
Что следует учитывать при осмотре вашей корпоративной коллекции произведений искусства
Содержание:
- Думаете о том, чтобы взять с собой корпоративную коллекцию произведений искусства в турне?
- Вашей первоочередной задачей должен быть поиск авторитетного арт-хендлера.
- Затем не забудьте избежать «синдрома пустой стены».
- В качестве альтернативы рассмотрите аренду произведений искусства.
- Следите за деталями.
- Оцените влияние вашей гастрольной коллекции
- .
Думаете о том, чтобы взять с собой корпоративную коллекцию произведений искусства в турне?
Экскурсия по вашей корпоративной художественной выставке требует времени и ресурсов, но отправка вашей корпоративной коллекции произведений искусства в дорогу дает большие преимущества.
Есть две веские причины для посещения вашей коллекции. Во-первых, это может создать и продвигать сильную рабочую культуру. Кроме того, вашу коллекцию произведений искусства можно использовать в качестве посла бренда, рассказывая о своей корпорации миру в другом свете.
Ваша корпоративная коллекция произведений искусства может стать послом культуры, привнося единую перспективу и эстетику из одного пространства в другое.
Часто корпоративным офисам с несколькими офисами по всему миру приходится развивать и поддерживать здоровую рабочую культуру. Внутри важно, чтобы каждый офис сохранял индивидуальность, оставаясь при этом частью более крупной корпоративной идентичности.
Маргарет ЛеМэй, , говорит о ценности совместного использования коллекции произведений искусства между офисами:
«Это отличный способ использовать ресурсы, давая свежую перспективу при просмотре в другом месте, а также дает всем сотрудникам возможность увидеть новые и разные произведения искусства в коллекции».
Корпорация с установленной коллекцией также может использовать свое искусство в качестве представителя международного бренда.
Вы можете продемонстрировать свой бренд и приверженность средству массовой информации, предмету или художникам посредством серии выставок в музеях или других офисных помещениях. Работайте с учреждениями, которые соответствуют вашей клиентской базе или аудитории, чтобы усилить ваш бренд и обмен сообщениями. И вот совет: подумайте о работе с учебным заведением, чтобы получить признание рекрутинговой базы.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы планируете совершить поездку по своей корпоративной коллекции произведений искусства.
Вашей первоочередной задачей должен быть поиск авторитетного арт-хендлера.
Всякий раз, когда произведение искусства перемещается в новое место, в первую очередь следует заботиться о здоровье и уходе за произведением искусства. Убедитесь, что у вас есть безопасный и надежный способ транспортировки, начиная с надлежащего .
Разработайте план выставки для следующего места, убедившись, что произведения искусства будут правильно на новом месте.
Рассмотрите возможность найма арт-хендлера для управления процессом из одного места в другое или наладьте отношения с известной компанией по доставке и хранению произведений искусства.
Затем не забудьте избежать «синдрома пустой стены».
После того, как вы сняли коллекцию со стен, избегайте глухой стены, разработав план постоянной или временной замены.
Если ваша корпоративная коллекция произведений искусства достаточно обширна, вытащите часть из хранилища, чтобы заполнить пробелы. Заполнение стены произведениями искусства, которые уже есть в корпоративной коллекции, — это отличное использование имеющихся у вас ресурсов и возможность оценить всю коллекцию. У вашего менеджера по сбору должна быть инвентаризация на облачной платформе, такой как , что сделает оценку коллекции простой задачей.
Подумайте о том, чтобы задействовать свой внутренний кадровый резерв и предложить место на стене своим сотрудникам на время. Нередко можно обнаружить, что кто-то уже в вашей организации является художником выходного дня или коллекционером хобби.
Продемонстрируйте свою корпоративную культуру, организовав выставку с цветным исследованием Джуди из области бухгалтерского учета и ландшафтом Дэйва из отдела кадров. Если выбор слишком велик, рассмотрите возможность голосования всей компанией или создайте художественный комитет, который снимет с вас это бремя.
В качестве альтернативы рассмотрите аренду произведений искусства.
Некоторые корпоративные консультанты по искусству начали предлагать искусство в аренду. Где-то между выставкой и инвестицией такие компании, как и предоставить широкий спектр услуг, чтобы предоставить вам краткосрочную или долгосрочную аренду.
Краткосрочная аренда нескольких предметов обходится в несколько раз дешевле, чем замена предмета постоянной коллекции. А компании по аренде произведений искусства предлагают кураторские услуги, которые гарантируют, что аренда будет соответствовать вашей общей корпоративной коллекции произведений искусства и эстетике.
Следите за деталями.
Если что-то случится с произведением из вашей корпоративной коллекции произведений искусства (Стучать по дереву ) пока он в пути, полезно иметь актуальную инвентаризацию всех предметов в вашей коллекции.
С программным обеспечением для сбора произведений искусства, таким как , вы можете сохранить все свои соответствующие документы (страховка, оценка, фотографии) и список номеров экстренных служб (страховой брокер, консерватор, хранилище), а также отслеживать, где в данный момент находится каждый предмет в коллекции. Наличие этой информации в облаке означает, что у вас есть доступ, когда вам это нужно, из любой точки мира.
Оцените влияние вашей гастрольной коллекции
Вы отправились в захватывающее приключение, чтобы достичь цели, будь то узнаваемость бренда или культурное положение. Единственный способ узнать, достигли ли вы своей цели, — это изучить данные.
Соберите как можно больше данных об опыте передвижной выставки. Отправьте опрос сотрудникам, попросите руководителей случайно опросить клиентов, которые регулярно ездят в офис, или соберите данные о посещаемости в музеях или учреждениях.
предлагает инструменты, необходимые для организации вашей растущей корпоративной коллекции произведений искусства.
Leave a Reply