
Будь смелым и найди наставников заранее: интервью с куратором и тренером по искусству Одрой Ламберт
Содержание:
- Мир искусства известен своими многочисленными привратниками, но некоторые из них на самом деле работают над тем, чтобы открыть двери для художников и добиться большей справедливости в процессе.
- АА: Как Ninth Street Collective работает с артистами?
- АА: Что вы думаете о том, что значит быть «успешным» в мире искусства?
- АА: Что вы думаете об отношениях между художником и галереей?
- AA: Какие уроки вы хотели бы, чтобы все артисты уже знали?
- АА: Что художники должны знать о резиденциях?
- АА: Какие еще сдвиги в мире искусства вы видите сейчас или ожидаете увидеть в будущем?
- АА: Какой-нибудь совет самому себе в молодости?
- — это универсальная платформа для художников, позволяющая развивать их художественную карьеру и сохранять свое наследие. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.

Слева: куратор Одра Ламберт в рубашке Rirkrit Tiravanija, «Свободу нельзя смоделировать», в день выборов 2020 года. Справа: инсталляция Эй, Вау! Искусство Одеда Халахми (2019) в художественной галерее Университета Ешива Центра еврейской истории, куратор Одра Ламберт. Изображения предоставлены Одрой Ламберт.
Мир искусства известен своими многочисленными привратниками, но некоторые из них на самом деле работают над тем, чтобы открыть двери для художников и добиться большей справедливости в процессе.
носит много шляп в мире искусства — куратор, критик, тренер художников и соучредитель арт-ярмарки, и это лишь некоторые из них. В настоящее время она является директором , некоммерческое пространство, управляемое художниками, основанное в Нью-Йорке в 1974 году; она является основателем и главным редактором издания для критики современного искусства; она является постоянным куратором в ; и она является одним из основателей профессионального коллектива, обслуживающего художников.
Одра имеет степень магистра истории искусств Линденвудского университета, а также сертификат сертифицированного профессионального тренера сертифицированного института лайф-коучей, программы обучения коучей, одобренной ICF. В любое время Одра регулярно курирует четыре выставки одновременно, работает с художниками в качестве тренера, пишет обзоры выставок и редактирует художественную критику, а также в целом вносит свой вклад в культурный ландшафт Бруклина и на сцену современного искусства в целом.
В настоящее время она курирует два сестринских шоу — На/Реальность и Гипер/Реальность — для галереи Амоса Ино, «FLEX» на обозрение во дворе: Южный Вильямсбург, Главная Комната ИРЛ в , и Домашняя комната на свободе в .
Помимо названия Одра действительно художник-адвокат. На рынке, где художники могут чувствовать себя эксплуатируемыми, введенными в заблуждение и, как правило, не доверяющими тем же самым людям, которые якобы заботятся о своих интересах, коуч-художник, такой как Одра, может помочь сфокусировать намерения художника и увидеть лес за деревьями, так что… говорить. Ее цель — всегда расширять возможности художников, чтобы они могли найти путь вперед, даже когда кажется, что все двери закрыты или недоступны.
Мы встретились с Одрой, чтобы поговорить о ее работе с , ее анализе текущей художественной экосистемы и о том, какие отраслевые тенденции она видит на горизонте.
Это интервью было отредактировано для длины и ясности.

Вид установки Переориентации (2019) под кураторством Одры Ламберт и Аниты Элвин Нилерт в рамках выставочной программы с участием работ Самиры Аббасси (в ролях) Камиллы Эскелл, Дханашри Гадияр и Шейды Сулеймани. Изображение предоставлено Одрой Ламберт.
АА: Как Ninth Street Collective работает с артистами?
AL: Мы работаем в основном вместе с художниками, чтобы помочь им, например, переписать свой , подготовиться к , узнать, что должно быть в кредитном договоре и т. д. — так что просто очень практичные, практические вещи.
Мы проводим индивидуальные консультации, но также проводим семинары. Мы работали с различными резиденциями и другими программами, такими как — студия художника, выставочное пространство и складской центр — для координации мастер-классов для художников.
Мы также работали с довольно широким кругом учреждений, а также с резиденциями и другими организациями, такими как профессиональные общества художников. У нас есть почасовые ставки за консультации один на один, но для резиденций, которые мы организуем, это скорее диалог с тем, с кем бы ни находился коллега на принимающей площадке, который разговаривает с нами, поэтому, если это шестинедельная программа, то мы масштабировать его соответственно.
это одновременно и работа, и труд любви. Все мы, кто в коллективе, делаем эту работу, потому что хотим, чтобы в первую очередь преуспели артисты. Так что это наш главный приоритет. И мы действительно чувствуем, что была своего рода дыра, которую нужно было заполнить, потому что отклик от артистов, которым нужна была поддержка, и которые теперь добились успеха, был просто великолепен.
Я работал с артистами, у которых, например, не было персональной выставки в течение 25 лет, и они получили ее через несколько месяцев совместной работы. У меня была художница, которая хотела получить докторскую степень, но много лет не училась в школе, и она получила место в программе докторантуры.
Я работал с известными художниками, которым просто нужна была разовая помощь в представлении чего-то на грант — так что есть художники в середине карьеры, а также начинающие художники. Я работал с артистами в возрасте от 22 до 82 лет. Так что это был широкий диапазон.
Многие художники, с которыми я работал, на самом деле были женщинами — возможно, они взяли перерыв, потому что создали семью, а теперь их ребенок закончил колледж. Или им пришлось прекратить свою практику, чтобы позаботиться о родителях или супругах, и они не могли на самом деле работать или оставаться в своих студиях, но теперь они могут.
Я часто замечал, что когда люди пытаются снова войти в мир искусства, они просто теряются. Таким образом, иметь кого-то, кто направляет их и поддерживает, действительно важно, чтобы они снова встали на ноги как художники.
АА: Что вы думаете о том, что значит быть «успешным» в мире искусства?
AL: Я думаю, что есть много художественных миров. Они похожи на концентрические круги, которые перекрываются. И есть много барометров успеха.
Так что кто-то может начать как уличный художник, как Бэнкси или или — но затем, со временем и благодаря известности, они вторгаются в мир традиционного искусства и на арт-рынок. Эта рыночная проверка на самом деле важна, потому что денежная стоимость чего-либо действительно определяет то, как коллекционеры смотрят на вещи, что затем определяет, как галерейная система рассматривает вас как художника.
Возьмем, к примеру, Кэтрин Бернхардт. Она была в в течение многих лет, и теперь она также с крупной галереей голубых фишек. Но ее работы давно известны в мире искусства. Тем не менее, то, что ее представляет Цвирнер, повлияло на ее цены и на то, как ее воспринимают коллекционеры.
При всем при этом я думаю, что как артисту нормально иметь собственное представление о том, что такое успех.
АА: Что вы думаете об отношениях между художником и галереей?
AL: Когда дело доходит до отношений между художниками и галереями, я склонен рассматривать вещи как экосистему, и здесь действует множество факторов. Когда я просматриваю резюме артиста, я на самом деле беру у него интервью. Я спрошу их: «Ну, есть ли у вас какие-либо резиденции или стипендии, которых вы не указали здесь?» И они вспомнят: «О, ну, вообще-то, я прошел эту ординатуру».
Тогда я должен спросить, связались ли они с другими артистами, которые были в той же резиденции, потому что все зависит от того, кого вы знаете, и вашей сети. Рукопожатие за закрытыми дверями часто приносит вам больше, чем миллион электронных писем, верно? Никто не будет читать электронные письма, и люди запомнят рукопожатия.
Я также видел, как художники добивались успеха, работая в студии другого художника — это может быть тем, что на самом деле прокладывает вам путь к прорыву. Это может быть возможность выставки или знакомство с коллекционером, которому понравилась ваша новая работа, и т. д.
Я думаю, что мир искусства одновременно захватывающий и опасный, потому что есть так много случайных возможностей, которые случаются, просто потому, что вы встретили какого-то парня на углу улицы, или потому что вы на открытии определенной выставки, или потому что вы просто случайно быть в мастерской художника в то время, когда кто-то уходит, и у вас есть возможность перекинуться словами.
Так что просто многое осталось на волю случая. Но, как говорится, просто правильное знакомство с одним человеком может все изменить.
Сразу после школы, если вы внезапно оказываетесь в центре внимания и пытаетесь понять, как угодить крупному дилеру, смена власти может очень и очень сбить с толку. В целом, хотя важно иметь сеть контактов и продолжать встречаться с деятелями мира искусства, коллекционерами и всеми дилерами, вы также можете пойти другим путем — через такие вещи, как резиденции или даже через друзей-художников, посещая выставки с художниками. встретиться с тем, кто курирует их шоу.
Большинство художников, которых я встречал независимо в качестве куратора, на самом деле были рекомендованы другими художниками, с которыми я работал. И это в лучшем случае, потому что, если я работал с вами, и у нас хорошие отношения, и я уважаю вашу работу, то я, вероятно, буду уважать кого-то, кого вы порекомендуете.
AA: Какие уроки вы хотели бы, чтобы все артисты уже знали?
ЭЛ: Художники также должны защищать себя и свою работу. На самом деле есть отличный пост об этом от Жасмин Вахи, куратора Holly Block Social Justice в . Недавно она написала в Instagram — она — что художники должны помнить об этом. они являются центром мира искусства.
Это действительно запало мне в душу — это действительно мощно и своего рода размышление о том факте, что, без художников у нас не было бы мира искусства. Без художников не было бы арт-рынка. Таким образом, очень важно проявлять уважение к артистам, которых они заслужили — это не то же самое, что оказывать кому-то уважение, а то, что художники уже заслужили это уважение. Кроме того, художникам нужно платить.
Определенно существуют ставки для таких вещей, как «выставочная ставка» или «гонорар художника». И есть некоторые метрики для этого, которые существуют. Например, когда я работал с некоммерческими организациями в прошлом, у них есть лист, на который они ссылаются, со стандартными ставками, которые фактически были одобрены группой защиты интересов, такой как И, честно говоря, американским художникам нужна медицинская страховка — она есть в таких местах, как Германия, чтобы художники могли работать, не опасаясь заболеть или получить травму.

KS Brewer’s Red Средство просмотра для домашней комнаты (Осень 2020 г.) Серия перформансов, курируемая Одрой Ламберт, через Instagram Live на
АА: Что художники должны знать о резиденциях?
AL: Резиденции часто очень поддерживают. Особо хочу отметить , которым управляют Жасмин Вахи и Ребекка Джампол. У них есть инициатива под названием The , которая специально поддерживает художников-феминисток и предлагает бесплатное место. Также важно, чтобы в конце резиденции было шоу, потому что это возможность для прессы и знакомства. И эти две вещи имеют решающее значение для карьеры художника.
Также есть , и они придерживаются другого подхода. Когда художники не в студии, они почти всегда на мероприятиях: частных ужинах, гала-вечеринках, открытиях музеев и т. д. Основатели резиденции Кэтрин и Дэн Майкселл также являются коллекционерами и возят с собой художников-резидентов. их и представить их всем. Таким образом, эти резиденции могут дать вам доступ к определенным людям, которых вы, возможно, не встретили бы, если бы не проходили эту резиденцию.
Конечно, не все резиденции одинаковы. Художница Катрина Нойманн основала веб-сайт под названием потому что она на самом деле провела резидентуру в Берлине, которая напугала ее. Итак, она основала вместе с другими культурными продюсерами, чтобы предоставить публичный список резиденций, которые действительно проверены.
Прежде чем принимать участие в какой-либо творческой резиденции, я рекомендую сделать три вещи:
Поиск на сайте, как или посмотреть, указана ли резиденция там или на другом заслуживающем доверия веб-сайте, который собирает эту информацию.
Найдите трех художников, которые разместили эту резиденцию на своих сайтах — художников, чью работу или карьеру вы, конечно же, уважаете.
В лучшем случае — поговорите с художником, который действительно был в этой резиденции, и узнайте об их опыте там.
Я думаю, что иногда у художников есть идея, что нужно использовать любую возможность. И я думаю, всегда важно учитывать реальность этого — что на самом деле будет означать эта возможность для вас?
Художники имеют полное право ожидать, что к их работе относятся с уважением. Если вы хотите, чтобы ваша работа была подвешена определенным образом, или у вас есть определенные представления о том, с кем вы хотите работать, или кому вы хотите владеть своей работой, намерение художника должно быть признано и признано. И во всех возможных случаях это намерение следует уважать.
Артистам, которые традиционно были исключены или недостаточно представлены, важно иметь право голоса. Есть невероятная книга называется . Он освещает культурных производителей цвета, которые преображают мир искусства. Мы все выигрываем, когда разные голоса получают признание, которого они заслуживают. Я считаю, что сейчас в мире искусства многое происходит, но я также думаю, что художники должны требовать большего, должны говорить и быть смелыми, и не должны бояться отстаивать свои интересы, а также требовать перемен.
Инсталляция работы C-print Эвана Уэйла с Tyler Park Presents (Лос-Анджелес) в . Изображение предоставлено © David Willems Photography and Future Fair.
АА: Какие еще сдвиги в мире искусства вы видите сейчас или ожидаете увидеть в будущем?
AL: Я думаю, что наличие более широкого спектра финансовых и коллективизирующих моделей — это то, что мы увидим больше в мире искусства, где есть несколько различных договоренностей о распределении прибыли, которые еще больше приносят пользу художникам. Есть так много способов, которыми мы можем работать вместе, чтобы найти решения.
Например, есть художественная ярмарка под названием — у них другая модель распределения прибыли, когда дело доходит до галерей, так что участие в арт-ярмарке не такое уж рискованное предложение с финансовой точки зрения. В последние 10–15 лет небольшие галереи и даже галереи среднего размера испытывают давление совсем по-другому, чем более крупные или «мегагалереи».
Небольшим и средним галереям приходится бороться за то, чтобы позволить себе проведение ярмарок, а найти новых коллекционеров очень сложно, потому что сейчас очень много галерей, представляющих начинающих художников и художников среднего возраста, — и все они действительно борются за одинаковое внимание. А если вы представляете кого-то вроде Луизы Буржуа, то это совершенно другой класс коллекционеров — они даже не в одном кругу.
Я думаю, больше людей, чтобы найти творческие решения проблем и заручиться вниманием коллекционеров и критиков. И я надеюсь, что это приведет к своего рода экспоненциальным изменениям для художников и, в частности, для недостаточно представленных художников.
Наличие большего пространства для игр и экспериментов, а также более широкое игровое поле с более широким распределением прибыли действительно принесет пользу каждому уровню сферы искусства — от галереи до художников, коллекционеров и критиков. Это действительно помогает приносить пользу всем, поэтому необходимо пересмотреть вопрос о распределении прибыли, и нам нужны новые модели, но мы уже видим, что это происходит.
На самом деле я стал соучредителем художественной ярмарки в 2016 году под названием с соучредителями Адамом Цукером и Кимми Китада, которые в настоящее время находятся в Канзас-Сити в качестве куратора. Все программы Alt_break бесплатны, так что в каком-то смысле это несправедливо. Мы начали с идеи основать художественную ярмарку, основанную не только на прибыли.
Идея заключалась в том, что он был ориентирован на сообщество — все мы работали в некоммерческих организациях, занимающихся искусством. И хотя у некоторых некоммерческих организаций может быть много денег из-за того, кто входит в их правление, каковы их цели и т. д., мы действительно представляли alt_break как массовое усилие по независимой разработке проектов с участием сообщества.
Например, один из наших первых проектов, в 2016 году собрал деньги для избранных некоммерческих организаций. На каждом из наших четырех сайтов был куратор и представлены художники, а вырученные средства шли в другие некоммерческие организации, которые мы поддерживали.
Мы поддержали , которая предоставляет ресурсы и студийные помещения для художников, живущих с психическими заболеваниями, и занимается искусством как терапевтическим выходом для самовыражения. Позже мы поддержали меры реагирования на чрезвычайную климатическую ситуацию, работая над тем, чтобы подчеркнуть необходимость поддержки законодательства, направленного на сохранение окружающей среды.
Возвращаясь к нашей первой итерации, все наши сайты находились в нескольких минутах ходьбы от , но в центре внимания были не продажи произведений искусства — основное внимание было уделено тому, чтобы привлечь внимание к тому, как эти другие организации на самом деле поддерживают сообщество, и как искусство может служить на новом форуме для усиления недостаточно представленных голосов.
Этот пример хорошо отражает мою точку зрения о том, как я чувствую, что нам нужно видеть больше участия в прибылях и больше справедливости в искусстве — и пересмотреть то, кто обладает властью и куда направлен взгляд.
И это то, что было сделано с самого начала — часть выручки от наших семинаров всегда идет на пользу другим организациям, таким как . Не поддерживать эти организации нашей собственной работой было бы упущенной возможностью.
АА: Какой-нибудь совет самому себе в молодости?
AL: Будьте смелыми и найдите наставников заранее.
Чтобы узнать больше об Одре, посетите .
Leave a Reply