» Арт » Арт-рынок в мире миллениалов

Арт-рынок в мире миллениалов

На и без того неустойчивом арт-рынке молодое поколение покупателей добавляет в смесь еще одну переменную.

И это молодое поколение любит смешивать вещи. 

Президент Джон Кеннеди признал роль искусства в обществе, инициировав правительственные союзы для поддержки искусства.

Он признал, что сдвиг значительно отличается от традиционного меценатства. В результате  был создан Президент Линдон Джонсон, а корпорации запустили программы частных грантов для поддержки искусства. 

Однако сегодня покупатели реагируют на технологии, которые служат большему количеству произведений искусства, большему количеству людей за доли времени.

Для тех, кто родился после 1980 года, так называемых миллениалов, эти новейшие технологии открывают новые способы испытывать и покупать искусство. В результате продолжают появляться новые бизнес-модели.

Возьмем краудфандинговые сайты Kickstarter и Patreon, Например. Связывая художников напрямую с энтузиастами-меценатами, эти сайты позволяют коллекционерам вносить свой вклад по принципу «плати сколько хочешь». Благодаря этой модели микрофинансирования меценаты могут финансировать больше проектов и поддерживать большее количество художников. 

На рынке с жесткой конкуренцией у художников есть возможность получить широкую известность и, более того,  обнаружили, что проекты, финансируемые за счет краудфандинга, и проекты, отобранные жюри, были одинакового калибра.

Тем не менее, одобренные жюри гранты по-прежнему важны для карьеры художников, и наша  в конечном итоге повлияет на то, как финансируется искусство.

Онлайн и виртуальный опыт способствует уникальным событиям в реальном времени

Искусство — это не только объект; это опыт.

В то время как онлайн-продажи растут, галереи и художественные ярмарки по-прежнему популярны, как никогда. Искусство – это опыт чувств, и с сильным эмоциональным воздействием.

Возьмем, к примеру, усилия Чикагского института искусств по привлечению посетителей на крупную выставку Винсента Ван Гога. В сотрудничестве с рекламным агентством Leo Burnett и Airbnb пространства в музее были реконструированы в стиле спальни Ван Гога. Гости могли сдавать комнаты за 10 долларов за ночь, а также получать текстовые сообщения от сотрудников, изображающих из себя самого Ван Гога.

Результат? За первые три дня выставки музей посетило более 15,000 70 человек, при этом средняя посещаемость на XNUMX% выше, чем ожидалось!

а организации интегрируют новый иммерсивный опыт, используя социальные сети и технологии, чтобы усилить волнение.

Больше мест будут делиться своим искусством онлайн

Технически подкованные организации повышают осведомленность общественности и создают новые возможности для распространения искусства и его истории.

Так как с помощью социальных сетей и онлайн-продаж все больше художников, галерей и музеев напрямую взаимодействуют с аудиторией. Коллекционеры и критики могут находить и оценивать больше произведений искусства, легче и .

В зависимости от того, как галереи, аукционы и учреждения управляют своим присутствием в Интернете и социальных сетях, подписчики могут взаимодействовать со специализированным контентом, а коллекционеры могут быстро находить и приобретать новые работы.  

Что некоторые места делают для развития молодых коллекционеров

Художественные аукционы, ярмарки и музеи создают программы и мероприятия, специально предназначенные для молодых коллекционеров.

Например, Christie’s разработал то, что они называют First Open для привлечения новых покупателей, описанный как событие, открывающее сезон продаж послевоенного и современного искусства. Искусство, которое выставлено на торги, включает в себя более широкий круг признанных, начинающих и недооцененных художников, цены на которые специально рассчитаны на молодых и новых коллекционеров.

В Мемфисе, общегородские инициативы побуждают молодых меценатов участвовать в художественных программах, включая ярмарки современного искусства, музыкальные и танцевальные представления, чтобы стимулировать возрождение городов.

Некоторые музеи Исторически сложилось так, что в совет директоров вошли люди в возрасте 30 с лишним лет; изменение встретил с трепетом.

Тем не менее, организации, которые стремятся взращивать более молодое поколение покровителей, видят больший возрастной диапазон среди членов правления, стремясь оставаться актуальными и активными. Один такая программа,  ищет молодых движителей и шейкеров, которые увлечены искусством и готовы внести свой вклад.

Искусство по-прежнему приобретает ценность с течением времени

Трудно сказать, какое нововведение примет арт-рынок в следующий раз, но молодые коллекционеры не боятся добиваться того, чего хотят, и доверяют технологиям, которые облегчают и усиливают опыт. Темпы оборота, вероятно, возрастут, так как молодые коллекционеры как в приобретении, так и в продаже произведений искусства с целью получения прибыли.

По мере того, как миллениалы достигают зрелости, их инвестиции, вероятно, будут расти с течением времени. Успешные художники и организации будут совмещать удобство с личным опытом, используя платформы, которые работают лучше всего.

Хотите узнать больше о коллекционировании произведений искусства? Загрузите наш .