
Что должны знать художники о работе с дизайнерами интерьеров
Содержание:
- Несколько лет назад мы задались вопросом: «Зачем нам искусство в наших домах?»
- Искусство — это больше, чем просто красивая картинка
- У разных дизайнеров разная философия дизайна, как и у художников.
- Некоторые части работают лучше, чем другие в мире дизайна
- Хотите, чтобы вас обнаружили? Идите туда, куда идут дизайнеры.
- Также полезно быть активным
- Не забудьте последнюю часть головоломки: продажа
- Практический результат?
- Готовы ли вы к звонку дизайнера интерьера? Наведите порядок с Artwork Archive.
Несколько лет назад мы задались вопросом: «Зачем нам искусство в наших домах?»
Хотя это кажется простым вопросом, с еще более простым ответом, правда в том, что привнося немного цвета в гостиную.
Искусство вдыхает жизнь в пространство. Это позволяет нам выражать себя, поощряя диалог и приветствуя эмоции. Это напоминает нам о том, что возможно — все, чтобы помочь превратить обычный дом в дом.
Так почему бы не попробовать продать свое искусство дизайнерам интерьеров?
В то время как художники часто нацеливаются на «всемогущую» галерею, Рынок дизайна интерьера огромен, а потребность в новом искусстве бесконечна. На самом деле в США было всего 6,600 художественных галерей и более 71,700 XNUMX дизайнеров интерьеров. Это десять раз столько же дизайнеров интерьеров, сколько художественных галерей в США.
Если вам интересно узнать об этой альтернативе, которую часто упускают из виду, и вам интересно, с чего начать, сегодня ваш счастливый день!
Мы связались с тремя замечательными дизайнерами интерьеров в Колорадо, чтобы узнать из первых рук о процессе проектирования, о том, как они находят новых художников и работы для использования, их советы по обращению к дизайнерам и многое другое.
Вот что они выявили:
Искусство — это больше, чем просто красивая картинка
«При поиске произведений искусства для других я ищу произведения, которые найдут отклик и будут иметь значение для моих клиентов», — объясняет , дизайнер коммерческих и жилых помещений в районе Боулдера, который живет современным уютным дизайном.
«Я думаю, что искусство должно быть отражением любви, страстей и интересов людей, живущих в доме», — говорит она. «Должна быть связь, которая помогает рассказать историю семьи в доме».
«Мне также очень нравится, когда мои клиенты могут встретиться с художником или заказать свои работы, таким образом, они могут или даже стать частью истории», — добавляет Дженнифер.
Другими словами, это гораздо более личное, чем просто сопоставление искусства с занавесками, потому что клиенты будут смотреть на эти предметы долгие годы. Это их пространство для жизни, и оно должно отмечать, кто они есть.
, дизайнер из Денвера, стремящаяся сочетать стили своих клиентов и собственное творчество, также придерживается этой философии:
«Если мне нужно было купить новое произведение, порекомендовать кого-то или предложить клиенту произведение искусства, я просто подхожу к этому непредвзято. Это своего рода тонкий баланс, потому что произведения искусства являются такими важными центральными элементами в дизайне интерьера. Работа должна соответствовать нескольким уровням — пространству и личности заказчика», — говорит Маргарита.
При этом не все дизайнеры интерьера с таким удовольствием выбирают эти отделочные элементы.
У разных дизайнеров разная философия дизайна, как и у художников.
«Я обнаружил, что многие дизайнеры мало что знают о том, как сделать искусство частью своего общего дизайна. Они думают об этом как об отдельном аксессуаре, который можно купить в последнюю минуту», — утверждает эклектичный дизайнер и отмеченный наградами художник. — не говоря уже об одном из наших любимых пользователей!
Независимо от того, относится ли это к дизайнерам, с которыми вы работаете, важно помнить, насколько полезными вы можете быть в процессе проектирования.
«Я стремлюсь интегрировать искусство в свои проекты на раннем этапе и творчески решать проблемы, связанные с произведениями искусства, художественными инсталляциями или настенными покрытиями и т. д. Я использую различные материалы, размеры и методы монтажа, чтобы моя работа соответствовала творчеству», — говорит Мег. «Если художники могут стать творческим, гибким ресурсом для решения проблем для дизайнеров, тогда вы сможете построить отношения, которые будут больше, чем просто продажа «картины»».
Это важный совет, о котором следует помнить: думайте о том, что вы можете сделать для этих дизайнеров, а не только о том, что они могут сделать для вас. Позиционируйте себя как человека, решающего проблемы, человека, который может облегчить их жизнь/работу/день, и они будут обращаться к вам снова и снова.
Некоторые части работают лучше, чем другие в мире дизайна
Когда их спросили, какие типы произведений искусства эти дизайнеры ищут для включения в свои проекты, начала проявляться одна тема.
«Я ищу сплоченность, абстрактные, смелые цвета», — ответила Маргарита. «Меня также привлекают смелые цвета и радостные вещи», — добавила Дженнифер.
И это не только из-за их собственных вкусов.
«Я думаю, что есть некоторые работы, которые являются убедительными и важными для восприятия (, например), с которым было бы трудно жить», — объясняет Дженнифер. «Я хочу, чтобы искусство в моем доме и домах моих клиентов поднимало настроение и приносило радость».
Такова природа дизайна интерьера. Некоторые типы работ просто легче включить, и все это связано с настроением, которое вы хотите создать для пространства, в котором живете. Но это не значит, что все дизайнеры и клиенты хотят смелых тезисов. Разные комнаты могут требовать разных стилей искусства — предметов, которые заставляют задуматься, для офиса, предметов, которые успокаивают, для спальни и так далее.
«Люди нанимают дизайнеров, у которых есть эстетика и стиль, которые им нравятся. Это тот же принцип для покупки произведений искусства у художника. Все это субъективно и основано на вкусе и стиле», — напоминает Мэг. Так что не расстраивайтесь, если вы не подходите для определенного дизайнера или проекта! Следующий человек и место, которое придет, могут просить показать вашу работу.
«В конце концов, — признается Маргарита, — я жду, что у меня перехватит дыхание, когда произведение стоит там, где ему и место».
Хотите, чтобы вас обнаружили? Идите туда, куда идут дизайнеры.
«Новые художественные открытия часто бывают случайностью, — признается Дженнифер. «Я вижу произведение на местной выставке и обращаюсь к художнику. Или я путешествую и вижу что-то в магазине или галерее, что поражает меня. Я также провожу много времени на Etsy или просто гуглю художников, чьи работы мне попадались».
Маргарита соглашается, поскольку ее подход включает в себя «Общение, путешествия и посещение как можно большего количества мероприятий, уделяя внимание тому, что нового и кто набирает обороты».
Но это не всегда путешествия в самые большие и шумные города.
«Я изо всех сил стараюсь использовать местные источники», — говорит Маргарита. «Я считаю, что продвижение внутри сообщества — это хороший способ оставаться на связи и приносить пользу». «Я люблю покупать произведения искусства у местных художников или в тех областях, которые имеют значение для моих клиентов», — вторит Дженнифер. «Я постоянно хожу в галереи и на местные выставки».
Ясно — искусство можно найти где угодно. Вот почему так важно всегда быть готовым к любым возможностям.
Для начала поместите работу в свой . Вы хотите удивить дизайнеров, когда они впервые увидят ваше искусство, а не отвернуться от них. И даже если им нравится ваше искусство и они могут преодолеть некоторые проблемы с портфолио, дизайнеры не хотят оправдывать ваше плохо представленное портфолио перед своими клиентами. Профессионализм окупается!
Затем, помимо которые подходят именно вам, и развивайте их, усердно работайте над их сохранением. Почему? Дизайнеры могут захотеть увидеть ваши последние и лучшие работы, коллекции, которые могут работать вместе для одного проекта, и какие части доступны для использования в дизайне и когда — в конце концов, у них есть крайние сроки.
Готовность к запросу в последнюю минуту часто является ключом к заключению сделки, напоминает бизнес-тренер по искусству. , будь то дизайнеры интерьеров, галеристы, арт-консультанты или независимые коллекционеры.
Также полезно быть активным
С такой большой конкуренцией среди художников, даже на местном уровне, вы можете не захотеть ждать, пока дизайнеры интерьера найдут вас. «Мне нравится, когда художники обращаются ко мне и делятся своими работами. Это мои любимые электронные письма в моем почтовом ящике!» восклицает Дженнифер. Так что не бойтесь идти на это!
Однако есть искусство объясняет Мэг:
«Мой совет художникам, которые обращаются к дизайнерам? ДЕЛАЙ СВОЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ. Вы можете найти сотни дизайнеров на HOUZZ, но убедитесь, что ваша работа соответствует их стилю. Будьте честными, искренними и личными, чтобы установить связь. И самое главное, будьте честны с собой в отношении того, подходит ли ваша работа для их проектов.
«Не отправляйте формальное письмо, в котором говорится, что вам нравится стиль дизайнера, а затем отправляйте традиционные пейзажи, западное искусство или цветочные композиции, если они делают в основном современный, урбанистический, резкий дизайн (это вырвано из моей собственной пьесы)», — сказала она. настаивает.
«Как коллега-художник, я всегда открыт для просмотра чужих работ. Особенно, если они обратятся ко мне. Но я немедленно удалю их электронную почту, если смогу сказать, что их письмо является бланком и что они никогда не видели моей работы. Итог: знайте себя, знайте свою эстетическую нишу и знайте свою целевую аудиторию.
«И будьте изобретательны в своем маркетинге — в конце концов, вы художник», — подмигивая, добавляет Мэг.
Маргарита соглашается: «Будь собой. Но быть на виду. Мы живем в эпоху информационной перегрузки, и трудно выделиться. Тем не менее, это возможно. Продвижение вашей работы так же важно, как и сама работа».
Не забудьте последнюю часть головоломки: продажа
Как считает Маргарита, одной из самых больших ошибок допускают художники при продаже своих работ? Слишком агрессивны при продаже своих произведений. «Это то, что я видела время от времени», — признается она.
Сосредоточьтесь на продаже так же, как и на создании искусства. Как упоминала Мэг ранее, найдите время, чтобы узнать, какой вид искусства ищут эти дизайнеры — бюджет, стиль, цвета, предметы, работы! Не тратьте их время на продвижение произведений искусства, которые не соответствуют их потребностям. Опять же, даже если ваши работы не подходят для текущего проекта, они могут идеально подойти для следующего!
Две вещи, на которых вы должны сосредоточиться? Быть подготовленным и профессиональным, чтобы вы могли построить долгосрочные отношения с каждым дизайнером (и, надеюсь, получить повторные заказы).
Совет Мэг? «Дизайнеры обычно получают торговые скидки, когда покупают вещи для своих клиентов. Это означает, что они покупают его со скидкой, а затем продают своим клиентам в розницу (если в их контрактах есть оговорка о наценке). Она может составлять от десяти до сорока процентов. Предложите что-нибудь. Вы сами выбираете процент скидки», — советует она. При этом вы должны быть бдительны, правильно оценивая свое искусство.
«Я думаю, что большинство художников не берут достаточно денег за свою работу!» признается Дженнифер.
Особенно в творческих областях может быть легко позволить эмоциям диктовать ваши цены. Но краеугольным камнем увеличения продаж и прибыльного арт-бизнеса является .
Практический результат?
Дизайнеры интерьера не должны упускаться из виду, когда дело доходит до вашей стратегии продажи произведений искусства! Это мощная группа профессионалов в мире искусства, которые ежедневно занимаются покупкой и продажей произведений искусства.
Понимание того, как они работают, что они ищут и как попасть на их радары, поможет вам получить больше сторонников и, в конечном итоге, больше дохода от ваших работ!
Leave a Reply