Галерея традиционного искусства по-прежнему царит?
В художественных кругах было много дискуссий о том, являются ли традиционные художественные галереи .
Общая тенденция, которую мы обнаружили, заключается в том, что галереи не мертвы, но традиционные модели могут умереть.
Это не новый нарратив: лидеры отрасли, которые игнорируют предупреждающие знаки, чтобы приспособиться к меняющимся потребностям рынка, только для того, чтобы разориться.
Вот некоторые из изменений, которые вносят художественные галереи, чтобы оставаться актуальными для художников и коллекционеров произведений искусства.
Сосредоточение внимания на цифровых моделях
обнаружил, что Instagram теперь стал предпочтительной социальной платформой для покупателей произведений искусства, и некоторые крупные художественные галереи обращают на это внимание. За год такие галереи, как The Tate, и аукционные дома, такие как Sotheby’s, более чем удвоили количество подписчиков в Instagram, сосредоточив усилия на маркетинге в социальных сетях.
Отчет также показал, что четыре из десяти крупнейших онлайн-продавцов произведений искусства также были традиционными платформами из кирпича и раствора. Эти результаты помогают подтвердить, что у традиционных галерей есть огромные возможности для процветания в цифровых средах.
Причина номер один для этого? Потребительское доверие.
Две трети потребителей, опрошенных в отчете, считают, что невозможность физически увидеть произведение искусства до его покупки является основным недостатком покупки произведений искусства в Интернете.
По большей части традиционные галереи уже имеют устоявшуюся репутацию и доверие, необходимое для того, чтобы оставаться предпочтительным рынком для покупки произведений искусства (особенно дорогих произведений искусства).
Однако, когда галереи также сосредотачиваются на цифровых методах, они улавливают некоторые из делаются онлайн — и остаются актуальными для художников, ищущих покупателей.
Перемещение искусства за стены галереи
Многие художники считают, что их галереи могли бы сделать больше для продвижения своего искусства, участвуя в выставках за пределами реального пространства галереи. И галеристы согласны.
Один из лучших способов оставаться в курсе событий на арт-рынке — это посещать художественные ярмарки и проводить культурные мероприятия для продвижения своих художников и привлечения новых клиентов. Чтобы узнать больше о местах, где люди хотят покупать произведения искусства, загрузите наш файл .
Покупка галерей меньшего размера
Рост арендной платы в крупных городах заставляет галереи переезжать в меньшие площади. За последние несколько лет в галерейных районах Нью-Йорка произошли быстрые изменения, поскольку цены на аренду резко возросли, а галереи были вынуждены переезжать или сокращать свои площади. Но что на все галереи, которые закрылись в этих районах, открылось больше.
Галереи находят места в районах, где художественных галерей никогда не было, и, похоже, это не вредит продажам. Они используют гостеприимную атмосферу небольших пространств, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и создать новые и яркие арт-сообщества.
Меньшее количество крупных галерей не означает, что их больше не существует, они могут просто выглядеть по-другому.
Итак, держат ли художественные галереи корону?
Существует много критических замечаний по поводу того, как работают модели галерейных продаж и нужны ли они покупателям произведений искусства и коллекционерам на меняющемся рынке.
Но галереи по всему миру меняют свои модели и приспосабливаются к меняющемуся ландшафту. Сосредоточившись на цифровых технологиях и выходя в сообщество, галереи остаются для художников наиболее приемлемым и заслуживающим доверия способом развития своей карьеры.
Конкуренция за получение галерейного репрезентации по-прежнему остается высокой для художников. Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию Artwork Archive, чтобы
Leave a Reply