщества является ключом к процессу этого отмеченного наградами художника.
«Используя личный конфликт в качестве отправной точки, я сопоставляю различные волокна с различными найденными материалами, используя плетение произвольной формы, скручивание, завязывание узлов, обертывание и методы изготовления ювелирных изделий», — сказал Сэндифорд. «Тщательно собранные материалы, трансформированные их коллективной памятью, становятся «социальной тканью», сплетающей воедино современные проблемы и личные нарративы».
У нас была возможность задать Теде несколько вопросов о ее материалах, процессах, бизнесе и о том, как она использует Artwork Archive для управления всем этим. Читайте ниже об этом интервью.
Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
Хотя темы, которые я выражаю через свое искусство, оставались неизменными на протяжении всей моей карьеры; идентичность, микроагрессии и расовые травмы, моя художественная практика развивалась благодаря исследованию различных сред и материальности объектов.
Мои самые ранние работы были посвящены пониманию моего места как чернокожей женщины в мире. По мере того, как моя работа развивалась, она расширялась, чтобы отразить то, как мой опыт борьбы с расизмом повлиял на мое мировоззрение и психическое здоровье.
Исключение, газлайтинг и ожидание неудачи — все это истощает мою психологическую и духовную энергию, пока я не существую как лишь оболочка самого себя. Я часто чувствую себя бессильной подвергать сомнению тонкие акты дискриминации, не сталкиваясь с неизбежным последствием того, что меня заклеймят как «сердитую чернокожую женщину».
Я считаю, что легче пробиваться в мире, держа рот на замке. Просто улыбаться и терпеть, когда незнакомец, ненавистники, доброжелательные друзья или коллеги говорят или делают что-то бесчувственное.
В детстве мой отец говорил мне: «Лучше прослыть дураком, чем открыть рот и рассеять все сомнения». Итак, держа рот на замке, я научился быть увиденным и выборочно услышанным.
Своими работами я научился полностью самовыражаться. Я научился быть всем — дерзким, грубым, эрудированным, и более того, я научился осознавать. [Я больше] осознаю язык и институциональную предвзятость, используемые, чтобы успокоить меня.
Теперь я лучше понимаю, о чем говорят, и, самое главное, о чем не говорят.
Представьте на мгновение, сколько радости можно найти в полном самовыражении. Быть тем, кто вы есть на самом деле, — это радость, чистая, неподдельная радость. Эта радость является формой активности. Это путь, по которому я сейчас иду.
Теда Сэндифорд
У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
Самая приятная часть моего процесса — это повторение. Повторение обматывания, плетения и намотки веревки открывает мое состояние потока и прекращает болтовню в моей голове. Заглушая весь шум, вы получаете доступ к огромной свободе.
В чем состояло ваше художественное образование (формальное или нет)? Если вы получили формальное образование, такое как степень магистра искусств, вы сочли его необходимым для своего творческого роста, или вы нашли его где-то еще?
В детстве я получил здоровую оценку клетчатки от женщин в моей семье. Моя мама научила меня макраме, а также ткачеству и вышивке. Бабушка научила меня шить, а тетя Терри научила вязать спицами и крючком. Теперь я регулярно использую эти навыки в своей работе.
Я провел бесчисленное количество часов, проходя семинары, посещая музеи и изучая книги по искусству, чтобы развивать свою художественную остроту. Не говоря уже о бессонных ночах, пролистывании видео процессов на YouTube, Pinterest, Instagram, а теперь и TikTok.
Я в шутку говорю людям, что у меня есть YouTube MFA.
Я интуитивный художник. Выбор, который я делаю, продиктован моими эмоциями и материальностью найденных объектов. Я начинаю с опыта, который вызвал то, что я чувствую в тот момент, а затем позволяю счастливой случайности и интуиции управлять выбором материалов, цветов, текстур и техник, с которыми я работаю.
Фото предоставлено Тедой Сэндифорд
Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей творческой карьере?
Каждую неделю в конце моей студийной практики я трачу час на обновление своей базы данных изображениями незавершенной работы, списками материалов, тегами ключевых слов и заметками для вдохновения. Когда я заканчиваю произведение, я использую все эти данные для описания и, в конечном счете, названия произведения искусства. Время, которое я трачу на отслеживание своей работы в то же время, когда я ее создаю, делает административную сторону моей художественной карьеры легкой задачей.
Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
Я начал в 2016 году, потому что мне нужен был более эффективный способ отслеживать мои работы. Раньше я использовал электронную таблицу для отслеживания своих заявок на выставку. Я хранил свои изображения в папке Google и Word Doc для спецификаций художественных работ. Каким бы организованным я ни был, я постоянно что-то теряю и мне приходится снова и снова создавать одни и те же отчеты.
Artwork Archive значительно повысил мою эффективность.
Проверка и выдача произведений искусства из разных мест, отслеживание моего календаря выставок, контактные листы инвентаря, печать этикеток и хранение всех моих изображений в одном месте повысили мой профессионализм и сэкономили мне массу времени!
Несколько коллекций, которые Теда Сэндифорд выставила на обозрение.
Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
Мой совет номер один начинающим художникам — оставаться последовательным в своей художественной практике.
Я создаю, думаю или просматриваю произведения искусства каждый божий день, особенно в те дни, когда мне не хочется ничего делать. Постоянство — вот что подпитывает мою способность переживать трудные дни.
Leave a Reply