» Арт » Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать

Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать

Содержание:

Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать

У художника Чарли Палмер был довольно бурный год. 

В 2020 году Палмер был заказан ВРЕМЯ журнала их выпуска «America Must Change» и попали на обложку нового альбома Джона Ледженда. Большая любовь. 

Когда его спрашивают о его успехах и внимании, Палмер более чем скромен. Палмер, который называет себя художником-интровертом, говорит, что дополнительное внимание может быть обескураживающим, но оно быстро меняет его карьеру в положительную сторону. «Чем я действительно хочу заниматься, так это создавать искусство, вот чем я занимаюсь», — сказал он. По общему признанию, это может быть трудно сделать в эти дни для Палмера, поскольку его календарь заполнен большим количеством обязательств.  

Всего за несколько недель Палмер увидел, как его социальные сети резко возросли после того, как Селена Гомес перешла в ее аккаунт в Instagram в рамках двухнедельного захвата Black Lives Matter чернокожими активистами. Оттуда дела пошли как снежный ком. 

Коммерческий иллюстратор и графический дизайнер, ставший прекрасным художником, путь Палмера всегда был связан с его увлечением черным повествованием. Его последовательная история изучения протеста и истории афроамериканцев — вот что изначально привлекло внимание ВРЕМЯ Журнал. В свете недавних социальных событий в Соединенных Штатах, выявивших глубокое расовое неравенство в наших системах власти, работа Палмера подчеркивает красоту, боль и надежду живой афроамериканской истории. 

«Я вдохновлен рассказывать эту историю до тех пор, пока в ней больше не будет необходимости. Я с нетерпением жду того дня, когда его не будет», — сказал Палмер. 

Мы встретились с Палмером, чтобы узнать больше о его головокружительном росте внимания всей страны. 

Вы можете увидеть больше работ Палмера на .

АА: На что был похож процесс создания обложки журнала Time?

CP: Когда креативный директор ВРЕМЯ Журнал связался со мной и спросил, заинтересован ли я — я думаю, он заметил, что существует постоянная тема о протестах и ​​истории афроамериканцев — он оставил мне решать, что я мог бы нарисовать. Сначала я представил восемь черновых набросков, что я бы сделал для любой работы. Я бы представил несколько черновых набросков и сделал заметки, потому что многие из них выглядят как каракули или очень черновой набросок. 

Прежде чем я начну, я собираю как можно больше справочного материала. Последние несколько протестов привели к поджогу [возгорания] полицейской машины и разрушению здания, изображения, которые мы все видели в СМИ. Я решил, что хочу включить это, но также уделить большое внимание протестующим. 

Повествование статьи на самом деле о моих опасениях, что черные дети все еще боятся. 

Я дитя шестидесятых, и я думал, что к тому времени, как мы добрались сюда, уже не будет проблемой, что наши дети боятся быть услышанными о непонимании и ненависти, которые все еще существуют. Повествование состоит в том, что, хотя маленькие люди могут быть не полностью информированы, они знают о некоторых вещах, которые происходят, и эти вещи пугают их. Итак, повествование, стоящее за статьей, заключается в том, что они знают, что вы боитесь. 

Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать«» к . Акрил на холсте, 36 x 24 дюйма.

АА: Что лично для вас значит ваша работа на обложке журнала? ВРЕМЯ?

CP: Честно говоря, нереально. Они прислали мне несколько макетов на раннем этапе, используя другие изображения вещей, которые я делал до дизайна обложки, и просто внешний вид макета моего рисунка на ВРЕМЯ Журнал, это было нереально. 

Мне было легко молчать об обложке перед моими друзьями и семьей, потому что, когда я разговаривал с директором ВРЕМЯ, он сказал, что за это время в новостях может произойти что угодно, из-за чего ваше искусство может быть удалено из прикрытия. [В новостях] много чего происходило, и я ждал, затаив дыхание, надеясь, что ничего страшного не произойдет. Я знаю, что это очень эгоистично, но я хотел быть на обложке ВРЕМЯ Журнал [смеется]. 

Они позвонили мне в среду вечером и опубликовали изображение на следующее утро, после чего оно стало реальностью. Это было то, к чему я никогда не стремился, и я смотрю на это сейчас и думаю: «Я хочу тысячу копий этого, потому что теперь это реально». Это было что-то, что я никогда не мог себе представить.

АА: Как вы думаете, как можно использовать искусство для социальных изменений?

CP: Исторически искусство было средством информирования людей о том, что происходит. Я думаю, что есть отличная цитата Джона Ф. Кеннеди, в которой говорится о роли писателей и поэтов в документировании истории о том, что происходило в разное время.

Лично я считаю, что наша роль заключается в том, чтобы информировать людей о том, что происходит сейчас. 

Но есть художники, которые выбирают абстракцию, пейзажи или натюрморты, и это их творческий выбор. Но для меня это всегда было рассказом о том, как быть черным в Америке. Это осознание того, кто я есть. Если бы вы взяли мои работы 20-30-летней давности, вы бы увидели, что они все еще там. Она изменилась, она изменилась, она стала более тонкой, но эта история всегда становилась частью повествования.

 

АА: За пределами ВРЕМЯ Обложка журнала, вы также недавно завершили обложку альбома John Legend. Как вы думаете, что привело к тому, что вы оказались здесь? 

CP: Перед Джоном Леджендом позвонил менеджер Селены Гомес и попросил разрешения использовать одно из изображений, которые я создал для одного из ее постов. Она посвятила две недели своего контента в социальных сетях, чтобы сделать заявление о Black Lives Matter, но они хотели начать с изображения, посвященного расизму в Америке. Хотя я не был полностью знаком с ней, я понял, какое влияние она может оказать, и сказал: «Абсолютно». 

Примерно через неделю со мной связалась команда Джона Ледженда, и ситуация была такой же. Они спросили: «Вы случайно не заинтересованы в том, чтобы сделать кавер на John Legend?» Это случилось на следующий день после Дня дурака, и я подумал, что это будет ужасная первоапрельская шутка [смеется]. Но я сказал им, что хотел бы принять участие. Они сказали мне, что собираются прислать мне еще не изданную музыку Джона. И, вы должны понимать, я уже был большим поклонником его музыки. Так что сесть и послушать музыку до того, как ее услышит весь остальной мир, было просто прекрасно. 

Я сразу увидел после разговора с Джоном, что у него есть связь с Южной Африкой. Мой партнер и я провели месяц в Южной Африке незадолго до пандемии, и я делал много фотографий, пока был в Кейптауне, потому что меня вдохновляли пейзажи. Я не знал, что буду с ними делать, но обсудил это с Джоном. Есть очень популярная обложка Майлза Дэвиса под названием «Bitches Brew», в которой есть пейзажи и цветы, и я сказал ему, что могу представить себе его обложку, похожую на эту.

Все, что я делаю, начинается с одного-двух грубых набросков — или многих набросков, пока я не думаю, что у меня что-то получается. Оттуда я иду прямо от этого, а затем нанимаю своего фотографа или получаю эталонные фотографии, а затем сразу приступаю к рисованию. Покраска занимает меньше всего времени. Но есть много размышлений и много съемок, много набросков, а затем рисование происходит довольно быстро.

 

АА: Как вы думаете, ваша работа в качестве коммерческого художника повлияла на вашу карьеру в изобразительном искусстве?

Это абсолютно так. Я очень привязан к срокам. Я очень сосредоточен на том, чтобы сделать то, что мне нужно, когда мне нужно это сделать. Сейчас это легче сделать, потому что я лучше понимаю, сколько времени уходит на создание чего-либо. Я очень заинтересован в том, чтобы сделать это вовремя, но это результат многих лет соблюдения сроков – 25 лет соблюдения сроков.

Сначала я пошел в художественную школу как художник в Художественном институте Чикаго. Но в то время я понял, что базовых основ живописи и рисунка мне недостаточно, поэтому я перевелся в Американскую академию искусств. Мне очень понравилось изучать техники, но они также были сосредоточены на размещении. После того, как вы завершили программу, они привлекли крупные корпорации, которые нуждались в художниках, наняли лучших из лучших и наняли их. Мне нужно было знать, что как только я уйду оттуда, я получу работу — и обе эти роли подготовили меня к той роли, в которой я сейчас нахожусь. 

Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать«» Акрил на холсте, 48 х 36 дюймов.

АА: Как вы гарантируете, что клиенты довольны проектом?

CP: Бывают моменты, когда вы понимаете, что вы и клиент очень далеки друг от друга в наших представлениях. Будучи прекрасным художником или даже занимаясь коммерческой деятельностью, вы можете оказаться в разных местах, отличных от того, для чего вас нанимают.

Я нахожусь на таком этапе своей карьеры, что если я понимаю, что проект просто не для меня, то мне удобно отказаться. Опять же, я ценю тот факт, что мне платят за эту возможность, но я всегда спрашиваю себя: «Говорит ли это о том, во что я верю?» Это стало довольно важным для меня.

Я не хочу делать проект только потому, что он хорошо оплачивается. Я хочу знать, что могу сконцентрировать свой разум и свое сердце на том, о чем меня просят.

 

АА: Почему вы решили архивировать свою работу? Какое наследие вы хотите оставить своим творчеством?

CP: Это для того, чтобы, когда кто-то смотрит на то, что происходит прямо сейчас, через 20 лет, он мог смотреть на искусство, чтобы получить представление о том, что происходит в мире. Это то, что движет мной. Я думаю, что мы, художники, очень эмоциональные существа. Некоторые художники лучше всего работают, когда они подавлены или грустны — я не из таких художников. Я из тех, кто действует быстро, когда я вдохновлен. Иногда меня вдохновляет посмотреть, могу ли я что-то сделать, чтобы изменить ситуацию. 

Постоянной темой многих моих работ, возможно, является любовь чернокожих, осведомленность о политике или жестокое обращение с чернокожими. Я вдохновлен рассказывать эту историю до тех пор, пока в ней больше не будет необходимости. Я с нетерпением жду того дня, когда его не будет. 

Но я сомневаюсь, что моя тема резко изменится, когда наступит этот день, потому что я работаю с точки зрения чернокожего человека, и это всегда будет частью повествования в моей работе.

Художник Чарли Палмер рассказывает историю, которую еще нужно рассказать«» к . Акрил на холсте, 40 х 30 дюймов.

 

АА: Что удивительного вы узнали из недавнего разоблачения?

CP: Вместе со славой и вниманием приходит много критики. Чтобы сохранять концентрацию, вы не должны тратить слишком много времени на похвалу или критику. Потому что на самом деле одно без другого невозможно. Так что лучше просто делать то, что вы делали, и не проводить слишком много времени с теми, кто будет хвалить или критиковать — просто сосредоточьтесь на своем творчестве. 

Вы можете получить миллион лайков и комментариев, и когда один человек говорит: «Ты отстой», ты такой: «Почему? Что я сделал?» 

Такие вещи могут отвлекать. В большинстве случаев, когда вы читаете негативные комментарии, эти люди не понимают, что вы делаете или что пытаетесь сказать. Они будут критиковать вас, но на самом деле это не так. хотеть знать, что ты делаешь. 

Мы также должны понимать, что как художники, как бы люди ни хотели ваше искусство, некоторым ваша работа не понравится. Мы должны принять это как часть того, что приходит вместе с территорией. 

Дополнительное внимание иногда может быть пугающим, но я получил его, потому что это также очень положительно изменило мою карьеру. 

 

Хотите увидеть больше работ Чарли Палмер?

См. на платформе Discovery Artwork Archive. На Discovery вы можете общаться с коллекционерами и любителями искусства со всего мира. Палмер сказал нам: «Когда я начал использовать Artwork Archive, ко мне стало привлекать больше внимания и больше людей находили меня. Внезапно, по крайней мере ежедневно, еще до Джона Ледженда и обложки Time, я ежедневно получал запрос через платформу Discovery».

Запустите свое присутствие в Интернете и развивайте свою художественную карьеру с Artwork Archive. Зарегистрируйтесь, чтобы убедиться в этом лично.