
Что нужно знать, жертвуя свое искусство
Содержание:
Благотворительные пожертвования произведений искусства могут оказать положительное влияние там, где это важно
Некоммерческие и благотворительные организации часто обращаются к художникам и другим творческим людям за пожертвованием произведений искусства для скрытых аукционов и мероприятий. Как художник, как лучше всего внести свой вклад в дела, которые вам небезразличны?
Есть способы максимизировать как ваш вклад, так и гарантировать, что вы принимаете обоснованные решения о будущем вашего бизнеса. Убедитесь, что ваш благотворительный вклад идет как можно дальше, помня об этих вещах:
Пожертвуйте что-нибудь потрясающее
Предмет, который вы решите пожертвовать, должен вызывать у вас восторг и гордость. Ваш выбор будет представлением всем присутствующим о вашем качестве работы и щедрости.
Тщательно подумайте о том, что вы жертвуете, но знайте, что это не обязательно должен быть шедевр, на создание которого вы потратили тысячи часов.
Узнайте, какие еще виды искусства будут представлены, и попытайтесь понять эстетику шоу. Возможно, у вас даже есть произведение, имеющее прямое отношение к делу, например изображения природы для благотворительной организации по защите окружающей среды.
Сделайте свое исследование
Убедитесь, что ваша щедрость осознана. Чтобы организация максимально использовала ваше пожертвование, используйте веб-сайт, например или узнать о них больше. Эти ресурсы дают представление о внутренней структуре и расходах благотворительных организаций. Выделение времени для изучения практики благотворительных организаций является важной частью эффективной благотворительности.
Кроме того, исследуйте само событие. Не стесняйтесь спрашивать организаторов обо всем, от ожидаемой посещаемости до того, как будет представлена ваша работа.
Используйте это для обратной связи
В некотором смысле давление снижается, когда дело доходит до пожертвования произведений искусства. Если вы начинающий художник, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать, как люди реагируют на вашу работу. Если вы более авторитетны, используйте это как возможность опробовать новую эстетику на группе заинтересованных покупателей.
Пожертвование художественных работ может дать вам возможность поэкспериментировать, повысить популярность из уст в уста и получить отзывы от большой группы людей. На самом деле дарение произведений искусства было
Цена правильно
Оценка предметов для благотворительного аукциона может быть сложной задачей. Это может быть ударом по вашему самолюбию, если вы увидите пустые листы заявок и непроданный инвентарь, который нужно собрать в конце ночи. Вы захотите установить цену достаточно низкой, чтобы сделать первые ставки, но достаточно высокой, чтобы работа не была недооценена.
Наконечник: В общем, оценивайте товар по рыночной цене или близкой к ней и полагайтесь на чувство конкуренции и благотворительность, чтобы открывать кошельки людей. Также рекомендуется спросить тех, кто координирует аукцион, о предполагаемом ценовом диапазоне. Помните, они также хотят, чтобы ваш предмет был продан по максимально возможной цене!
Не знаете, как оценить свою работу? и
Зарабатывайте на продвижении
Есть причина, по которой мало художников анонимно жертвуют оригинальные произведения искусства. Благотворительные организации полагаются на ваше искусство в продвижении мероприятия, и это нормально, когда мероприятие продвигает ваше искусство! Пожертвование искусства — это возможность расширить свою аудиторию. Это часть того, что делает сотрудничество между художниками и благотворительными организациями таким полезным.
Дело, которое поддерживает ваше искусство, также сообщает потенциальным покровителям, что вы разделяете общие ценности. Даже если они не выиграют войну за ваше произведение, они обязательно узнают вашу работу в галерее или на художественной ярмарке в будущем.
Наконечник: Хотя многие организации обещают разоблачение за пожертвования, убедитесь, что вы знаете, как это будет происходить и как вы можете помочь. Спросите об их списке рассылки, нужны ли им какие-либо изображения для рекламных материалов, и отправьте им все ссылки на ваш веб-сайт и места, где их посетители могут узнать о вас больше.
Думайте на местном уровне
Местные благотворительные организации часто больше всего нуждаются в донорах и обслуживают тех, кто находится в вашем непосредственном сообществе. Возможно, вы даже не понаслышке знаете об их влиянии, так что это может быть хорошим способом внести свой вклад в то, чем вы действительно увлечены. Кроме того, местные организации часто предпочитают представлять артистов, которые родом из этого района.
Выводы
Искусство — это ваша работа и средства к существованию, поэтому убедитесь, что благотворительность является разумным предложением для вашего бизнеса, в том числе когда речь идет о налогах. К сожалению, при передаче произведения напрямую на благотворительность художники могут вычесть только стоимость материалов, а не рыночную стоимость произведения. Если вы хотите сделать пожертвование на благотворительность, а также должны максимизировать свои отчисления, подумайте о том, чтобы пожертвовать прибыль от продажи одной из ваших вещей, а не самой вещи. Это позволяет вычесть всю стоимость предмета, проданного по рыночной стоимости.
Не бойтесь использовать этот стратегический подход к благотворительности. Спросите, можете ли вы получить контактные данные покупателя от организации, от которой вы сделали пожертвование. Посетите мероприятие, если это возможно, и пообщайтесь с присутствующими. Находясь там, будьте открыты для отзывов, которые вы слышите (и наслаждайтесь комплиментами). Прежде всего, знайте, что вы отдаете то, что вам небезразлично, и гордитесь знанием того, что вы меняете ситуацию.
Пытаетесь решить, какую часть пожертвовать этому событию в следующем месяце? Легко просмотрите весь каталог и выберите что-то идеальное с помощью организация инструментов для художников.
Leave a Reply