» Арт » Чем на самом деле занимается арт-агент? 

Чем на самом деле занимается арт-агент? 

Чем на самом деле занимается арт-агент? 

Я получаю много вопросов от креативщиков о том, чем я зарабатываю на жизнь.

Во-первых, что делает арт-агент на самом деле делать?

Чем моя роль отличается от, скажем, арт-консультанта или арт-галериста?

И что получают артисты от того, что их представляет кто-то вроде меня? 

Я искренне увлечен тем, что я делаю, и я стремлюсь сделать мир искусства более доступным для художников и ремесленников, которые пытаются проникнуть в него и превратить свое творчество в жизнеспособную карьеру. Вот почему я хотел бы рассказать вам о своей роли агента, чтобы вы могли решить для себя, является ли работа с кем-то вроде меня вариантом для продвижения вашей карьеры.

Без дальнейших церемоний, вот вопросы, которые мне постоянно задают как арт-агенту — и я наконец ответил.

 

Как вы стали арт-агентом? 

На самом деле я начал работать в сфере связей с общественностью более 10 лет. На практике моя работа заключалась в продвижении международного туризма, особенно культурного, на север Франции. Это включало в себя создание мероприятий от А до Я: посещение важных мероприятий в посольствах и музеях, взаимодействие с прессой, управление бюджетами и создание маркетинговых планов… все то, что я делаю сегодня для художников и ремесленников, которых я представляю!

В 2017 году я почувствовал, что пришло время сменить профессию. Я хотел использовать свой опыт для чего-то более «практического». Буквально. Я хотел прикасаться к качественным материалам и участвовать в производстве особенных и уникальных предметов. Я начал с изучения обивки в течение года, поэтому я действительно знал, о чем говорю, и теперь я могу украсить жалкий стул, если можно так сказать.

Пока я изучал это новое ремесло, мои коллеги-мастера все чаще и чаще приходили ко мне за советом, как продвигать себя и свою работу. Через шесть месяцев мои коллеги-создатели призвали меня создать свое агентство… и с тех пор я не оглядывался назад!

Сегодня я работаю с растущей сетью художников и творцов (я называю их своими «талантами»), которым я помогаю во всех аспектах их художественной практики. 

 

Как художник, что я получаю от агента? 

Мы с вами оба знаем, чем хочет заниматься подавляющее большинство художников и ремесленников. Художники хотят создавать, а не управлять своим маркетингом, веб-сайтом, платформами социальных сетей, электронными письмами покупателям, поиском потенциальных клиентов и т. д.

Но давайте будем честными: быть художником — это карьера и бизнес на полную ставку, поэтому требуется много работы по продвижению.

Я также знаю, что для многих творческих личностей продвигать себя совсем не просто. Ну, вот я и вхожу. 

Я позволяю своим талантам творить, а все остальное беру на себя. Я занимаюсь их продвижением лично и в Интернете, устраиваю им выставки в галереях, продвигаю их оригинальные работы среди коллекционеров, разрабатываю индивидуальные проекты между компаниями и мастерами и помогаю им подавать заявки на художественные конкурсы, конкурсы проектов и выставки. Я также веду переговоры о новых заказах с такими клиентами, как дизайнеры интерьеров, архитекторы и люксовые бренды.

Недавно одному из моих талантов было поручено создать изделия на заказ для флагманского магазина в Сингапуре. К сожалению, я не могу назвать вам название бренда — я очень хочу, но часть моей работы заключается в уважении конфиденциальности клиентов — все, что я могу вам сказать, это то, что это один из крупнейших брендов класса люкс в мире. Такие заказы – большая удача для любого креативщика на любом этапе его карьеры!

 

Как выглядит обычный день?

Не бывает двух одинаковых дней, потому что нет двух одинаковых артистов. У разных креативщиков разные цели — и каждый из моих «талантов» находится на разном этапе своей карьеры. 

Некоторые из них только недавно закончили учебу или начали свою практику, и в этом случае моя цель — усовершенствовать ДНК их бренда, их рассказывание историй и инструменты коммуникации, особенно если они хотят продвигать себя за границей. Другие хотят развивать новые проекты, такие как дизайн интерьера, переработка мебели для компаний или хотят найти выставочные площадки и галереи, поэтому я помогаю им найти правильный рынок и публику. Наконец, некоторые из моих художников очень авторитетны — у одного из них даже есть собственная галерея — поэтому я помогаю им с совершенно разными задачами, такими как поддержание коммерческих отношений, в том числе на международном уровне, или организация частных просмотров. 

Для всех них я обеспечиваю присутствие в СМИ онлайн и офлайн, работая с прессой по искусству и интерьерам и блоггерами, чтобы создать их профили или повысить их известность.

В общем, я работаю рука об руку со своими «талантами», чтобы помочь им воплотить в жизнь свои творческие идеи и процессы. 

 

Как мне обратиться к вам как к художнику или покупателю? 

Если вы хотите связаться или оставаться на связи, вы можете подписаться на мое агентство на (@tout_un_art_agency) и связаться со мной на .

И если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к моему агентству в качестве таланта, вы можете отправить мне резюме, заявление художника и образцы вашей работы. Имейте в виду, что мы специализируемся на мастерах и производителях.

Независимо от того, решите ли вы работать с агентом или нет, самое главное — посвятить время своему ремеслу, представить свою практику как бизнес и определить, кто является вашей целевой аудиторией: галереи, архитекторы интерьеров, предприятия или широкая публика? Затем продвигайте свою работу на всех доступных вам платформах. Я надеюсь увидеть, как вы делитесь своей творческой страстью с миром!