
Что нужно знать, чтобы взломать оптовый рынок произведений искусства
Наличие оптового плана для вашего арт-бизнеса — отличный способ поддерживать стабильный поток дохода круглый год. Когда все сделано правильно, передача вашей работы в руки оптового продавца означает, что они сосредоточатся на том, чтобы доставить вашу работу за дверь, чтобы вы могли тратить больше времени на реальное творчество.
Если вы только начинаете работать на этом рынке и хотите заключать сделки с оптовыми покупателями, следует помнить о нескольких важных вещах. В конце концов, это деловые отношения, и обе стороны должны рассматривать их как таковые. Вот что вам нужно знать:
Вам нужно будет продавать в объеме
При оптовой сделке вы продаете свое произведение искусства покупателю, как правило, за половину розничной цены. Затем покупатель продает произведение населению по полной розничной цене.
Продажа вашей работы оптовому покупателю может обеспечить постоянный источник дохода при расширении вашего продукта для новой аудитории. Это потенциально может привести к огромному увеличению продаж. Однако ключ к оптовым продажам — это объем.
Не недооценивайте свою работу
Чтобы получить максимальную отдачу от оптовой продажи, ценообразование является ключевым. Дне недооценивайте свою работу в условиях оптовой торговли. Одна из самых больших проблем при оптовых продажах заключается в том, что художники не think они могут получить прибыль. Единственный способ извлечь выгоду из этих отношений — последовательно и справедливо оценивать свою работу (как для вас, так и для продавца).
Ваши цены должны оставаться одинаковыми у разных ритейлеров за аналогичную работу. «Ваших оптовиков оттолкнет необходимость конкурировать с вашими личными ценами или ценами других магазинов, продающих те же товары дешевле», — говорит Шаналин Виктор из .
Знайте, какие части подходят для оптовой продажи
Розничные продавцы обычно удваивают или даже утраивают стоимость вашего товара. Для художников важно точно учитывать все эксплуатационные расходы (материалы, часы, творческое время и т. д.), чтобы соответствующим образом устанавливать цены.
Если на изготовление чего-то ушли сотни часов, а оптовая цена просто не может снизиться, то, возможно, это не лучший продукт для этого рынка. Подумайте об упрощенной альтернативе, чтобы сократить накладные расходы и разнообразить свою работу.
«Недорогие репродукции и репродукции продуктов — это идеальные товары, которые галереи и магазины могут покупать напрямую, а не продавать», — сказала Венди Розен, основатель в с основательницей Кэролайн Эдлунд.
Поддерживайте актуальность линейных листов
Чтобы убедиться, что ваш производственный график и цены работают бесперебойно, следите за управлением запасами. Вы не хотите пропустить сроки доставки или потерять информацию о запасах. Оптовые клиенты не очень терпимы к такого рода ошибкам, потому что это влияет на их накладные расходы.
Благодаря эффективному управлению запасами у вас будут согласованные и актуальные линейные таблицы, каталоги и счета. Это необходимые ресурсы на оптовом рынке. В худшем случае ритейлеру легче эксплуатировать неорганизованного и непоследовательного художника. В лучшем случае ритейлеры будут рассматривать вас как профессиональных партнеров, с которыми они надеются сотрудничать в будущем.
Уделение внимания запасам также означает, что вы сможете реагировать на изменения спроса и более эффективно использовать свое производственное время.
Упростите поиск информации для потенциальных клиентов
Управление запасами является неотъемлемой частью вашей деловой практики. Такие услуги, как упрощают трату меньше времени на административные аспекты организации вашего инвентаря и предлагают беспрепятственное облачное управление для вашего арт-бизнеса. Цель здесь состоит в том, чтобы провести время за искусством, а не перетасовывать бумаги!
Примечание стороны: Вы должны ожидать, что оптовики, с которыми вы работаете, также будут вести точный и организованный учет. Это признак того, что с ними будет легко работать, и они будут продавать больше.
Выстраивайте отношения с потенциальными клиентами
Оставайтесь на связи с потенциальными и текущими клиентами. Сопровождение является важным деловым навыком, когда речь идет о привлечении новых оптовых клиентов и увеличении продаж существующим клиентам.
Отправляйте розничным продавцам обновленные линейные таблицы и каталоги заблаговременно до основных розничных закупок. Обычно это в начале года — прямо перед третьей четвертью. Приглашайте постоянных и потенциальных покупателей на свои мероприятия. Отправьте им открытки с новинками. Как бы вы ни решили связаться, убедитесь, что вы привлекаете своих розничных продавцов!
Социальные сети также могут быть отличным способом связаться с розничными продавцами, с которыми вы хотели бы связаться. Реализовать , и обязательно работайте на разных платформах.
Рассмотрите LinkedIn, чтобы связаться с ключевыми людьми на выставках или декораторами интерьера, которые ищут местное искусство. Используйте Facebook для публикации видео и привлечения активной аудитории. Используйте Instagram, чтобы показать свою студию и свои последние работы. Объедините их все, и вы получите выигрышную стратегию.
Итак, что на вынос?
У оптовых аккаунтов есть как преимущества, так и проблемы, когда дело доходит до расширения вашего арт-бизнеса. Знание того, сколько производить, какие произведения подходят для оптовых продаж, и ведение профессиональных записей могут помочь обеспечить вашему арт-бизнесу стабильный поток дохода.
предлагает функции управления запасами и клиентами, чтобы помочь художникам расширить и оптимизировать свой бизнес.
Leave a Reply