
Что делать, если клиент говорит, что ваше искусство слишком дорогое
Содержание:
- Что может быть мучительнее, чем когда кто-то замечает: «Ваша работа слишком дорогая».
- Попробуйте закрыть сделку
- Пусть они уходят
- Спросите об их бюджете
- Воспользуйтесь возможностью преподавания
- Скажи спасибо»
- Самый большой вывод?
- Хотите получить информацию о продажах произведений искусства? Начните бесплатную 30-дневную пробную версию Artwork Archive .
Что может быть мучительнее, чем когда кто-то замечает: «Ваша работа слишком дорогая».
Такое резкое мнение о ценности вашей работы, что кажется почти невозможным не принять его на свой счет. Как, черт возьми, ты должен ответить? Вот почему многие артисты смотрят на свои туфли, не зная, что сказать дальше.
Если вам нужен хороший ответ, мы здесь, чтобы помочь! На самом деле есть много вариантов, которые могут заставить вас выглядеть профессионально, а не защищаться.
Взгляните на эти 5 различных способов справиться с неловким комментарием «Ваше искусство слишком дорого».
Попробуйте закрыть сделку
Продажа не всегда дается легко, верно? Иногда нужно немного убедить. И хотя вы можете понять, что нужно для изготовления изделия или почему вы остановились на определенной цене, потенциальный покупатель может этого не знать.
Ключ в том, чтобы оставаться уверенным и искренним, а не защищаться.
Честный вопрос, например: «Хотели бы вы знать, что входит в процесс создания?» это отличный переход к обсуждению навыков, видения, материалов и времени, необходимых для создания ваших произведений. Затем вежливо расскажите о некоторых наградах, которые вы получили за свою карьеру, которые говорят о ценности вашего искусства.
Вы даже можете зайти так далеко, чтобы объяснить . Это убеждает покупателей в том, что вы не просто идете в неизвестность и завышаете цены.
Надеюсь, эти пункты откроют им глаза на ценность вашей работы и развеют все сомнения, которые у них могли быть.
Пусть они уходят
Когда покупатель вытаскивает карточку «Ваше искусство слишком дорогое», иногда лучшим выходом может быть отказ от продажи. Если вы можете сказать, что они больше сосредоточены на том, чтобы пристыдить вас и заставить вас снизить цену, чем понять истинную ценность, то они, вероятно, не стоят вашего времени или объяснений.
Если вы окажетесь в такой ситуации, вам может быть трудно придерживаться своего мнения. Вашей естественной реакцией может быть снижение цены только для того, чтобы совершить продажу. Но если вы всегда подрываете свою работу, в конце концов вы можете чувствовать себя еще хуже.
Просто спросите художника который, как и большинство художников, слишком хорошо знаком с ситуацией. Ее предложение? Имейте уверенность, чтобы поддержать свою работу и сказать: «Если вам нравится то, что я делаю, это то, что я беру. Если вы не хотите платить, вам не нужно это покупать. Период.»
К тому же, если кто-то считает вашу работу слишком дорогой, скорее всего, это не так. .
Спросите об их бюджете
Если клиент уклоняется от вашей более дорогой работы, поверните стол к нему, спросив, какая цена ему более удобна, а затем направьте его к вашим небольшим работам или более дешевым репродукциям.
может быть отличной беспроигрышной ситуацией: покупатели с любым бюджетом могут забрать ваши произведения домой, в то время как вы увеличиваете продажи произведений искусства без ущерба для ваших первоначальных цен.
Если кто-то искренне заинтересован, но не может позволить себе вашу работу, дайте ему или подпишите их для вашего . Вы никогда не знаете, кто в конечном итоге превратится в платежеспособного клиента!
Воспользуйтесь возможностью преподавания
Не у всех хватит смелости на этот вариант, но информирование скептически настроенного покупателя о мире искусства — жизнеспособный вариант.
Начните с вопроса, покупали ли они ранее оригинальные произведения искусства, а затем подробно расскажите о том, что делает коллекционирование произведений искусства выгодным. Объяснение растущей базы коллекционеров и необходимости постоянного ценообразования в галерее может пролить свет на то, насколько важно не подрывать позиции своих коллекционеров или других художников.
Во многих случаях покупатели просто не знают о таких сложностях на арт-рынке. Но чем больше люди понимают, тем больше у художников становится меньше вопросов об их ценах.
Скажи спасибо»
Это реакция, которую они, возможно, не ожидают. Но превратить их негативный комментарий в комплимент вашему успеху — это один из способов изменить ситуацию к лучшему.
Игриво расскажите, что вы никогда не мечтали, что добьетесь такого успеха, и как вы унижены тем, что зашли так далеко в своей художественной карьере. И кто знает, куда дальше пойдет разговор. Вы всегда можете отправить еще один из этих ответов.
Самый большой вывод?
Услышать, что кто-то считает ваши работы слишком дорогими, может показаться ударом в сердце. Но вы не должны быть пойманы, как олень в свете фар, когда это происходит. Подготовив себя несколькими действиями, разговор пойдет более гладко, иногда даже заканчиваясь продажей!
Не забывайте, какой бы ответ вы ни выбрали, говорите его искренне, профессионально и с улыбкой.
Leave a Reply