
Что мотивирует коллекционеров произведений искусства? (И как использовать это в своих интересах)
Содержание:
- Представьте, если бы вы могли проникнуть в сознание коллекционера произведений искусства.
- Если они эмоционально связаны с произведением… тогда покажите больше произведений.
- Если они заботятся о социальном статусе… тогда расскажите о своей выставочной истории.
- Если они восхищаются историей, стоящей за искусством… тогда подготовьте детали.
- Если они хотят связаться с художником… тогда будьте искренними и расскажите свою историю.
- Если им нравится арт-сообщество… тогда покажите их на публичных художественных мероприятиях.
- Почему это знание важно?
Представьте, если бы вы могли проникнуть в сознание коллекционера произведений искусства.
Что они любят? Как я могу убедить их купить мою работу?
Важно понимать, что не все коллекционеры покупают произведения искусства по одной и той же причине. Однако знание того, что мотивирует коллекционера перед вами, может помочь выпустить ваше искусство за дверь.
Независимо от того, связаны ли они с искусством или художником, мы перечислили пять шагов, чтобы увеличить продажи произведений искусства на основе того, что пять вещей, которые мотивируют коллекционеров.
Если они эмоционально связаны с произведением… тогда покажите больше произведений.
«Самые преданные коллекционеры произведений искусства — это люди, которые искренне любят и ценят предметы, которые покупают. Они хотят жить с искусством и ценить его на регулярной основе», — объясняет .
Когда вы сталкиваетесь с коллекционером, который соответствует этим требованиям, следующий лучший шаг — выяснить, что именно вызвало отклик, поддерживать связь и знакомить его с похожими произведениями.
Если они заботятся о социальном статусе… тогда расскажите о своей выставочной истории.
Чем больше вы можете похвастаться своей звездной выставочной историей и прошлыми клиентами, тем больше вы произведете впечатление на такого коллекционера произведений искусства. Простой способ отслеживать свое местоположение, контакты и многое другое с помощью . Вам не придется выдумывать важные факты из головы, и коллекционеры будут ослеплены.
Если они восхищаются историей, стоящей за искусством… тогда подготовьте детали.
Произнесенные «гм» и «э-э», когда вас спрашивают о вашем произведении, не принесут вам никакой пользы. Много раз коллекционеры устанавливают эмоциональную связь с произведением, узнав о том, почему и как оно было создано.
Вы ездили за границу, чтобы рисовать на пленэре? Вы пробовали новую технику? Есть ли у вас собственная эмоциональная привязанность к произведению? Запишите эти детали, как вы создаете. Таким образом, вы ничего не забудете, и ваша история будет готова к работе, когда появится коллекционер такого типа.
Если они хотят связаться с художником… тогда будьте искренними и расскажите свою историю.
Иногда история художника так же важна, как и история искусства. Как вы стали художником? Как вы выработали свой особый стиль? Что вас вдохновляет? Такой коллекционер влюбится в ваши работы, как только увидит вашу искреннюю страсть и опыт.
Если им нравится арт-сообщество… тогда покажите их на публичных художественных мероприятиях.
Многие коллекционеры просто наслаждаются суетой арт-сообщества, встречаясь с друзьями, будучи замеченными и поддерживая свои навыки коллекционирования. Наш совет? Идите туда, куда идут эти коллекционеры! Следите за предстоящим и открытия галерей, чтобы ваши работы можно было найти.
Почему это знание важно?
Знание того, что мотивирует коллекционеров, может дать вам преимущество при продаже вашего искусства. И вы должны знать, что не все коллекционеры одинаковы. Будь то эмоциональная привязанность или социальный аспект, ваш подход к каждому коллекционеру должен быть таким же разным, как и причины, по которым они собирают произведения искусства.
Получите больше мыслей и опасений, которые должны учитывать коллекционеры произведений искусства, в нашем , доступном для скачивания прямо сейчас.
Leave a Reply