Делая скачок в паблик-арт
Содержание:
- Аппетит к паблик-арту продолжает расти.
- Просто погрузитесь.
- Участвуйте в разговорах.
- Думайте о других. Но также подумайте о себе.
- Развивайте свои навыки в сообществе.
- Произведите впечатление на панель своим предложением.
- Испытайте окружающую среду.
- Продумайте мельчайшие детали.
- Будьте верны своим намерениям и процессу.
- Заинтересованы в создании паблик-арта, но вам нужна небольшая помощь? производители могут помочь вам реализовать свое видение.
Фото на Unsplash
Аппетит к паблик-арту продолжает расти.
Для большинства художников паблик-арт — это новая и неизведанная территория творчества. К счастью, мы обратились за советом к работающим общественным художникам, которые преуспели в этой области, и мы собрали рекомендации от тех, кто занимается заказом.
Просто погрузитесь.
Вам просто нужно погрузиться. Не беспокойтесь так сильно о том, выберут ли вас. Есть так много факторов, которые формируют диалог. Продолжайте подавать.
Помимо этого, посмотрите на много работы. Узнайте как можно больше о том, что происходит в поле и о чем идет текущий разговор.
Вики Скури, общественный деятель из Сиэтла.
Участвуйте в разговорах.
Вы не создаете в пузыре. Вы захотите участвовать в разговорах. Вы захотите пойти на общественные собрания.
Элизабет Кейтлин, художница, куратор и директор программы общественного искусства Совета искусств штата Род-Айленд.
Думайте о других. Но также подумайте о себе.
Вы угодник? Вы должны иметь приятный характер. Вы не просто делаете работу для себя. Чтобы работать в паблик-арте, вы хотите дать работу миру и обратиться к людям.
Паблик-арт отличается от галерейной сцены. Это инклюзивно. Вы всегда будете видеть «доступный и привлекательный» в RFQ в эти дни. Вы должны покопаться и выяснить, что они подразумевают под доступностью и вовлечением. Для разных людей это означает разные вещи. Им не нужна монолитная скульптура, на которую можно смотреть и ходить. Они хотят, чтобы искусство было дружелюбным и доступным для людей из всех слоев общества — вам не нужны мастера истории искусства, чтобы понять произведение.
Еще один совет, платите сами. Если проект не предоставляет достаточно средств, вы не должны подавать заявку.
Линн Баса, общественный художник и писатель из Чикаго.
Рабочий коттедж Парклет, 2018, Линн Баса. Материал: стеклоблок, сталь, программируемые светодиоды, булыжник, известняк, местные растения. Изготовители: Douglas Masonry, RGB Lights, Vector Custom Fabricating
Развивайте свои навыки в сообществе.
Чтобы выделиться в RFQ, покажите, что вы понимаете сообщество и стремитесь быть его частью. Отборочная комиссия ищет лучшего человека для сообщества, и иногда речь идет не о вашем творчестве. Будьте искренни в установлении связи с сообществом или сообществами, с которыми вы будете работать.
Если вы новичок в работе с сообществом, сначала подумайте о том, чтобы развить свои навыки в своем сообществе. Если вы не делаете этого в своем собственном сообществе, то почему вы должны рассматриваться для проекта где-то еще? Подумайте о выполнении небольших небольших проектов или инициируйте свои собственные проекты. Это может быть установка всплывающего окна или взаимодействие с аудиторией в галерее. Начав с малого, вы разовьете навыки взаимодействия с сообществом и поймете, как публичные произведения искусства воспринимаются публикой.
Патрисия Уолш, менеджер общественной художественной сети организации «Американцы за искусство». .
Произведите впечатление на панель своим предложением.
Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены, узнав, как часто этого не происходит — покажите работу, имеющую отношение к проекту. В запросе на квалификацию вас просят показать вашу текущую работу. Иногда комиссия по отбору может совершить прорыв, но вы должны предоставить ей как можно больше соответствующей информации и примеров, чтобы помочь им воплотить вашу работу, опыт и видение в проекте.
Лестер Берг, заместитель директора столичного транспортного управления Нью-Йорка по искусству и дизайну.
Испытайте окружающую среду.
Если вы подаете заявку на общественный транспорт, ездите на общественном транспорте. Проверьте искусство, которое уже установлено.
Кроме того, войдите в списки рассылки и отправьте сообщения в пулы художников. На самом деле, LA Metro в настоящее время проводит открытый конкурс для своего пула артистов 2020 года, и крайний срок подачи заявок — 10 января. Дополнительную информацию вы можете найти на .
Клэр Хаггарти, старший менеджер по транспортному планированию в области искусства и дизайна в столичном транспортном управлении округа Лос-Анджелес (метро).
Восхождение Атлантиды, 2020, от Ellex Swavonia, выставленной в Woodruff Park в Атланте, Джорджия. Фото: Брок Скотт с Dashboard 2020.
Продумайте мельчайшие детали.
Паблик-арт может быть интенсивным. Каждый шаг требует абсолютного наилучшего от набора навыков художника. Разработка процесса, который требует от вас продумывания мельчайших деталей, — верный способ быть эффективным. Начните с изучения сообщества и сбора информации о сайте. То, как сообщество взаимодействует с участком, или то, как свет и ветер воздействуют на территорию, крайне важно. Также важно найти хороших партнеров для поддержки проекта. Нет ничего более полезного, чем члены команды, ориентированные на детали, которые так же преданы публике, создавая безопасную и красивую инсталляцию, как и художник.
Эллекс Свавони, художник из Джорджии. .
Будьте верны своим намерениям и процессу.
Я создавал произведения искусства и практиковался в общественной среде, городской и сельской, в течение многих лет, прежде чем получил свой первый заказ. Я всегда реагировал на условия, которые уникальны для каждого сайта, признавая как возможности, так и ограничения. Важно разработать подход к общественной сфере как художнику, чтобы сообщить, что вы как художник вносите в общее и общественное пространство. Единого пути, к счастью, нет.
Патрик Марольд, художник из Колорадо.
Leave a Reply