Художник в центре внимания: Боб Ньюджент об успехе, отказе и Сентидо
Когда художник Боб Ньюджент впервые приехал в Бразилию, он не знал, чего ожидать. Выросший в Лос-Анджелесе, он впервые ощутил очарование джунглей, когда преподавал на островах Самоа… этот опыт, как он шутит, был «потрясающим походом». Именно в этой обучающей прогулке он научился любить жить насущным: ловить рыбу, носить воду, собирать урожай — существование, в котором жизнь была основной частью вашего дня.
Поэтому, когда Боб прибыл в Сан-Паулу, ожидая того, что он всегда считал экзотическим местом, и нашел шумный город с населением более 21 миллиона человек, это было не то, чего он ожидал. Но это не помешало ему следовать своей страсти. Боб подал заявку и получил несколько грантов на поездки, чтобы вернуться в Бразилию и исследовать тропический лес, создавая работу, вдохновленную окружающей средой и ландшафтом.
Он совершил более 60 поездок в разные районы Бразилии, изучая флору и фауну региона и воплощая свой опыт в своей работе.
Jardim Inhotim 3, 2016, холст, масло, 50×70″ Боб Ньюджент
Каково было работать в джунглях Бразилии?
Я езжу в Бразилию уже более 32 лет, и это всегда ново для меня. Я стремлюсь каждый раз идти куда-то новое, черпать новые идеи. Я не размахиваю флагом. Я не буду маршировать и демонстрировать свои убеждения, особенно в отношении спасения тропических лесов, но я надеюсь, что моя работа говорит об этом.
Его красота огромна, и все же он может быть пустынным. Это страшно. Бывают моменты, когда я боюсь оставаться один.
В португальском языке есть слово … Сентидо. Это значит испытать место всеми своими чувствами. Я надеюсь, что моя работа рассказывает не только об этом месте с визуальной точки зрения, но и о том, что я слышал, о влаге в воздухе и о том, что я получил, прикоснувшись к вещам. Это не только то, что вы видите, но вы знаете, что это правда. Я надеюсь, что работа выражает это. Надеюсь, это то, к чему я клоню.
Какие обычаи, мифы и легенды были наиболее увлекательны для вас?
Проведение времени в незнакомом месте пробуждает ваше любопытство. Я хотел знать, почему люди поступают именно так, а не иначе. Там я работал с антропологом, и она проводила исследование определенного племени. Когда они рисовали, цвета не соответствовали животным и растениям, как мы изобразили бы их на картинке. Например, птица, которая была бы сине-желтой, была бы полностью черной. Когда я спросил, почему они покрасили птицу в черный цвет, а не в сине-зеленый, который был цветом птицы, я ответил, что «птица ночью черная».
Есть простые причины что-то делать. Мы упускаем из виду эти вещи. Я провел дополнительное исследование обычаев, мифов и легенд из-за моего интереса к образам, которые они создали. Это, безусловно, повлияло на то, как я работал и на подход.
Бом Диа, 2014, масло, акрил, уголь на шпоне, 50″x70″ Боб Ньюджент
Многие ваши картины разделены на маленькие квадратики… почему вы так делите холст? Это индивидуальные занятия? Относятся ли они друг к другу?
Я думаю о своей работе как о наборе снимков или деталей. Я помню, как учился в старшей школе и заглядывал в свой учебник по химии — там были изображения атомов, а затем более крупные и подробные изображения меньшего фрагмента, так что вы могли в некотором смысле заглянуть в него.
Я начал создавать такие работы, потому что, когда мы смотрим наружу, мы видим огромный горизонт, но затем в том же ландшафте есть это маленькое, важное семя, которое требует внимания. Я верю в возможность показать процесс, поэтому я начал оставлять линии сетки там. Потом со временем они (квадраты) стали предметом. Они стали более абстрактными. Они начали сказываться на работе в целом. Теперь я делаю большие картины, основанные на деталях более мелких вещей.
Хочу узнать как и почему Боб создал такую успешную практику?
Вы были удостоены нескольких стипендий и грантов… как проходил процесс подачи заявки на них, и что вы можете посоветовать другим артистам, ищущим такие награды?
Большая часть этих грантов была дана много лет назад, когда я развивал свою работу. Раньше я пытался отделить создание работы от продажи работы. Я посвящал четыре или пять дней выполнению работы, а затем один день в неделю — тому, как справляться с работой.
С понедельника по четверг я преподавал и работал в студии, а по пятницам делал слайды и отправлял их дилерам. Когда я рисую, я думаю только о работе. Я держу их отдельно, чтобы одно не влияло на другое.
Теперь, когда я стал более авторитетным, у меня есть дилеры и помощник, и мне больше не нужно иметь дело с этими вещами. Но вначале, если я собирался подать заявку на грант, я делал работу такой, какой она должна быть, а затем искал гранты, подходящие для этой работы, один день в неделю.
Инхотим XVI, 2015, холст, масло, 20×16″ Боб Ньюджент
После десятилетий преподавания и работы художником, что бы вы хотели знать раньше?
Большинство молодых художников сдаются слишком рано. Когда вы покидаете колледж, очень трудно устроиться. Я провел семь лет, не зарабатывая по-настоящему денег. Я работал на других работах, чтобы обеспечить себя и семью, но вы должны придерживаться этого.
Игнорируйте другие вещи, не связанные с вашей работой. Это не означает, что вы не должны ходить на показы и открытия — это важно, но не позволяйте этому проникнуть в вашу студию. Если вас подберет галерея, они возьмут вас, потому что вы — это то, чего у них нет. Я какой-то дилерский «художник-абстракционист», когда у них только художники по большей части изобразительного характера.
Как вы справляетесь с отказом как художник?
Я думаю, что всегда найдутся люди, которым нравится ваша работа. Самое сложное — найти этих людей. Вы можете подать заявку 20 дилерам, и один из них может ответить. Но вам нужен только один, чтобы начать. Нельзя сдаваться, когда тебя отвергают. Сол Левитт был моим старым другом, и он сказал: «Знаете, если 5% людей, которые видят вашу работу, любят ее, это хорошо. И если 1% из 5% купят его, вы сможете очень хорошо зарабатывать. Вы не должны преуспевать со всеми. Только 5% поддержат вашу карьеру. Он был прав.
Я не продаю все, что делаю, но мне нравится это делать. Теперь, когда я зарабатываю достаточно, чтобы поддерживать себя и хорошо зарабатывать, я могу позволить себе жить так, как хочу, и работать так, как я хочу. Я всегда контролировал эту часть своей карьеры. Я могу делать то, что хочу, когда хочу и без давления шоу или разоблачения. Мне очень повезло, что я могу заниматься этим и зарабатывать таким образом на жизнь.
Молодым художникам это сделать трудно — трудно одновременно зарабатывать на жизнь. Это тяжелый концерт.
Вы весьма плодовиты, у вас более 100 сольных шоу и 600 групповых. Как вы держите все в порядке?
На общих основаниях у меня есть помощник на полную ставку. Я нахожусь на том этапе своей карьеры, когда могу позволить себе делать такие вещи.
В практическом смысле я работаю каждый день. Я не могу рисовать каждый день, когда прихожу в студию. Я хожу вокруг. сижу с работой. Если я не знаю, что делать, я убираюсь. Я подметать. Я работаю 7 дней в неделю, когда я дома. Моя студия находится через сад от моего дома, и это легко и доступно.
Еще один способ, которым Боб поддерживает порядок? Архив работ. , безвоздмездно.
Фрагменты пейзажа, масло, акрил, конте, графит, уголь, темпера на подготовленном деревянном шпоне, 40 x 60 дюймов, Bob Nugent
Как выглядит ваш творческий распорядок?
Я встаю утром. Я прочитал две газеты. Я пью кофе. Я отвечаю на электронные письма. Затем, когда все практические дела позади, я иду в студию. Обычно это 9:30 или 10 часов. Я разговариваю со своей помощницей и вижу, что ей нужно. Затем я иду на работу.
Таким образом, я позаботился обо всем беспорядке, который может быть в моем мозгу, и я могу сосредоточиться на текущей работе. Я всегда как бы мысленно в студии, думаю о вещах и открыт для шансов, ответов и новых вещей, которые я могу увидеть. Нет ничего запретного.
Это постоянная вещь. Как художник, вы не уходите с работы, когда уходите из студии.
Просто для удовольствия: какое твое любимое растение?
Это растение из джунглей питается насекомыми. Они похожи на трубы и имеют выпуклую форму. Когда муха залетает внутрь, крышка на них закрывается. Есть много очень интересных растений, но это мои самые любимые.
Боб Ньюджент представлен , , , , , а также . Он отслеживает, где что находится, и все важные сроки с Artwork Archive.
Leave a Reply