» Арт » Дар или бремя? Неожиданные вызовы пожертвований искусства

Дар или бремя? Неожиданные вызовы пожертвований искусства

Содержание:

Дар или бремя? Неожиданные вызовы пожертвований искусстваЧетверо студентов работают в хранилище коллекций Уитон-колледжа. Фото: Кит Нордстрем

Пожертвование пяти Уорхолов? Это захватывающе, но и пугающе.

Пожертвование произведений искусства вашему учебному заведению может быть захватывающим. Но после первоначального волнения у вас просто упал живот? Вы только что рассчитали дополнительные часы работы вашего регистратора? Стоимость доставки и установки изделия? Или, eek, дополнительное хранилище, которое потребуется, потому что у вас сейчас нет места на стенах? 

Принимая подарок, нужно учитывать многое. Необходимы дополнительные ресурсы, которые могут быть неочевидны для вашего донора. Просите ли вы у жертвователя денежный подарок для сопровождения искусства? Можете ли вы сказать «нет, спасибо»? 

Если вы были в этом рассоле раньше, вы не одиноки. Директора коллегиальных музеев по всей стране делятся своими мыслями о пожертвованиях произведений искусства.

Коллекционеры, это может быть открытием и для вас!

Давайте посмотрим на светлую сторону — привилегии пожертвований искусства.

Есть много замечательных преимуществ пожертвований. Во-первых, произведение искусства БЕСПЛАТНО! 

Пожертвования академическим учреждениям продолжают расти и ставить новые рекорды. Колледжи и университеты США девятый год подряд отмечают рост доходов, а в 7.2 финансовом году пожертвования увеличились на 2018%, согласно опросу Совета по развитию и поддержке образования о добровольной поддержке образования.

И похоже, что художественные программы в академических учреждениях получают выгоду от этих финансовых средств. Обратите внимание на замечательное пожертвование -3,200 картин, скульптур и рисунков, посвященных преимущественно искусству Калифорнии. Коллекция была собрана Джеральдом Э. Баком, застройщиком округа Ориндж. Подарок был настолько большим, что университет создал Институт и музей калифорнийского искусства (IMCA) для размещения коллекции.

Пожертвования могут быть учебными пособиями для студентов: Жертвователи делают пожертвования университетам и колледжам, потому что считают, что их дар будет лучше принят и оценен в академической среде, чем в более крупном учреждении, где он может храниться в хранилище и никогда не увидеть дневного света. По крайней мере, в академических учреждениях пьесы могут использоваться в качестве учебного пособия. Колледжи и университеты не только получают работы, которые можно развесить в своих галереях и по всему университетскому городку, но также получают материалы для профессоров, которыми они могут делиться со своими студентами, и могут продолжать знакомить студентов с различными объектами культурного наследия. 

Пожертвования помогают облегчить ограниченные средства для приобретений: У колледжа или университета может не хватить средств, чтобы приобрести шедевр для своей коллекции, но они могут обратиться к донорам с более глубокими карманами.

Дар или бремя? Неожиданные вызовы пожертвований искусстваНо пожертвования на самом деле не бесплатны. Какова ИСТИННАЯ стоимость подарка?

Да, это бесплатное приобретение произведений искусства, но большинство жертвователей не осознают, что их работы сопряжены с дополнительными затратами, которые могут быть не по карману. Каковы эти затраты? Доставка, установка, страхование и консервация, и это лишь некоторые из них. 

В этой статье мы раскроем истинную стоимость владения искусством.

Давайте посмотрим на некоторые проблемы, связанные с пожертвованиями произведений искусства. 

Задача: кадровый потенциал

Пожертвования должны быть обработаны музеем, и это требует времени. Это означает создание договоров дарения и надлежащее оформление, каталогизацию, фотографирование и оцифровку предмета. Это также означает, что сотрудник несет ответственность за все эти этапы наряду с другими своими обязанностями. В зависимости от размера вашего персонала это может привести к отставанию, несмотря на все ваши усилия по обеспечению готовности. 

Иногда учреждения получают в дар более сотни работ, и это может сильно напрягать небольшой персонал. В некоторых колледжах работает всего четыре-пять человек. 

В этом есть серебряная подкладка. Системы онлайн-коллекции, например, упрощают процесс каталогизации произведений. Если все необходимые материалы собраны заранее, сотрудник или стажер может загрузить изображения, отчеты о состоянии, договоры дарения и важные сведения о происхождении в течение нескольких часов. 

Задача: Операционный бюджет

Некоторые опрошенные директора музеев говорят, что они попросят у жертвователя дополнительные средства в дополнение к подарку, чтобы поддержать приобретение. запрашивает денежный подарок в размере 10% от оценочной стоимости, чтобы сопровождать подарки в натуральной форме и поддерживать текущее обслуживание. 

Но другие говорят, что подарок в виде работы редко сопровождается денежным подарком. Жертвователи могут оплатить доставку или продвижение предмета на выставке и в каталоге, но, как правило, они предполагают, что музей позаботится о нем из своего текущего бюджета. 

Другие считают, что их учреждения обязаны иметь достаточно средств для стандартной деятельности по сбору платежей. Дженис Кляйн, Исполнительный директор Ассоциации музеев Аризоны и консультант EightSixSix Consulting говорит: 

Доноры не обременяют вас своими дарами. Если на стандартную деятельность по сбору средств выделяется недостаточно средств, у вас есть внутренняя проблема, а не проблема донора. Возможно, со временем вы сможете наладить отношения со своим донором и получить средства поддержки. И, конечно же, могут быть необычные обстоятельства, делающие разумным обращение за финансовой помощью (если подарок требует особой транспортировки, установки или консервации). Но это ПОДАРОК». 

Эдвин Кляйн и часть его коллекции.

Задача: Работа с документами. Оформление документации. Оформление документации.

Объекты не могут волшебным образом появиться в коллекции. Должна быть документация подарка для обеих сторон для юридических, налоговых и страховых целей. 

Иногда доноры могут поймать музеи с просьбами в последнюю минуту перед налоговым днем. Возьмите этот пример от Линдела Кинга, директора и главного куратора:

«У нас также есть проблемы с обработкой форм, которые доноры должны предоставить со своими налогами. Фонд нашего университета должен утвердить те формы, которые лишь подтверждают, что музей получил подарок, а не оценку. 13 апреля ко мне в офис приходили доноры с этими формами, и говорить им, что Фонду может потребоваться несколько недель, чтобы их подписать, не очень весело. Мы стараемся, конечно, просить доноров не ждать подписания этих документов, но это не всегда получается. И мы пытаемся, конечно, заставить Фонд понять ажиотаж, но у них свои процессы». 

Коллекционеры и учреждения могут облегчить болезненный, но необходимый процесс документирования, сохраняя учетные записи коллекций в Интернете. С помощью доноры и коллекционеры могут загружать, хранить и затем легко обмениваться важной информацией, связанной с их произведениями искусства. 

Вызов: когда донор имеет большую ценность, чем работа. 

Вы вздрагиваете, когда думаете об управлении отношениями с донорами? Это важная часть выращивания коллекции. Но иногда это сложно, когда донор важнее для вашего учреждения, чем работа. Или когда сам подарок не вписывается в миссию вашей коллекции. 

Задача: сделать так, чтобы ваш донор был счастлив.

Ваш донор искусства может не ожидать отсрочки или медленных процессов. Если у вас есть комитет по закупкам, которому необходимо одобрить дополнения к коллекции, вы можете заставить своего спонсора ждать. И, если ими движут налоговые соображения, они могут не захотеть ждать официального оформления своего подарка. 

Challenge: College Advancement не играет по тем же правилам, что и музеи.

Возможно, не вы или руководящий орган вашего музея ожидает финансовый подарок наряду со стороной. Иногда это ваш офис продвижения колледжа. 

Леа Нидерштадт, доцент музейного дела и куратор музея, делится: 

«Мы потеряли пожертвования, которые значительно укрепили бы нашу коллекцию, потому что жертвователи отказались сделать денежный подарок в поддержку пожертвования. Наша политика управления коллекциями не требует такой финансовой поддержки, и я никогда не ожидаю ее, даже несмотря на то, что у нас не хватает персонала и ограничены ресурсы. Однако в нескольких случаях наше Управление по развитию также привлекало доноров для денежных пожертвований колледжу, и они были связаны с предлагаемым пожертвованием произведений искусства. В конце концов жертвователи решили передать свои коллекции другим (неакадемическим) учреждениям. 

Тем не менее, я также сталкивался с тем, что доноры делали совершенно непрошеные предложения денежных пожертвований в поддержку своих пожертвований в натуральной форме. В таких случаях мы с благодарностью соглашались и тесно сотрудничали с коллегами из Управления по развитию, чтобы убедиться, что политики и процедуры для обеих наших областей соблюдаются и что деньги действительно в конечном итоге идут на поддержку сбора».

Вызов: Паблик-арт — это другой зверь. 

Как правило, дарители произведений общественного искусства понимают, что их крупномасштабные художественные пожертвования требуют значительных средств на доставку, установку и техническое обслуживание. Коллекционеры, владеющие крупномасштабными инсталляциями и скульптурами, понимают сложность произведений и то, как они могут оказаться неожиданной ношей. 

Джеймс Стюард, директор , утверждает, что дары паблик-арта «можно справедливо понимать как создание незапланированного бремени, с которым нам нужно справиться, находя новые ресурсы. По моему опыту работы с этой довольно ограниченной категорией объектов, коллекционеры, владеющие такими работами, понимают свои особые реалии».

Дар или бремя? Неожиданные вызовы пожертвований искусстваСэмюэл Леви Джонс, «Двадцать семь», 2017 г., деконструированные медицинские книги на холсте. Предполагаемый подарок Боба Мерски. Разрешение на фото из Художественного музея Вейсмана. 

Решение: построить долгосрочные отношения с донорами.

Если коллекционер не планирует предоставлять денежные средства вместе со своим подарком, вы можете застать его врасплох с просьбой. Возможно, вы можете инвестировать в более долгосрочный подход и принять подарок, попросить небольшое финансовое пожертвование, а затем развить и укрепить отношения, чтобы попросить о финансовой помощи в будущем. То, что донор сначала говорит «нет», не означает, что дверь навсегда закрыта. 

Дженис щедро делится своим личным опытом в качестве потенциального донора: 

«Моя семья предложила передать важную коллекцию в дар большому музею. Это была энциклопедическая коллекция из более чем 10,000 XNUMX предметов чего-то, что у них было небольшой, но важной коллекцией, и куратор указал, что они действительно этого хотели. Однако нам сказали, что помимо дарения предметов музей требует денег на выставку, печатный каталог и, конечно же, средства на покрытие расходов по обработке коллекции. Мы предложили сделать меньшее финансовое пожертвование вместе с коллекцией, с возможностью дополнительных, более крупных денежных пожертвований в будущем. Вместо того, чтобы строить отношения с нами, что, как скажет вам каждый успешный сбор средств, является ключом к отношениям с донорами, они пошли на «большие деньги» или ничего. Так что они ничего не получили».

Решение: Поймите мотивы ваших доноров для пожертвований. 

Ваши жертвователи могут иметь разные ожидания и мотивы, когда речь идет об их художественном подарке. Конечно, подарить произведение — щедрый поступок, и учреждение получает выгоду от подарка, но у них могут быть мотивы, которые на 100% связаны не с музеем, а с финансовым благополучием их имущества. Некоторые доноры могут облегчить налоговое бремя. Пожертвование произведения искусства позволяет им списывать деньги в свои книги. Таким образом, дополнительные средства для сохранения произведений могут не подойти.

Решение: можно сказать «нет, спасибо». 

«Дары может быть бременем, но если мы не готовы воспользоваться этой возможностью, я согласен с тем, что мы должны отказаться и предоставить донору возможность найти учреждение, которое лучше оснащено», — утверждает Джеймс Стюард.

Если у вашего музея нет операционного бюджета, чтобы должным образом заботиться о произведениях, можно любезно сказать «нет, спасибо» подарку. 

То же самое касается пожертвований, которые не соответствуют миссии вашего музея. Это ваша работа распорядителя вашей коллекции, и когда вы принимаете пожертвование, вы берете на себя ответственность за сохранение ее наследия. 

Некоторые учебные заведения лучше подготовлены для получения подарков, чем другие. Все зависит от эндаумента, штата, размера коллекции и других факторов.

Чтобы помочь уравнять правила игры и позволить небольшим учреждениям принимать подарки, облачные инструменты, подобные подобным, заполонили мир искусства. Если у вас ограниченный персонал и ресурсы, рассмотрите возможность использования системы управления коллекциями, чтобы упростить процесс приобретения.

Artwork Archive используется коллекционерами и коллекционерскими учреждениями по всему миру. .