
Ask Artwork Archive: творческий блок, онлайн-продажи, форматирование резюме
Содержание:
Уважаемый архив произведений искусства,
У меня проблемы с возвращением в творческую колею. Я просто пошел и купил новые принадлежности, думая, что это вдохновит меня на творчество. Но все же, вот я… сижу в своей тихой студии и не могу сосредоточиться.
В последние несколько месяцев я чувствовал сочетание вихревой усталости и хлыстовой боли от одного лишь пребывания в этом мире. У меня был, может быть, небольшой экзистенциальный кризис, ощущение, что я сижу в своей студии или даже творю, не делая ничего продуктивного в мире.
Какие-либо предложения?
Благодаря,
Бесхитростный в Остине
Уважаемый Artless,
Спасибо за обращение. Это в мире, мы понимаем.
Чтобы сделать его менее напряженным, мы дадим вам три действенных плана действий, которые помогут вам выбраться из творческого тупика.
Дайте себе перерыв, чтобы центрировать: Иногда работа происходит за пределами студии и вне вашей художественной практики. Это звучит как вы могли бы использовать некоторые TLC, так что позвольте себе преследовать некоторые. Может быть, это похоже на то, как если бы вы на неделю освободились от стресса, связанного с творчеством, чтобы заняться другими делами в своей жизни. Может быть, это намеренно создается
Проверьте себя. Зарегистрируйтесь с семьей и друзьями. Сделайте перерыв, чтобы сделать перерыв и когда вы чувствуете себя более восстановленным, возвращайтесь к творчеству без давления.
Развивайте свои творческие способности с помощью различных упражнений и подсказок, чтобы вы могли «притворяться, пока не получится»: Если вы полны решимости больше силы для вас. Творить просто для того, чтобы быть в мышечной памяти о творчестве, продуктивно и полезно. Позвольте себе разогреться перед своими художественными идеями и проектами, сняв напряжение с помощью упражнений, которые просто заставят вас двигаться.
Творческие ограничения могут помочь вам подтолкнуть вас к творчеству, поскольку у вас есть параметры для творчества, а не безграничные возможности. Прыжок прямо во что-то поможет вам избавиться от чрезмерного мышления и паралича анализа.
Возможно, вы даже обнаружите, что создание просто для того, чтобы творить, — это хорошая отправная точка, чтобы вернуться к месту исследования искусства. В любом случае, начало работы поможет вам сломать блокировку.
Погрузитесь глубже в свои чувства экзистенциального стресса: Вы испытываете стресс и стресс по какой-то причине — так что работайте с этим дискомфортом. Есть ли способ, которым вы могли бы использовать свое искусство, время и таланты, чтобы производить или способствовать тому, что вы считаете хорошим в мире?
Определите момент, в который вы могли бы внести свой вклад, а затем приступайте к делу. Может быть, это помогает организовать или внести свой вклад в сбор средств на искусство, может быть, это изучение искусства как целителя и изменение вашего повествования или помощь другим изменить их повествование.
Как бы вы ни пытались снять стресс и найти свое творческое очарование, будьте добры к себе.
Желаю тебе всего наилучшего,
Архив произведений искусства
Уважаемый архив произведений искусства,
Как лучше всего продавать искусство в Интернете?
Есть ли художники, создающие современные картины изобразительного искусства по цене выше 1000 долларов, у которых есть магазин Shopify и которые действительно успешно продаются? Мне интересно, какие платформы онлайн-продаж лучше всего представляют различные ценовые категории произведений искусства.
Мне интересно использовать Shopify, но многие произведения искусства, которые я видел на Shopify, стоят дешевле и в основном представляют собой отпечатки или иллюстрации, а не картины.
Дай мне знать,
Интернет-предприниматель (?)
Уважаемый Интернет,
В эти дни вы можете делать что угодно в Интернете, находить любовь, смотреть прямые трансляции детенышей животных в зоопарках и, да, продавать свое искусство!
С таким количеством вариантов торговых площадок, трудно понять, с чего начать.
Вы правы, хотя многие художники используют Shopify и другие для продажи произведений искусства дорогие произведения искусства часто продаются через галереи или через обратную связь с художниками.
Продажа искусства онлайн для вас? Если вы собираетесь продавать в Интернете, вам нужно найти способ, подходящий для вашего искусства, способ интеграции этой платформы на ваш веб-сайт, а также найти удобную и простую в использовании платформу.
Различные платформы онлайн-платежей взимают разную комиссию за обработку. Вот разбивка сборов с часто используемых платформ:
- Этси: 5% + 3%+25 центов
- Shopify: Ежемесячная плата + 2.9% + 30 центов
- Квадрат: 2.9% +30c
- Venmo: 3% за куб.
- Площадь: 3%
Еще одна причина, по которой некоторые художники предпочитают не использовать онлайн-платформы, заключается в том, что затрудняет построение постоянных отношений с покупателями. И ваши нынешние клиенты всегда являются вашими лучшими будущими клиентами.
Разговор с покупателем о произведении искусства — отличная возможность построить устойчивые отношения. Опция «купить сейчас» или «корзина» избавляет от возможности подключения.
Тем не менее— художники могут разумно использовать платформы электронной коммерции, интегрируя их в свои веб-сайты или связывая их с учетными записями в социальных сетях (Shopify может интегрироваться с Instagram для создания тегов продуктов) таким образом, чтобы не просто предлагать взаимодействие «нажми и купи».
недавно создал интеграцию с Paypal, используя Заинтересованные покупатели могут обратиться, чтобы задать любые вопросы и подтвердить, что работа все еще доступна. Затем вы можете связаться с покупателем, отправить счет и выбрать способ немедленной оплаты через свою учетную запись Paypal. Это отличное решение для тех, у кого работы на сумму более 500 долларов, кто хочет наладить отношения и обсудить детали доставки.
Мы выбираем Paypal в качестве интегрированного варианта электронной коммерции, основываясь на их репутации, послужном списке и том факте, что у них на самом деле есть комиссии, которые равны или ниже, чем у большинства других вариантов.
Хорошо продавать,
Архив произведений искусства
Уважаемый архив произведений искусства,
Мне нужен совет по поводу посещения галерей. Мне удобно создавать сети и знакомиться с другими людьми на моей художественной сцене, будь то галеристы или другие художники. Но я не совсем уверен, какие официальные вопросы мне нужно задать, когда я углублюсь в формирование профессиональных отношений.
Меня представляла галерея в моем студенческом городке, но это была очень случайная операция, и вскоре они перестали представлять художников и превратились в бутик.
Я хочу быть подготовленным и профессиональным, когда я начну заключать больше официальных соглашений с галереями. Я также хочу убедиться, что не ставлю себя в неловкое положение, задавая глупые вопросы или слишком много вопросов.
Благодаря,
Допрос Куин
Уважаемый Вопрошающий,
Всегда хорошо быть готовым! Поскольку вы уже работаете в сети и создаете межличностные связи с галереями, с которыми вы хотели бы работать, уточнение деталей не должно быть слишком напряженным. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы опозорить себя. Вы всегда можете объяснить, что ваши прошлые отношения с галереей были неформальными, и вы рады установить более формальные отношения с вашими будущими галереями.
Хотя глупых вопросов не бывает, умный вопрос определенно существует.
знание тонкости того, как работает галерея, а также то, как они работают с художниками, помогут вам найти подходящую галерею для работы. Знание большего количества информации заранее обеспечивает более гладкие отношения в будущем.
Вот несколько вопросов, которые вы должны иметь в виду, говоря о своих отношениях с галереей:
- Какова стратегия галереи
- Что эта галерея ориентирует свое искусство на?
- Каков диапазон цен на искусство в галерее, как соотносятся ваши работы и цены?
- Есть ли в галерее политика скидок?
- Будет ли галерея предоставлять художникам информацию о том, кто покупает работы?
- Какова методология показа? Как часто галерея устраивает выставки и персональные выставки художников?
- Какого рода узнаваемость этой галереи? Как часто шоу освещаются в местной или национальной прессе?
- Участвует ли галерея на арт-ярмарках?
- Сколько ваших работ хотела бы галерея?
- Какой срок поставки галереи?
- Какая у них политика?
- Требует ли галерея региональной эксклюзивности?
- Сколько времени обычно требуется художникам, впервые посетившим галерею, чтобы начать продавать?
- Как выглядит типичный контракт артиста?
- Каков страховой полис галереи для покрытия произведений искусства?
- Какой процент комиссии берет галерея?
Удачного ведения бизнеса,
Архив произведений искусства
Уважаемые
Еще до COVID-19 были виртуальные и онлайн-выставки. Как художник, я всегда чувствовал, что существует какая-то иерархия между этими онлайн-выставками и личными выставками (лично лучше всего). Когда я указывал онлайн-экспонаты в своем резюме, я говорил, что они онлайн, а не место.
Теперь, когда большинство экспонатов размещено в сети, мне интересно, нужно ли указывать «онлайн» в моем резюме.
Может быть, зрители увидят онлайн и узнают, что я много работал, чтобы продолжать работать в эти странные времена? Или «онлайн» имеет меньший вес? Это даже имеет значение?
Если я укажу онлайн, должен ли я давать ссылку на выставку? Нужно ли мне создавать новый раздел резюме для виртуальных шоу? Я чувствую, что живу в странном будущем!
Спасибо за вашу помощь,
Луч меня вверх Arty
Дорогой Арти,
Поздравляю с продолжением показывать свои работы! Такое ощущение, что мы жить в странном будущем
Большая часть мира искусства переходя в онлайн и из типичных арт-пространств. Это прекрасное время, чтобы принять цифровое и Вы можете крутите что угодно в своем уме — онлайн-выставка может быть положительной, проявляя инициативу во время глобальной пандемии, участвуя в онлайн-выставках, или отрицательной, создавая иллюзию того, что онлайн-выставки будут восприниматься как менее важные.
Тебе решать чтобы добавить повествование и помочь сформировать это восприятие с последующими действиями и построением отношений.
Если вы указываете «онлайн» для некоторых онлайн-выставок, убедитесь, что вы указываете «онлайн» для всех. Или, если вы указываете конкретные даты для выставки, обязательно укажите даты для всех выставок, а не записывайте общие месяцы. В этом конкретном примере обычно достаточно года или месяцев!
Помните, что иногда меньше значит больше. Вашим читателям не нужно знать каждую деталь. И действительно, иногда лишняя информация отвлекает от того, над чем вы работаете.
Если вы перечисляете все свои экспонаты, вы должны, конечно, разбить их.
Общее правило заключается в том, что если у вас пятнадцать или меньше экспонатов, вы должны создать общий раздел и назвать его «История выставок». Если у вас более пятнадцати экспонатов, вы можете либо выбрать пятнадцать или меньше и обозначить их как «Избранные экспонаты», либо начать использовать подкатегории для разбивки своих выставок, если у вас достаточно экспонатов другого типа.— скажем, четыре или больше.
Не забудьте выделить свои сольные выступления. Если у вас есть раздел для персональных выставок, прекрасно. Если вы этого не сделаете, все равно обязательно отметьте, была ли выставка только вашей работой.
Когда вы составляете резюме, у вас будет строка для каждого экспоната, который вы включаете. Эта строка будет включать название галереи, шоу или конкурса, конкретное название шоу.— написано в кавычках или курсивом, а затем год и место. Вы можете включить другую информацию, например, указать, было ли это сольное шоу или шоу для двух человек. Просто убедитесь, что любая дополнительная информация, выходящая за рамки этих основ, соответствует всему вашему резюме.
Вот пример строки резюме для экспоната:
2020 Не один, а дома, Галерея «Белый куб», Новый Орлеан, Лос-Анджелес (онлайн)
или же …
2020 Не один, а дома, Галерея «Белый куб», Новый Орлеан, Луизиана
Удачного форматирования!
Архив произведений искусства
Уважаемые
Этой осенью меня попросили сделать видеозвонок в местную среднюю школу, чтобы рассказать о своей работе. Учителя хотят, чтобы я продемонстрировал свою технику масляной живописи, совершил экскурсию по своей студии и рассказал ученикам о некоторых моментах своей карьеры. Это будет около полутора часов моего времени с некоторым пространством для маневра для вопросов и ответов.
В школе спросили, сколько я беру, но я не уверен, есть ли стандартная ставка для такого рода цифровых вещей. В прошлом я брал гонорары за чтение лекций, но никогда не проводил лекций или семинаров онлайн.
Я просто использую почасовую ставку и добавляю немного дополнительных расходов, или фиксированная ставка лучше? Есть ли у вас правило, когда вы полностью отказываетесь от гонорара и работаете на безвозмездной основе?
Поскольку это будет цифровой опыт, я также думаю о том, как сделать его более интерактивным для студентов. Есть ли хороший способ поделиться своими работами в интерактивном режиме, чтобы они не утомляли их и не вызывали у них головокружения, когда я иду по своей студии?
Благодаря,
Сколько денег стоит мое время?
Дорогое время,
Отличные вопросы! Начнем с легкого. На ваш вопрос о создании более интерактивного художественного опыта для студентов, посещающих вашу онлайн-лекцию, есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать.
Нам нравится идея создания интерактивного дисплея вашей работы. С участием вы можете создать что-то под названием
Частная комната — это подборка ваших работ, которые вы курируете вместе с различной информацией и фотографиями, которые вы можете собрать в элегантной интерактивной онлайн-галерее, а затем поделиться этой галереей с помощью URL-адреса. Использование чего-то вроде отдельной комнаты было бы отличным способом позволить учащимся щелкнуть и узнать больше о ваших работах, а также увидеть несколько изображений и крупных планов вашей работы до или после того, как вы проведете их по своей студии. Частные комнаты также являются отличным способом
Теперь к более каверзным вопросам. Решение о работе на безвозмездной основе является сугубо личным и зависит от конкретной ситуации. Многие художники чувствуют необходимость работать бесплатно, когда к ним обращаются школы или некоммерческие организации. Однако, если вы не строите отношения с группой или у вас нет веских причин хотеть , попросите компенсацию.
Школы, некоммерческие и другие организации рассчитывают платить гостям за свои услуги.
Хотя опыт онлайн-обучения отличается от личного, вы по-прежнему оказываете те же услуги. Таким образом, вы должны взимать ту же плату, что и за личный опыт (за вычетом любых транспортных или материальных затрат).
В 2020 году онлайн-лекции не должны делать ваше время менее ценным. Вы можете предложить все, от лекций, посещения студии, и
Что касается того, что взимать, у вас всегда должна быть определена базовая цена, от которой вы можете строить. Некоторые из тех же факторов, которые вы бы рассмотрели для подать заявку на расценки на ваши услуги. Что вы предлагаете, насколько вы опытны, спрос на эти услуги и любые дополнительные временные или производственные затраты.
Если вы не уверены, посмотрите, можете ли вы узнать, сколько другие художники с аналогичным опытом берут за лекции или онлайн-семинары. Вы также можете спросить у принимающей организации, какой у них диапазон оплаты лектора, чтобы иметь представление о том, о чем вы должны просить.
Продолжайте распространять свое искусство и мастерство,
Архив произведений искусства
Leave a Reply