» Арт » Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Когда художник Боб Ньюджент впервые приехал в Бразилию, он не знал, чего ожидать. Выросший в Лос-Анджелесе, он впервые ощутил очарование джунглей, когда преподавал на островах Самоа… этот опыт, как он шутит, был «потрясающим походом». Именно в этой обучающей прогулке он научился любить жить насущным: ловить рыбу, носить воду, собирать урожай — существование, в котором жизнь была основной частью вашего дня.

Поэтому, когда Боб прибыл в Сан-Паулу, ожидая того, что он всегда считал экзотическим местом, и нашел шумный город с населением более 21 миллиона человек, это было не то, чего он ожидал. Но это не помешало ему следовать своей страсти. Боб подал заявку и получил несколько грантов на поездки, чтобы вернуться в Бразилию и исследовать тропический лес, создавая работу, вдохновленную окружающей средой и ландшафтом.

Он совершил более 60 поездок в разные районы Бразилии, изучая флору и фауну региона и воплощая свой опыт в своей работе.

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Jardim Inhotim 3, 2016, холст, масло, 50×70″ Боб Ньюджент

Каково было работать в джунглях Бразилии?

Я езжу в Бразилию уже более 32 лет, и это всегда ново для меня. Я стремлюсь каждый раз идти куда-то новое, черпать новые идеи. Я не размахиваю флагом. Я не буду маршировать и демонстрировать свои убеждения, особенно в отношении спасения тропических лесов, но я надеюсь, что моя работа говорит об этом.

Его красота огромна, и все же он может быть пустынным. Это страшно. Бывают моменты, когда я боюсь оставаться один.

В португальском языке есть слово … Сентидо. Это значит испытать место всеми своими чувствами. Я надеюсь, что моя работа рассказывает не только об этом месте с визуальной точки зрения, но и о том, что я слышал, о влаге в воздухе и о том, что я получил, прикоснувшись к вещам. Это не только то, что вы видите, но вы знаете, что это правда. Я надеюсь, что работа выражает это. Надеюсь, это то, к чему я клоню.

Какие обычаи, мифы и легенды были наиболее увлекательны для вас?

Проведение времени в незнакомом месте пробуждает ваше любопытство. Я хотел знать, почему люди поступают именно так, а не иначе. Там я работал с антропологом, и она проводила исследование определенного племени. Когда они рисовали, цвета не соответствовали животным и растениям, как мы изобразили бы их на картинке. Например, птица, которая была бы сине-желтой, была бы полностью черной. Когда я спросил, почему они покрасили птицу в черный цвет, а не в сине-зеленый, который был цветом птицы, я ответил, что «птица ночью черная».

Есть простые причины что-то делать. Мы упускаем из виду эти вещи. Я провел дополнительное исследование обычаев, мифов и легенд из-за моего интереса к образам, которые они создали. Это, безусловно, повлияло на то, как я работал и на подход.

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Бом Диа, 2014, масло, акрил, уголь на шпоне, 50″x70″ Боб Ньюджент

Многие ваши картины разделены на маленькие квадратики… почему вы так делите холст? Это индивидуальные занятия? Относятся ли они друг к другу?

Я думаю о своей работе как о наборе снимков или деталей. Я помню, как учился в старшей школе и заглядывал в свой учебник по химии — там были изображения атомов, а затем более крупные и подробные изображения меньшего фрагмента, так что вы могли в некотором смысле заглянуть в него.

Я начал создавать такие работы, потому что, когда мы смотрим наружу, мы видим огромный горизонт, но затем в том же ландшафте есть это маленькое, важное семя, которое требует внимания. Я верю в возможность показать процесс, поэтому я начал оставлять линии сетки там. Потом со временем они (квадраты) стали предметом. Они стали более абстрактными. Они начали сказываться на работе в целом. Теперь я делаю большие картины, основанные на деталях более мелких вещей.

Хочу узнать как и почему Боб создал такую ​​успешную практику?

Вы были удостоены нескольких стипендий и грантов… как проходил процесс подачи заявки на них, и что вы можете посоветовать другим артистам, ищущим такие награды?

Большая часть этих грантов была дана много лет назад, когда я развивал свою работу. Раньше я пытался отделить создание работы от продажи работы. Я посвящал четыре или пять дней выполнению работы, а затем один день в неделю — тому, как справляться с работой.

С понедельника по четверг я преподавал и работал в студии, а по пятницам делал слайды и отправлял их дилерам. Когда я рисую, я думаю только о работе. Я держу их отдельно, чтобы одно не влияло на другое.

Теперь, когда я стал более авторитетным, у меня есть дилеры и помощник, и мне больше не нужно иметь дело с этими вещами. Но вначале, если я собирался подать заявку на грант, я делал работу такой, какой она должна быть, а затем искал гранты, подходящие для этой работы, один день в неделю.

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Инхотим XVI, 2015, холст, масло, 20×16″ Боб Ньюджент

После десятилетий преподавания и работы художником, что бы вы хотели знать раньше?

Большинство молодых художников сдаются слишком рано. Когда вы покидаете колледж, очень трудно устроиться. Я провел семь лет, не зарабатывая по-настоящему денег. Я работал на других работах, чтобы обеспечить себя и семью, но вы должны придерживаться этого.

Игнорируйте другие вещи, не связанные с вашей работой. Это не означает, что вы не должны ходить на показы и открытия — это важно, но не позволяйте этому проникнуть в вашу студию. Если вас подберет галерея, они возьмут вас, потому что вы — это то, чего у них нет. Я какой-то дилерский «художник-абстракционист», когда у них только художники по большей части изобразительного характера.

Как вы справляетесь с отказом как художник?

Я думаю, что всегда найдутся люди, которым нравится ваша работа. Самое сложное — найти этих людей. Вы можете подать заявку 20 дилерам, и один из них может ответить. Но вам нужен только один, чтобы начать. Нельзя сдаваться, когда тебя отвергают. Сол Левитт был моим старым другом, и он сказал: «Знаете, если 5% людей, которые видят вашу работу, любят ее, это хорошо. И если 1% из 5% купят его, вы сможете очень хорошо зарабатывать. Вы не должны преуспевать со всеми. Только 5% поддержат вашу карьеру. Он был прав.

Я не продаю все, что делаю, но мне нравится это делать. Теперь, когда я зарабатываю достаточно, чтобы поддерживать себя и хорошо зарабатывать, я могу позволить себе жить так, как хочу, и работать так, как я хочу. Я всегда контролировал эту часть своей карьеры. Я могу делать то, что хочу, когда хочу и без давления шоу или разоблачения. Мне очень повезло, что я могу заниматься этим и зарабатывать таким образом на жизнь.

Молодым художникам это сделать трудно — трудно одновременно зарабатывать на жизнь. Это тяжелый концерт.

Вы весьма плодовиты, у вас более 100 сольных шоу и 600 групповых. Как вы держите все в порядке?

На общих основаниях у меня есть помощник на полную ставку. Я нахожусь на том этапе своей карьеры, когда могу позволить себе делать такие вещи.

В практическом смысле я работаю каждый день. Я не могу рисовать каждый день, когда прихожу в студию. Я хожу вокруг. сижу с работой. Если я не знаю, что делать, я убираюсь. Я подметать. Я работаю 7 дней в неделю, когда я дома. Моя студия находится через сад от моего дома, и это легко и доступно.

Еще один способ, которым Боб поддерживает порядок? Архив работ. , безвоздмездно.

Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо

Фрагменты пейзажа, масло, акрил, конте, графит, уголь, темпера на подготовленном деревянном шпоне, 40 x 60 дюймов, Bob Nugent

Как выглядит ваш творческий распорядок?

Я встаю утром. Я прочитал две газеты. Я пью кофе. Я отвечаю на электронные письма. Затем, когда все практические дела позади, я иду в студию. Обычно это 9:30 или 10 часов. Я разговариваю со своей помощницей и вижу, что ей нужно. Затем я иду на работу.

Таким образом, я позаботился обо всем беспорядке, который может быть в моем мозгу, и я могу сосредоточиться на текущей работе. Я всегда как бы мысленно в студии, думаю о вещах и открыт для шансов, ответов и новых вещей, которые я могу увидеть. Нет ничего запретного.

Это постоянная вещь. Как художник, вы не уходите с работы, когда уходите из студии.

Просто для удовольствия: какое твое любимое растение?

Это растение из джунглей питается насекомыми. Они похожи на трубы и имеют выпуклую форму. Когда муха залетает внутрь, крышка на них закрывается. Есть много очень интересных растений, но это мои самые любимые.

Боб Ньюджент представлен , , , , , а также . Он отслеживает, где что находится, и все важные сроки с Artwork Archive.