
Художник доктор Фахаму Пеку доказывает, что успех зависит не от удачи
Содержание:
- Встречайте художник, ученый и художник Архива произведений искусства доктор Фахаму Пеку.
- АА: Что вы хотите, чтобы зрители увидели в ваших работах и поняли о современных представлениях о черной мужественности?
- AA: Как вы думаете, какой проект или достижение вы достигли в своей карьере до сих пор?
- АА: Когда вы создаете свои произведения, вы имеете в виду конкретную аудиторию? Мы часто слышим, что ориентация на конкретную аудиторию важна для охвата нужных людей.
- AA: У вас за плечами впечатляющее количество сольных и групповых шоу. Какие советы вы можете дать нашим художникам, которые изо всех сил пытаются разместить свои работы в галереях?
- АА: У вас также много подписчиков в социальных сетях и в Интернете. Как вы совмещаете создание работы, маркетинг себя и учебу?
- АА: Есть ли что-то еще, что вы хотите, чтобы люди знали о вашей работе как художника?
- Будьте готовы к любым возможностям, которые появятся на вашем пути. Организуйте свои работы с помощью .
Фото предоставлено Брайаном Мельцем.
Встречайте художник, ученый и художник Архива произведений искусства доктор Фахаму Пеку.
Нам выпала честь провести час с художником и ученым доктором Фахаму Пеку, чтобы узнать о его пути к тому, чтобы стать одним из самых обсуждаемых молодых современных художников. После получения докторской степени. Из Института свободных искусств Университета Эмори в 2018 году Пеку поддерживает активный график выставок и путешествует по стране, чтобы читать публичные лекции в колледжах и музеях. Доктор Пеку также является директором-основателем.
В 2020 году он был одним из 6 художников, выбранных для участия в новаторской работе Университета Эмори. Кроме того, доктор Фахаму Пеку был лауреатом Южной премии искусств Джорджии 2020 года.
Работа Фахаму сочетает в себе наблюдения за хип-хопом, изобразительным искусством и популярной культурой. Его картины, исполнительское искусство и академическая работа затрагивают проблемы, связанные с современными представлениями о черной мужественности и тем, как эти изображения влияют как на чтение, так и на представление черной мужественности.
Его работы представлены во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства Джорджии и Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории.
Фахаму рассказывает, как преданность своей работе и стремление к сутолоке помогли ему добиться успеха, которого он добился сегодня.
Посмотрите некоторые из работ, которые положили начало карьере Фахаму в его
АА: Вы говорили о пересечении искусства и хип-хопа. Не могли бы вы уточнить, что это за взаимодействие?
FP: Много лет назад Jay-Z выступал в в Нью-Йорке и проделал большую работу, рассказав о том, что в начале движения хип-хопа никогда не было разделения между визуальным искусством — в основном граффити — танцем и музыкой. Но по мере того, как хип-хоп рос в популярности и экономической ценности, рэп перестал быть лицом хип-хопа. Первоначально не было никакого различия между изобразительным искусством и музыкой. Я хотел бы снова снять эту границу. Хип-хоп — это не только рэп. Изобразительное искусство также является частью хип-хопа.
Хип-хоп берет вещи, на которые люди не одобряют, и превращает их в ценные вещи, используя поэтику.
Можно объединить визуальные элементы — темы мечтаний и стремлений — для создания искусства и придания смысла вещам, которые люди обычно не собирают вместе.
АА: Что вы хотите, чтобы зрители увидели в ваших работах и поняли о современных представлениях о черной мужественности?
ФП: Мои ранние работы были глубоко укоренены в иконографии хип-хопа, и людей развлекал персонаж, которого я создал, а не более глубокие проблемы. В 2008 году я изменил и убрал внешние элементы своей работы. Я уделил большое внимание центральному персонажу в своих произведениях, чтобы изучить, как мы интерпретируем мужественность черных.
Вы увидите, что я модель в своей работе, но это не автопортрет. Я использую себя для воплощения стереотипов и выступаю в рамках этого. Я убрал все остальное и добавил сильные реплики, чтобы зрители могли сосредоточиться на сообщении.
Люди выявляют свои предубеждения, когда видят мои новые работы, но я использую эту подсказку, чтобы помочь им отвлечься от их первоначальных мыслей. Недавно я назвал это «ниспровержением взгляда» и все еще работаю над тем, чтобы точно описать, что это значит, но взгляд других — это насильственное лишение человека человечности и чужого смысла, навязанного вам. Искажая взгляд, я беру значение, известное большинству людей, и использую визуальные подсказки, чтобы отвлечь их от этих первоначальных предвзятых представлений. Я размещаю эти сигналы таким образом, чтобы вы смотрели на них. Тогда объект управляет вашим взглядом, а не первоначальным мышлением, которого вы придерживались.
Я пытаюсь заставить вас сомневаться в том, что вы знаете.
AA: Как вы думаете, какой проект или достижение вы достигли в своей карьере до сих пор?
ФП: представляет собой совокупность работ, представляющих многие из моих художественных и научных идей и фактически являющихся моей диссертацией. Идея работы состоит в том, чтобы противостоять зрелищу черной смерти, которое так часто изображалось в СМИ.
Совсем недавно это проявилось в движении Black Lives Matter и видеороликах, демонстрирующих насилие со стороны полиции. Чернокожие не должны ходить с ощущением, что их всегда ждет смерть; они зацикливаются на этой идее. Я хочу лишить достоверности этого сообщения.
Я использую идеи Ифа, религии, зародившейся в Западной Африке, чтобы переосмыслить наше понимание ритуальных и духовных аспектов смерти. Смерть не конечная вещь. Это часть жизни. Есть рождение, жизнь, смерть и то, что приходит после смерти. В произведении есть образы ритуальной иконографии как форма сопротивления представлению о том, что смерть — это конец. Эта работа также позволила мне использовать все свои творческие возможности: перформанс, живопись, рисунок и видео.
АА: Когда вы создаете свои произведения, вы имеете в виду конкретную аудиторию? Мы часто слышим, что ориентация на конкретную аудиторию важна для охвата нужных людей.
ФП: Моя цель — создать диалог с сообществом молодых чернокожих мужчин. Я знаю, что они не всегда могут быть моей аудиторией, но это и есть цель — поговорить с ними. Когда я рос, в моей жизни не было моделей, которые показывали бы мне, каким я должен быть как черный мужчина, если не считать стереотипов, с которыми я сталкивался. Все стереотипы никогда не соответствовали тому, кем я рос. Я не был спортсменом и не любил конфронтацию или насилие. Это архаичные и жесткие представления о том, каким должен быть черный мужчина, и важно прервать эти представления.
Для молодого человека эти стереотипы могут быть непреодолимыми. Как им найти место между тем, кем, по мнению людей, они должны быть, и тем, кем они являются на самом деле?
Хотя моей целью является общение с молодыми чернокожими мужчинами, все мы люди и попадаем в ограничительные рамки. В некотором смысле каждый может идентифицировать себя с некоторыми из этих проблем. Я представляю это таким образом, чтобы показать человечность в этом опыте, чтобы сделать его понятным для всех.
AA: У вас за плечами впечатляющее количество сольных и групповых шоу. Какие советы вы можете дать нашим художникам, которые изо всех сил пытаются разместить свои работы в галереях?
ФП: Звучит банально, но это правда: удачи не бывает. Вы просто должны быть готовы к возможностям, когда они появляются на вашем пути.
Я ненавидел слышать это от моего профессора и наставника в колледже. Я просто подумал: «Может он перестанет так говорить!» Как только я закончил учебу и начал сталкиваться с сопротивлением, я просто продолжал творить. Если я шел в галерею, а им это не нравилось, я шел в кофейню.
В какой-то момент я зашел в каждую галерею рядом со своей мастерской — не менее двенадцати, — и все они сказали мне: «Мы вам позвоним».
Я никогда не рассматривал галерею поблизости из-за отсутствия престижа. Однажды я столкнулся с владельцем и спросил, не наденет ли он одну из футболок, которые я шил для мероприятия в тот вечер, и он согласился. Я побежал наверх, чтобы взять его, и когда я спустился, он качал головой. Он сказал, что я должен выставить свои работы в его галерее. Я сделал… и они сразу же продали. Мы поместили больше в галерею, и они также продали. Затем он сказал, что я могу сделать шоу, и все билеты были распроданы. Стало появляться больше концертов, и билеты на них тоже были распроданы.
Возможность, о которой рассказал мне мой наставник, начала обретать смысл. Появились возможности, и я был к ним готов. Теперь они продолжают приходить, и я слежу за тем, чтобы быть готовым к ним.
АА: У вас также много подписчиков в социальных сетях и в Интернете. Как вы совмещаете создание работы, маркетинг себя и учебу?
ФП: Мне не нужно думать о том, чтобы сбалансировать все это. Все они являются для меня творческими средами. Как только социальные сети стали популярными, я увидел в них еще одно пространство для творчества.
Социальные сети для меня не в том, чтобы создать присутствие в Интернете, а в том, чтобы иметь еще одну среду для творчества. Если вы изо всех сил пытаетесь справиться с социальными сетями, маркетингом и всем остальным, просто постарайтесь получать удовольствие и создавать творческие проекты. из вещей, которые могут показаться дополнительной работой.
АА: Есть ли что-то еще, что вы хотите, чтобы люди знали о вашей работе как художника?
ФП: Я определенно считаю, что для того, чтобы расти и быть готовым к возможностям, вам нужно иметь хорошие отчеты о своей работе.
В настоящее время я согласовываю 13 лет работы для в Чарльстоне, Южная Каролина. Они составляют каталог моих работ в связи с выставкой, которая была там прошлой осенью. Я всегда хорошо вел записи — просто не всегда в одном и том же месте.
Я использую за последние три года, и было приятно документировать все в одном месте. Нет необходимости изобретать велосипед. Это простой способ просто подключить и играть, когда вам нужно добавить больше работ в свой профиль.
Leave a Reply