» Арт » Должны ли художники когда-либо соглашаться работать бесплатно?

Должны ли художники когда-либо соглашаться работать бесплатно?

Должны ли художники когда-либо соглашаться работать бесплатно?

Перед художниками стоит извечная дилемма: действительно ли стоит работать ради «хорошей экспозиции»?

С одной стороны, вы хотите, чтобы ваш художественный бизнес рос, а ваше имя было узнаваемо. Но, с другой стороны, вы сжимаетесь при мысли о том, что вами воспользуются. Люди других профессий получают деньги за свое время и работу, верно?

В конце концов, все сводится к тому, что вы можете сделать из ситуации и что вы действительно извлекаете из нее. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы принимаете участие в концертах с «хорошей экспозицией» для своего искусства.

Подумайте о скрытых преимуществах

Прежде чем отвернуться от возможности, проведите мозговой штурм о том, какие выгоды вы могли бы получить от ситуации, кроме денег, предлагает Крест Клотье.

Вам разрешено иметь печатные издания для продажи поблизости?

Может ли организация продвигать вас или ссылаться на вас на своем веб-сайте или в социальных сетях?

Можете ли вы настроить гостевую книгу для сбора контактной информации потенциальных покупателей?

Можете ли вы проводить какие-либо показы или мероприятия в пространстве?

Готово ли заведение совершить обмен вместо оплаты — показать ваше искусство в обмен на несколько их товаров или услуг?

Возможно, вы даже сможете соблазнить сотрудников, как это сделала Криста, небольшим комиссионным, если они помогут продать вашу работу.

Маленькие льготы, подобные этим, при добавлении к уравнению делают возможность «хорошей экспозиции» более заманчивой. Подумайте о текущих целях вашего арт-бизнеса и о том, помогут ли эти преимущества вам их достичь.

Просто имейте в виду, что экспозиция хороша только в том случае, если вы , что приводит нас к следующему пункту.

Не бойтесь задавать вопросы

Это нормально, чтобы получить немного больше информации, прежде чем подписывать. То, что вам не платят, не означает, что это не деловое предложение. Доброжелательные клиенты и галереи поймут и с удовольствием ответят на ваши вопросы. И, если вы беспокоитесь о том, чтобы показаться назойливым, не беспокойтесь. Пока вы вежливы и профессиональны, это просто хороший бизнес, чтобы убедиться, что ваши интересы также позаботились.

Обязательно укажите информацию, например, какие клиенты часто посещают это место и каков процесс, если покупатель заинтересован в покупке вашего искусства. Если вы боитесь упустить важные детали, задайте вопросы на .

Наконец, создайте контракт. Хотя это не всегда распространено в мире искусства, это должно быть. Хорошей деловой практикой является убедиться, что все знают, за что они несут ответственность, и защитить себя в случае возникновения проблем. Если потенциальное место встречи отказывается подписывать или отвечать на ваши вопросы, или у вас все еще остаются неприятные ощущения в животе, вероятно, пришло время сделать разворот.

Как вы думаете?

Мы получим это. Слов «хорошая экспозиция», витающих вокруг группы художников, может быть достаточно, чтобы начать бунт. Это не сухая победа для вашей художественной карьеры, но это также не должно быть поражением. С некоторыми дополнительными усилиями и исследовательскими навыками есть шанс, что это может действительно принести пользу вашему арт-бизнесу, если вы поймаете подходящую возможность.

Решил пойти на это? Всегда отслеживайте местонахождение вашего искусства с Artwork Archive. Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию.