» Арт » Экспертные ответы на распространенные вопросы коллекционеров произведений искусства

Экспертные ответы на распространенные вопросы коллекционеров произведений искусства

Содержание:

Изображение предоставлено Adobe Stock.

От покупки произведений искусства до завещания — вот 6 часто задаваемых вопросов о коллекциях произведений искусства, на которые ответили эксперты.

Коллекционирование искусства — это путешествие. Это выходит за рамки простой покупки произведений искусства.

Коллекционирование произведений искусства кажется простым путешествием. Но как только вы начнете, вы поймете, что она полна неожиданных поворотов. Вы почувствуете себя Одиссеем, столкнувшимся с долгой странствующей одиссеей испытаний.  

Чтобы помочь вам сориентироваться в этом процессе, мы спросили профессионалов в области искусства, какие вопросы им чаще всего задают коллекционеры произведений искусства. И они щедро дали свои ответы.

 

Что я могу сделать, чтобы безопасно почистить свои картины в домашних условиях? 

У коллекционеров произведений искусства есть несколько безопасных способов очистить свои произведения без вмешательства реставратора — если вообще есть. Многие пытаются стряхнуть пыль тряпкой из перьев (которая, по их мнению, легкая и очищает аккуратно) или мягкой тряпкой. Это не работает. Как реставратор картин, я все время вижу перья из тряпок и выдернутые нитки из тряпок, застрявших в импасто, или, что еще хуже, оторвав кончики импасто.

Если вы считаете, что ваша картина выглядит грязной или пораженной дымом/сажей, или если вы заметили активность пауков или насекомых, я рекомендую снять картину со стены и отправить качественные фотографии (как общие, так и крупные планы) реставратору вместе с размеры и информация о местоположении картины в вашем доме.

Самостоятельная очистка всегда опасна, так как трещины, отслаивающаяся или шатровая краска, рыхлые или порошкообразные пигменты не всегда хорошо видны невооруженным или нетренированным глазом. Если вы попробуете чистить самостоятельно, вы можете стряхнуть чешуйки краски или нарушить свободный пигмент. 

Отвечает Элизабет Бертон, соучредитель некоммерческой организации The Perception Project, занимающейся психическим здоровьем и искусством.

 

Как узнать больше об объекте в моей коллекции?

В Интернете и в библиотеке доступно огромное количество бесплатной информации, включая базы данных со статьями, архивами и физическими книгами. Начните с того, что посмотрите, есть ли каталог-резонне об этом художнике. Там вы можете найти основную информацию об объекте и его происхождении. Начните с IFAR (Международный фонд исследований в области искусства). Для получения информации о происхождении перейдите к базам данных Getty Provenance Index. Существует множество проектов с учреждениями по оцифровке архивов, чтобы сделать их более доступными для исследователей. И если вы еще этого не сделали, выполните базовый поиск в Google по объекту, исполнителю, средству или типу объекта, которые могут появляться в надежных научных источниках, доступных в Интернете.

Отвечает Кейт Чименти, менеджер по работе с клиентами в

 

Должен ли я покупать искусство в качестве инвестиции или просто получить то, что мне действительно нравится?

Старая пословица является ключевой: покупайте сердцем… НО используйте голову. Покупка того, что вы любите, не освобождает вас от выполнения домашней работы.  

Хотя наиболее важным соображением является то, как искусство заставляет вас чувствовать себя, вы должны рассматривать каждую работу как потенциальный актив, который может как минимум, по крайней мере, сохранить свою ценность. Таким образом, бесспорно, чем больше вы знаете о покупке, тем лучше вы можете оценить ценность этого предмета.

Итак, вернемся к вопросу: купите то, что вам действительно нравится, но совместите эмоциональную связь с хорошо информированным решением, которое снизит риск ваших инвестиций. Таким образом, у вас будет что-то, на что вы любите смотреть каждый день, что, может быть, только может, возрастет в цене в будущем. 

Отвечает Юлия Векамп, Соучредитель

 

Как защитить свою художественную коллекцию?

Этот вопрос на самом деле состоит из двух частей. Коллекционеры произведений искусства хотят убедиться, что их предметы коллекционирования находятся в физической и финансовой безопасности. Как вы защищаете ценность своей коллекции? И как вы гарантируете физическую сохранность предметов коллекционирования? 

Ответ заключается в правильном планировании.

Давайте разберемся:

  • Прежде всего, убедитесь, что ваши предметы коллекционирования надлежащим образом застрахованы, обновляя стоимость и добавляя или удаляя работы, которые вы приобрели или продали. Привлеките независимого и аккредитованного оценщика для оценки вашего искусства и предметов коллекционирования.
  • Имейте хороший визуальный инвентарь. Сфотографируйте свои работы и сохраните изображения вместе с другой информацией о происхождении в онлайн-системе управления коллекциями, например .
  • Сохраняйте документы и записи как физически, так и в цифровом виде. Ведение счетов-фактур, прошлых оценок, отчетов о состоянии и т. д.
  • Иметь список квалифицированных специалистов в области искусства будь то независимые оценщики, художественные консультанты, обученные реставраторы, высококачественные рамщики, доставка и хранение и т. д. Вам нужны высококачественные, проверенные независимые профессионалы в области искусства, которые будут заботиться о вашей коллекции. 
  • Имейте план готовности к стихийным бедствиям для вашей коллекции. Ущерб наносится не только стихийными бедствиями. Одним из самых больших источников потерь являются сломанные водопроводные трубы. Кроме того, запланируйте периодические проверки физического состояния профессионалом в области искусства. 
  • Общайтесь со своими доверенными консультантами — управляющими активами, бухгалтерами, юристами. Убедитесь, что они знают о ваших коллекциях, чтобы они могли дать разумный совет и спланировать финансовое сохранение ваших материальных активов.

Отвечает Шанна Хенниг, директор Southwest в

 

Как я должен думать о продаже своего искусства как поместья в конце моей жизни?

Создание коллекции может принести радость на всю жизнь, но куда она пойдет в конце, может быть поспешным и чреватым решением. Дети и другие наследники часто получают произведения искусства, о которых мало знают и могут не оценить. Поскольку произведения искусства требуют места для хранения, для перемещения работ может быть установлен крайний срок, который не позволяет им сохранять свою полную ценность. В лучшем случае коллекционеры, пока они еще активны с ролодексом контактов, должны определить, куда пойдет каждая картина — потомку, в музей или на продажу. Твердая, по крайней мере, дает наследникам подсказки о том, с чего начать, зная, где каждая работа была приобретена, где она выставлялась (до или после покупки) и даже просто имя художника, который ее создал. 

Как дилер, который тщательно отобрал все работы, с которыми я работал, я благодарен за то, что первым попробовал коллекцию, сформированную моей галереей. В качестве услуги нашим коллекционерам мы часто помогаем их детям идентифицировать имеющиеся у них работы, знакомим их с музеями, которые могут быть заинтересованы в подарках, рассказываем им, какие работы возьмем на продажу или купим, и направляем их к другим дилерам или аукционным домам. где работы могут теперь продаваться. Организованный список картин с их деталями и изображениями ускоряет этот процесс как для нас, так и для имения коллекционера.

Отвечает Эмили Ленц из 

 

Что я должен сохранить?

Этот вопрос часто возникает при работе с имуществом — независимо от того, планируете ли вы свое собственное или обрабатываете переданное вам по наследству.

Обычно клиенты разрываются между тем, что, по их мнению, они «должны» сохранить, и тем, что они хотят сохранить. Ответ на удивление прост. Человек или лица, на которых возложена обязанность вести семейную историю, имеют полномочия определять, что лучше всего представляет хранимую историю (Подсказка: это еще не все). Наличие «комитета» членов семьи, взвешивающих, что важно, или сохранение всего, потому что это то, что вы получили, приводит к беспорядку, стрессу и разочарованию.

Да, есть хорошая и базовая «система» именно для этого — создания «кучек» предметов, либо физически, либо на картинках. Затем вы можете дать другим возможность высказаться, если они захотят забрать предметы, которые вы планируете не оставлять себе.

Но есть такие предметы, с которыми особенно трудно понять, что делать. И в такие моменты полезно задать себе три основных вопроса:

  • Это ВАША память, чтобы сохранить? (Принадлежит ли он другим членам семьи, например вашим детям?)
  • Если вас здесь не было, говорит ли предмет об этом воспоминании? Может ли это говорить само за себя?
  • Это воспоминание, имеющее отношение не только к вам? Некоторые вещи зависят от человека, и это нормально.

Отвечает Терри Бланшетт, специалист по сохранению наследия и владелец  

 

Можете ли вы оценить эти предметы для меня, а затем купить их у меня?

Нет, я не могу оценить предметы, а затем купить их. Единые стандарты профессиональной оценочной практики (USPAP) запрещают мне это делать. Для меня было бы конфликтом интересов оценить ваши вещи (сказать вам, какова их стоимость), а затем предложить вам деньги для их покупки. 

Как профессиональный оценщик, моя роль заключается в том, чтобы быть объективным и не проявлять никакого интереса к объектам, которые я оцениваю. Когда оценщика просят оценить, а затем купить одни и те же предметы, это создает стимул для намеренного занижения оценки, чтобы служить собственным интересам оценщика с более низким предложением о покупке. Это неэтично и не разрешено USPAP. 

Я могу только оценить ваши вещи, но не купить их. 

Многие люди, не входящие в профессиональное оценочное сообщество, утверждают, что могут сказать вам, сколько стоят ваши товары, а затем купить их у вас, и этого следует избегать. Спросите себя: «Чьи интересы представляет человек? Их или мое?» Это одна из многих причин, почему так полезно работать с объективными, беспристрастными профессиональными оценщиками.

Отвечает Сара Ридер, ISA CAPP, владелец

 

Как мне найти работы начинающих художников, особенно когда мы все далеко?  

Посещение галерей, ярмарок и студий, вероятно, никогда не будет прежним, и это означает адаптацию к новым возможностям для знакомства с художниками и их работами. Я был приятно удивлен виртуальными художественными ярмарками и виртуальными выставками, организованными во время пандемии Covid, но вряд ли на этих выставках будут присутствовать по-настоящему «новые» художники, не представленные галереей. 

Когда коллекционер проявляет интерес к коллекционированию работ начинающих художников, мне нравится работать с ним, чтобы узнать о темах, идеях и эстетике, которые его больше всего волнуют, а затем предоставить краткий список художников и работ, как я работал с коллекционерами. в доковидные времена. Благодаря большему количеству онлайн-контента от художников и галерей (особенно проекты художников, публикуемые в социальных сетях), я обнаружил художников, которых я, вероятно, не встретил бы в обычное время, активно ища выступления художников, перформансы, выставки и инициативы, которые заинтересовать меня. 

Также кажется, что все стали более доступными в Интернете, и в Instagram DM и Clubhouse произошли удивительные художественные дискуссии! Я смог предоставить коллекционерам больше информации о художниках и их работах благодаря этому дополнительному контенту и повышенной доступности. Конечно, увидеть работу в Интернете — это не то же самое, что увидеть ее вживую, поэтому личный просмотр или «тест-драйв» в доме коллекционера организуется до того, как продажа будет завершена.  

Помимо работы с арт-консультантом, я рекомендую коллекционерам обращаться к художникам, которых они собирали ранее, за рекомендациями, а также связываться с галереями, некоммерческими художественными пространствами и художниками, подписываясь на информационные бюллетени и следя за ними в социальных сетях. Это также прекрасное время, чтобы покопаться в цифровом контенте музеев, результатах аукционов и платформах по продаже произведений искусства, чтобы продолжить оттачивать «коллекционерский взгляд» и контекстуализировать работы начинающих художников.  

Отвечает Мелинда Ванг, независимый куратор и основатель нью-йоркской консалтинговой фирмы в области культурного производства и искусства.

 

Можете ли вы приехать ко мне домой и предоставить ценности для моей коллекции на месте?

Иногда создается ложное впечатление, что оценщики — это «предметные шепоты», которые могут увидеть предмет и в одно мгновение точно узнать его стоимость. К сожалению, это не так просто (хотя хотелось бы!). Оценка, стоящая вашего времени, требует времени для исследования и анализа рынка, что обычно происходит в офисе.

Однако иногда клиенты хотели бы получить общую оценку и рекомендации относительно того, какие произведения следует оценивать. В этих случаях я рекомендую либо отправить изображения вашего оценщика, либо организовать пошаговую консультацию. С помощью этих начальных шагов мы можем помочь вам выбрать, на каком объекте недвижимости сосредоточиться, и определить, как лучше всего удовлетворить ваши потребности в оценке. 

Отвечает Кортни Альстром Кристи, владелица 

 

Эксперты сходятся во мнении, что отслеживание вашего искусства в онлайн-системе управления коллекциями — это лучший способ защитить ваши инвестиции.

Экспертные ответы на распространенные вопросы коллекционеров произведений искусства