
Большая передача богатства: что нужно знать, отправляя искусство на продажу на аукционе
Содержание:
- Согласно практически каждой колонке финансовых советов в Интернете, нас ждет так называемая «великая передача богатства».
- Начни трудный разговор, пока не поздно
- Присмотритесь к лучшим оценкам
- Hammer Time — и другая терминология аукционных домов, которую нужно знать
- Кто лучше продал? Аукционные дома против галерей
- Попадите в список и будьте в курсе постоянно меняющегося арт-рынка.
on
Согласно практически каждой колонке финансовых советов в Интернете, нас ждет так называемая «великая передача богатства».
В ближайшие десятилетия миллениалы готовы унаследовать от 15 до 68 триллионов долларов от своих старших поколения бэби-бумеров — больше, чем любое поколение до них. Наследование может показаться сбывшейся мечтой, но это поверхностное предположение, которое не принимает во внимание бесчисленные реалии передачи богатства, в том числе: налоги, чувство вины, бюрократию и другие налоги. A попытался проанализировать «общую сумму эффекта унаследованного богатства» и в конечном итоге пришел к выводу, что обстоятельства у всех разные, но наследование, как правило, беспорядочно, запутанно и эмоционально чревато.
Коллекция произведений искусства — это класс активов, который следует тщательно учитывать в любом плане недвижимости, особенно если есть более одного бенефициара. В таких ситуациях поместья часто ликвидируются, а наличные деньги распределяются между бенефициарами и/или используются для уплаты налогов на наследство. Однако, когда кто-то умирает, сложности с продажей коллекции произведений искусства редко приходят в голову — когда вы скорбите, последнее, о чем вы хотите думать, это «как мне продать это искусство?»
Если у вас есть серьезная коллекция произведений искусства или у родителей есть серьезная коллекция, выставление на аукцион — это проверенный и надежный метод ликвидации этих активов.
В отличие от парадигмы галереи белого куба, которая, по сути, предназначена для устрашения и объективно мало что предлагает в плане прозрачности, аукционные дома всегда рады принять новый бизнес и поэтому приветствуют любой запрос — даже если вы никогда раньше не отправляли произведения искусства.
Архив произведений искусства поговорил с о выставлении произведений искусства на аукцион. Даже если у вас есть только одно произведение для продажи, аукцион может стать вашим лучшим выбором для достижения самой высокой цены за ваше произведение искусства.
Амелия имеет 13-летний опыт работы на рынке вторичного искусства. Она работала в Artnet, галерее Дэвида Цвирнера и Christie’s, где была Глобальный руководитель отдела электронной коммерции и специалист по послевоенному и современному искусству, а также руководитель отдела продаж Энди Уорхола в Christie’s, курирующий эксклюзивное партнерство Christie’s с . Кроме того, Амелия имеет степень магистра делового администрирования Колумбийского университета и является бизнес-ангелом в стартапах Силиконовой долины.
В настоящее время базирующаяся в Сан-Франциско, Амелия привносит глубокое понимание рыночных показателей и инвестиций в свою роль вице-президента и старшего директора по современному искусству в Bonhams. Она также проводит оценку и консультирует клиентов на каждом этапе их путешествия в аукционный дом.
Вот совет Амелии по выставлению работ на аукцион, независимо от того, планируете ли вы свое поместье, недавно унаследовали коллекцию или просто надеетесь продать несколько произведений.

Амелия Мандершайд. Фото Прайз Сантос.
Начни трудный разговор, пока не поздно
Никто не любит думать о своей (или о смерти своих близких) смертности, но трудный разговор с родителями, супругом или детьми, так сказать, облегчит возможную передачу эстафетной палочки для всех участников.
Амелия соглашается: «Мой первый совет: прежде чем кто-то умрет, постарайтесь поговорить с ним. Мы начнем там. Я буквально испытал это с кем-то. Я подошел к дому их родственника, и они сказали: «Честно говоря, мы слишком долго ждали, чтобы задать ему все эти вопросы, и в тот момент он был не совсем согласен». И мы не смогли получить ответы на все вопросы о произведении искусства».
После того, как вы затронули тему, следующим шагом будет получение оценки коллекции, а также любых других ценностей, если это применимо.
«В последнее время я проводила гораздо больше оценок для людей, которых я называю «предварительными поместьями», — говорит Амелия. «Это коллекционеры, которые не хотят обременять своих детей управлением их имуществом после их смерти».
«Правильный термин — «оценка», — объясняет она. «Это также может включать другие предметы коллекционирования, такие как украшения, автомобили или вино. Если это серьезная коллекция, скажем, более 15 произведений искусства, вы, вероятно, могли бы пригласить аукционный дом и дать вам аукционные оценки, которые бесплатны. И тогда у вас будет хотя бы приблизительное представление о том, сколько стоят произведения искусства вместе и по отдельности».
Подобная система баз данных является важным инструментом для организации не только информации об произведениях искусства и записей о происхождении, но также различных оценок и профессиональной переписки.
Присмотритесь к лучшим оценкам
Если коллекция разнообразна по жанрам, объектам, материалам и т. д., аукционный дом может провести всестороннюю оценку благодаря штату своих «специалистов». В мире всего пять крупных аукционных домов: , , , , а также .
Считается, что Sotheby’s и Christie’s имеют дуополию, но они не единственная игра в городе. На самом деле существует множество других аукционных домов, которые могут специализироваться на любой коллекции, которую вы надеетесь продать, — от гравюр, старинных плакатов и других работ на бумаге () к «Западному искусству» () к предметам дизайна ().
«Я бы постаралась получить оценки как минимум от двух аукционных домов, если это возможно», — советует Амелия. «Затем вы можете сравнить эти оценки одного аукционного дома с другим, чтобы определить, кто получит ваш бизнес».
Эстимейт — это, по сути, диапазон цен, за который аукционный дом полагает, что произведение искусства будет продано. Резерв – это самая низкая цена, которую аукционный дом примет за произведение. Если торги не достигают резервной цены, то работа «выкупается» аукционным домом, что плохо для художника (поскольку может негативно сказаться на его первичных рыночных ценах) и, очевидно, плохо для продавца.
В этом случае, поскольку работа по существу не была продана (и теперь «сожжена», говоря языком мира искусства), маловероятно, что другой аукционный дом захочет взять ее на комиссию. В этом заключается риск продажи на аукционе, и именно поэтому оценки так важны.
«Конечно, аукционный дом может и должны быть в состоянии поделиться с вами, как они получили эти оценки — то есть сопоставимые продажи для разных типов работ, подобных работам в коллекции», — говорит Амелия. «Обычно аукционные дома основывают свои оценки на предыдущих аукционных продажах того же художника».
При сравнении оценок имейте в виду, что все это часть механики аукционного дома. Амелия объясняет: «Оценка — это приглашение принять участие в торгах, поэтому она обычно будет ниже «справедливой рыночной стоимости» произведения искусства (или недвижимости)».
Hammer Time — и другая терминология аукционных домов, которую нужно знать
Как и при любой фискальной операции, при продаже (или покупке) на аукционе почти всегда взимается комиссия. И, поскольку мир искусства любит свой собственный лексикон, эти сопутствующие расходы имеют специальные термины. Амелия разбирает народный язык ниже:
цена молотка это то, ради чего «молотят» произведения искусства плюс премия покупателя. Когда грузоотправитель продает на аукционе, сумма денег, которую он получает, равна цене с молотка за вычетом комиссии продавца.
A премия покупателя является общеизвестной и устанавливается заранее. Все платят одинаковую премию покупателя — это фиксированное число. Что это такое, вы можете прочитать на сайте аукционного дома.
комиссия продавца является переменным. Обычно она колеблется от 0% до 10%.
усиленная цена молота варьируется и основывается на ценности коллекции и конкурентном характере коллекции. Вот почему вы должны получить более одного предложения, прежде чем решите, куда отправить свою коллекцию. Затем вы можете сравнить предложения не только по оценкам, но и по затратам на отправку и размеру взимаемой комиссии продавца.
Гарантии всегда привлекательны для продавцов. Существует два вида гарантий:
A сторонняя гарантия это когда человек обещает купить консигнацию за определенную сумму денег. Это гарантирует продавцу, что, несмотря ни на что, он получит некоторую оплату за свою партию.
A гарантия дома когда аукционный дом сам гарантирует продавцу определенную сумму денег. Аукционные дома обычно дают гарантии дома только для целых коллекций — как правило, это поместья с сотнями произведений искусства и стоимостью в среднем более 20 миллионов долларов.
Аукционные дома любят давать гарантии на недвижимость, потому что тогда они получают полный контроль — они могут устанавливать оценки, устанавливать резервы и определять маркетинговую стратегию. И, оказывается, когда вы позволяете это делать аукционным домам, они, как правило, очень хорошо продают работы. Если одна работа не продается так хорошо, как они надеялись, они могут компенсировать разницу за счет другой работы, которая продается намного выше ее оценки. Таким образом, они также минимизируют свой риск.
С гарантией любого рода — третьей стороной или гарантией дома — важно понимать, что это a минимальная гарантия. Это означает, что продавец все еще может заработать больше денег, чем предусмотрено гарантией. Итак, если у вас есть гарантия на 2 миллиона долларов на важную картину, но картина продается за 3 миллиона долларов, вы получите 3 миллиона долларов (за вычетом всех затрат). Как видно из этого примера, такие гарантии, как правило, имеют место только в очень дорогом сегменте рынка, с самыми ценными предметами.
Кто лучше продал? Аукционные дома против галерей
Амелия подчеркивает, что аукционы отличаются от галерей тем, что «мы хотим, чтобы вы звонили нам, и мы хотим общаться с новыми людьми. Если вы крупнейший в мире коллекционер или только начинаете, если хотите купить или продать, мы хотим поговорить с тобой». Часто это не относится к галереям.
«В этом смысле аукционные дома очень доступны, — говорит Амелия. «В то время как у галерей совсем другие интересы. Обычно они работают на своих художников (или поместья художников) и поэтому где и с кем они размещают работу — это самое главное. И хотят разместить работу на длительный срок. Это просто другая ситуация с заинтересованными сторонами».
В отличие от большинства галерей, Амелия подчеркивает:
«Мы работаем для наших отправителей. Они нанимают нас, чтобы продать свое искусство по максимально возможной цене. Мы очень открыты и прозрачны в отношении входящих предложений. У нас даже есть. Итак, если у вас всего пара работ, и вы хотите знать, сколько они стоят, вы можете буквально следовать инструкциям на нашем сайте (это есть и у любого другого аукционного дома). И тогда ваш запрос будет направлен нужному человеку, который может дать вам оценку. Мы очень заинтересованы в предоставлении этих оценок — аукционные дома предоставляют оценки бесплатно. Все они делают. Оценка обычно стоит денег, но оценки бесплатны — поэтому я сказал, что если у вас есть только 10 или 15 работ, вы можете просто захотеть получить оценки для начала».
В общем, искусство, которое продается лучше всего на аукционе, неудивительно, принадлежит художникам, которые уже хорошо продали на аукционе. «Мы занимаемся повторными продажами, — говорит Амелия. «Мы вообще предпочитаем не привозить работы художников, которые никогда раньше не продавались на аукционах. Это потому, что часть того, что мы делаем при сборе разведывательной информации, заключается в том, чтобы определить, кто является вероятным покупателем конкретной работы, на основе их истории покупок».
Аукционные дома — это унаследованный бизнес — первые аукционные дома появились в 17 веке. Таким образом, аукцион является проверенной временем стратегией получения максимальной цены за все, что идет «с молотка», особенно когда речь идет о поместьях и работах известных художников.
Когда начинается «Великая передача богатства», если вы оказались на стороне наследования, то ваш любимый аукционный дом определенно хочет получить от вас известие.
Попадите в список и будьте в курсе постоянно меняющегося арт-рынка.
Leave a Reply