» Арт » Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

Крис Лаброй — цифровой художник, работавший для таких брендов, как Apple, Nike, Porsche, Time Magazine и Louis Vuitton. Мы поговорили с ним о его карьере и о том, как цифровой ландшафт изменил наше взаимодействие с искусством.

Мы живем в цифровом мире. Развитие технологий в 21 веке полностью изменило то, как мы думаем, создаем и потребляем. И мир искусства — далеко не укрытый в стенах галерей и институций — претерпевает собственные метаморфозы.

Цифровые технологии не только расширили возможности создания новых форм искусства, но и изменили то, как работает индустрия. От программного обеспечения CGI до Instagram и виртуальных аукционов, это повлияло на то, как искусство создается, продвигается, покупается и продается.

Цифровое творчество

«Мне было немного за двадцать, когда я начал заниматься цифровым искусством, — объясняет Крис, — хотя я не стал серьезно относиться к этому, пока мне не исполнилось двадцать пять, после того как я покинул RCA, где изучал дизайн продукта».

Практика это создание произведений, которые генерируются компьютером, сканируются или рисуются с помощью планшета или мыши. Это включает в себя видео, фотографии, обработанные в цифровом виде, и в последние годы это часто было интерактивным, что позволяло аудитории влиять на создаваемые изображения.

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

Эта растущая близость между искусством и аудиторией является важной частью того, что выделяет цифровое искусство.

«В колледже я интересовался дизайном, искусством, мебелью и продуктами высокого класса. Но я начал понимать, что изображение так же важно, как и сам объект — большинство людей могут увидеть эти ультраредкие объекты только через изображение в Интернете, в книге или журнале. Эти мысли подтолкнули меня заняться созданием изображений с использованием цифровых технологий».

Старое встречает новое

Его готовый продукт принимает форму компьютерных изображений (CGI), но, хотя результат может показаться отличным от традиционных художественных средств, процесс остается в основном таким же.

«Физический мир влияет на то, что я делаю в цифровом пространстве», — говорит Крис. «Моя работа — цифровая симуляция реальности. Чтобы сделать его убедительным, нужно иметь хорошее чувство материальности вещей.

Обычно […] У меня есть идея, которую я потом много часов перемалываю, пока она не обретет форму чего-то презентабельного. В процессе разработки я постоянно рисую и делаю наброски в сочетании с созданием идей на компьютере».

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

«Что [в первую очередь] привлекло меня в цифровом аспекте, так это отсутствие трений в процессе». Он продолжает: «Мне не нужно было ни на кого полагаться, чтобы сделать что-то, что может утомить при создании физических вещей […] Я думаю, что с цифровым искусством вы можете исследовать и тестировать больше идей, не беспокоясь о бюджетах, прототипах, хранение прототипов и др.»

И в то время как традиционные художники сталкиваются с высокой стоимостью материалов, таких как краска, холст, глина или пленка, цифровые художники несут другие расходы. «Одной из ключевых проблем является кривая обучения со всеми различными инструментами, доступными сегодня — мои основные расходы связаны с ежегодной подпиской на программное обеспечение и покупкой новых компьютеров каждые пару лет.

Но самые большие затраты — это собственное время — в этом отношении нет никакой разницы между физическим и цифровым. Достижения в области программного обеспечения и вычислительной мощности означают, что вы можете достичь гораздо большего с меньшими затратами, чем 10 лет назад, что значительно упрощает участие людей в создании цифровых произведений искусства, дизайна и кинопроизводства».

Социальная среда

Точно так же, как технологические достижения открыли людям возможности для создания цифрового искусства, социальные сети и другие онлайн-платформы сделали наслаждение, обмен и покупку произведений искусства более доступными.

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети обнаружили, что 91% опрошенных галерей активно используют социальные сети в качестве инструмента продвижения своего бизнеса, а также художников и произведений искусства, которые они выставляют. Поскольку 57% участников этого сообщества считают Instagram наиболее эффективным каналом социальных сетей для повышения осведомленности, становится ясно, что потребление искусства выходит за рамки традиционных средств массовой информации.

«Трудно представить, как можно существовать без цифрового присутствия, — говорит нам Крис. «Вот насколько это важно для моей карьеры. Я не думаю, что у меня есть такая вещь, как фанатская база в автономном режиме. Некоторые из моих самых интересных проектов были реализованы через Instagram […] Это сильно отличается от традиционной структуры, когда креативное агентство обращается к художнику, чтобы тот выполнил работу для клиента».

Поскольку бренды связываются с художниками напрямую через социальные сети, а онлайн-среды, такие как Instagram и Behance, предоставляют художникам платформы для обмена своими работами, неудивительно, что все больше галерей и аукционных домов переводят свой бизнес в онлайн.

Несмотря на замедление глобального арт-рынка, онлайн-продажи произведений искусства в 2016 году продолжали расти, превысив показатель предыдущего года на 15%. Тем не менее, цифры показывают, что покупатели по-прежнему не решаются инвестировать в более дорогие товары на цифровых платформах.

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сетиС ростом популярности и доступности их работ, могут ли художники рискнуть превратить свой продукт в товар?

«Существует опасность, что социальные сети — и особенно Instagram — могут заключить ваше мышление в тюрьму. Вы можете начать делать работу, основываясь на том, что может понравиться людям, и я не обязательно хочу этого делать — даже если вы хотите, чтобы людям нравились ваши вещи. Для меня важно быть последовательным в своей работе и не прыгать с кучей случайных идей».

Уникальные изделия

Интернет открыл множество новых возможностей для продвижения и распространения произведений искусства. И с этой новой свободой приходит риск нелицензионного использования и воспроизведения. Мы спросили Криса, беспокоило ли это его как цифрового художника больше, чем если бы он создавал физические произведения.

«Единственное, о чем следует помнить при работе с цифровыми произведениями искусства, — это контролируемый доступ к мастер-данным высокого разрешения. Работы, которыми я делюсь на веб-сайтах и ​​в журналах, сжаты и имеют более низкое разрешение, чем основная работа. Они по-прежнему хорошо смотрятся в журнале, но если вы попытаетесь создать большой арт-репродукцию, это будет выглядеть довольно плохо по сравнению с репродукциями жикле, которые я могу предоставить».

Глубокий взгляд на цифровое искусство и социальные сети

Будущее

Заманчиво представить, что, привязанный к технологиям, мир цифрового искусства работает как андроид-близнец физического сообщества. Но это не так. Точно так же, как цифровое искусство повлияло на то, как зрители могут воспринимать искусство, оно создает проблемы и возможности для развития индустрии торговли произведениями искусства.

«Цифровое искусство все еще кажется новым и находится в зачаточном состоянии, поэтому со временем может потребоваться участие кураторов. Мир цифрового искусства кажется фрагментированным и разрозненным, что делает его противоположностью физического мира искусства из кирпичей и строительного раствора».

Таким образом, будущее может привести цифровое искусство в совершенно новое русло.

«Я не уверен, что нас ждет в будущем. В будущем я мог бы увидеть больше прямых трансляций произведений искусства через социальные сети. Технология CGI, которую я использую ежедневно, движется к моделированию в реальном времени и обратной связи, что, я уверен, изменит то, как все делается в будущем. В настоящее время может быть много времени ожидания, поскольку компьютер обрабатывает и запускает симуляции, но это время ожидания в конечном итоге сократится по мере совершенствования технологий».

Каким бы ни было будущее цифрового искусства — будь то посещение выставок в галереях или музеях или пролистывание Instagram — мы будем с интересом наблюдать за его развитием.

Взгляните на другие знаковые работы Криса через его , профиль или его .

Спасибо приглашенному автору за эту статью. Hiscox предоставляет специализированную страховку для вашего дома и его содержимого.