» Арт » Художник в центре внимания: Клара Берта о поиске радости в работе

Художник в центре внимания: Клара Берта о поиске радости в работе

Содержание:

Познакомьтесь с художницей Artwork Archive Кларой Бертой.

увлечен исследованием чувств и жизненного опыта с помощью динамических абстрактных творений. Берта сочетает свои знания в области психологии с искусством, чтобы использовать искусство в качестве творческой отдушины, источника арт-терапии, а также полноценной карьеры и призвания.

подходит к своему искусству как к постоянному эксперименту. Она любит каждую часть процесса. Берта находит радость в своей карьере, начиная с физических ощущений от заливки краски и заканчивая освоением онлайн-маркетинга и организационным удовлетворением от управления своими произведениями искусства.

Мы связались, чтобы узнать, как Берта преодолевает такие трудности, как COVID-19, в своей карьере, а также понять, как ее творческий процесс и карьера развивались с годами.

Художник в центре внимания: Клара Берта о поиске радости в работе

Как ваш художественный процесс связан с опытом, который вы хотите, чтобы зрители получили?

Я создаю из своего сердца. Я хочу поделиться своими эмоциями и своей энергией с моими картинами. Я рисую интуитивно и спонтанно, чтобы мои чувства отражались на холсте. Я надеюсь передать зрителям чувство радости, спокойствия и размышлений.

Моих коллекционеров привлекают мои физические работы. Когда они понимают мой процесс как меня как художника

 

Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?

Это отличный вопрос. За свою карьеру я создал несколько серий работ. Все началось с гравюры, затем работы в смешанной технике с высокой текстурой, а теперь моя текущая серия «Минимализм». Эта последняя серия абстрактных работ с минималистской чувственностью показывает изменение моего отношения и образа жизни. Архитектор-минималист сказал: «меньше значит больше», и я стараюсь так жить. 

Я понял, что это «меньше значит больше» нужно и в моей работе. Я считаю, что негативное пространство создает баланс и ощущение спокойствия.

 

У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?

Процесс заливки краски освобождает и веселит, а также медитативен и исцеляет. Существует так много способов заливки краски — быстро, медленно, разное количество краски и воды, — которые создают формы, слои и цвета мощной работы. 

В последнее время я также создаю текстуры на фоне своих работ, и это то, что я до сих пор люблю, так как текстура создает глубину и объем. Мне нравится, когда я слышу комментарии о том, что моя работа имеет 3D-эффект из-за наслоений и блестящих серебряных пятен.

 

Ваша работа довольно абстрактна. Как понять, что произведение искусства готово?

Я стал намного лучше прислушиваться к своей интуиции. Я думаю, что у всех нас есть внутренний голос, к которому мы должны прислушиваться – ведь он всегда прав!

Мой наставник сказал: «Искусство — это редактирование, а это значит добавление и удаление». в мой мозг. Я воплощаю эту фразу в своей работе, удаляя краску и добавляя новые слои, чтобы создать форму, глубину и текстуру картины.

 

Как вы экспериментируете в своей художественной практике? Когда вы начинаете работу, у вас есть представление о том, как бы вы хотели, чтобы она выглядела?

Я экспериментирую, пробуя разные способы заливки и добавления краски, которые создают текстуры и создают слои. Каждая картина – это своего рода эксперимент. Я также позволяю себе испортить картину, а затем начать заново. Это забавная часть творчества. В это время я позволяю своему внутреннему ребенку играть.  

Обычно у меня есть представление о цветах, с которых я хотел бы начать, однако я не работаю с предвзятым представлением о конечном произведении. Если я начну с представления о том, как это должно выглядеть, то, вероятно, так не получится. У краски есть собственный разум, и она течет в нужном ей направлении. 

У меня есть только так много контроля. Мне нравится этот процесс, потому что я могу отпустить контроль и плыть по течению картины.   

Художник в центре внимания: Клара Берта о поиске радости в работе

Изменился ли ваш арт-бизнес во время COVID-19? Если да, то как?

Да, он сильно изменился, так как у меня не так много посетителей в моей галерее. Я скучаю по общению с людьми, которые приходят. Мне нравится получать отзывы о своей работе, и я очень скучаю по этой связи со зрителями. У меня было несколько месяцев, которые были очень медленными, так что теперь все налаживается, и я чувствую себя очень благодарным.

 

Как вы адаптировались к нынешним глобальным обстоятельствам?

В этом году я решил приложить все усилия, чтобы выйти на глобальный уровень своей работы. Я решил инвестировать в свою карьеру и бизнес, чтобы я мог реагировать на глобальный онлайн-рынок искусства и выходить на новые уровни, особенно в условиях и обстоятельствах пандемии. Недавно я продал свою первую работу коллекционеру в Дубае.

Я сосредоточился на том, чтобы делиться своим процессом и рассказывать истории. В нынешний кризис людям действительно интересны личные истории и связи. Мне нравится использовать , делиться видео, и теперь я занимаюсь созданием видеоблогов.

 

Вы уникальны тем, что у вас есть собственная галерея, прикрепленная к вашей студии… на что был похож этот опыт?

Мне нравится приходить в студию для работы и иметь галерею впереди. Я работаю в основном на заднем плане, создавая новые работы, пишу электронные письма коллекционерам, арт-консультантам, галереям, а также пишу блоги. Наличие галереи означает, что у меня есть сказочное светлое и просторное выставочное пространство, которое приглашает людей внутрь, чтобы познакомиться с моей работой. Галерея работает по обычному графику с 12 до 5 часов, поэтому посетители могут просто зайти, и я всегда рад показать им студию и завязать разговор.

 

Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей художественной карьере?

У меня есть распорядок дня, который начинается с утра. Я сосредоточился на своем здоровье, так как здоровье очень важно для хорошего самочувствия, энергии и творчества в студии.

Все начинается с того, что время от времени я сжигаю шалфей в своей студии, чтобы получить хорошую энергию. У меня также есть потрясающая команда, которая помогает мне с задачами, которые я не могу выполнить, чтобы я мог больше сосредоточиться на творческом процессе. 

 

Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?

В моей карьере и моем бизнесе я понял, что важно быть очень организованным. Вам нужно адаптироваться к новым технологиям и платформам. Я хочу создать и защитить потрясающую коллекцию работ, которую люди смогут исследовать и легко найти в будущем.

 

Какой совет вы бы дали художнику, разочаровавшемуся в это время?

Что помогло мне не впадать в уныние, так это смещение моего внимания к внутреннему, а не внешнему миру. Я практикую благодарность каждый день, и это отличный способ закончить день и начать свой день.

В практическом смысле я также рекомендую создать онлайн-сообщество «Используй» и делиться видео о своей жизни и работе. Общайтесь с другими артистами, чтобы создать сеть поддержки и поделиться ресурсами. Я отдавал свое время и знания студентам и наставникам художников для создания серии. Такой обмен очень важен

 

Вы можете увидеть портфолио работ Клары Берты, а также общедоступные профили других художников на