
Архив работ Избранный художник: Dage
Дни встречи. Проработав художником-монументалистом почти десять лет, она почти случайно обнаружила свой фирменный стиль. Ее преднамеренная техника капания освобождает ее от любой формы контроля или предсказуемости. Она позволяет краске приземляться так, как это возможно, излучая яркую энергию с каждым мазком. Это создает невероятное движение и позволяет работе вибрировать с эмоциями. Даге создает такую жизнь, оставаясь в моменте, свободном от давления.
Даге дал нам несколько кратких советов о том, как бороться с перфекционизмом, сосредоточиться на настоящем и как подготовиться к выставке.
Хотите увидеть больше работ Dage? Посетите ее в Artwork Archive.
1. КАК ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ВАШУ ОТЛИЧИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ПРЕДНАМЕРЕННОГО ДРИППИНГА?
На самом деле это произошло почти случайно. Я был художником-росписчиком, когда наткнулся на свою технику капельного росписи. Я был очарован линиями, созданными краской, когда я смешивал цвета. И я подумал, что если я могу сделать рисунок линиями карандаша, может быть, я смогу нарисовать картину из этих линий краски. В первый раз, когда я попробовал это, я знал, чего хочу достичь. Мне потребовался год исследований, но я, наконец, прибил его. Я рисую палочкой и позволяю краске свободно падать. Кисть или шпатель давали бы мне слишком много контроля и были бы предсказуемы.
2. КАК ВЫ РЕШАЕТЕ, ЕСТЬ ЛИ СУБЪЕКТ ЭМОЦИИ И ЭНЕРГИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ, И ПОЧЕМУ ВЫ ПЕРЕМЕСТИЛИ ВАШ ФОКУС С РАСТЕНИЙ БОЛЬШЕ НА ЛИЦА И НЮ?
Я знаю, что хочу нарисовать предмет, когда чувствую его. Когда меня трогает картина, лицо или взгляд. Это довольно сложно объяснить. Это так интуитивно. Я просто чувствую и знаю это. Это приходит ко мне естественным образом. Я думаю, это желание выразить больше эмоций. А где еще, как не в фигуре, можно получить такие эмоции. Мои фигуры состоят из линий и становятся более абстрактными по мере приближения к зрителю. Они становятся вибрацией цветов и движений.
4. ЕСТЬ ЧТО-ТО УНИКАЛЬНОЕ В ВАШЕЙ СТУДИИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ?
У меня нет ничего конкретного, но я должен быть в хорошем настроении, чтобы рисовать. Я должен настроиться на это. Так как я капаю краску, я должен быть сосредоточен. Я не могу думать о чем-то другом. Так я вхожу в какое-то медитативное состояние. Когда я рисую, я очень сосредоточен и полностью погружен в настоящий момент. Я обычно включаю музыку, но, честно говоря, я не могу сказать, что играет. Это больше похоже на фоновый звук.
5. ВАШ СТИЛЬ ОЧЕНЬ СВОБОДНЫЙ, КАКОЙ ВАШ СОВЕТ ХУДОЖНИКАМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ ТВОРЧЕСКИМ БЛОКОМ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ?
Лучший совет, который я могу дать другим художникам, — бросить вызов самим себе и выйти из своей зоны комфорта. Я также рекомендую рисовать каждый день — работая по обычному графику — но без какой-либо цели. Не стремитесь создать что-то великое. Просто веселиться. Когда это давление выключено, обычно происходит волшебство.
6. ВЫ БЫЛИ НА НЕСКОЛЬКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И КРУПНЫХ АРТ-ВЫСТАВКАХ, КАК ВЫ ГОТОВИТЕСЬ И КАКИЕ СОВЕТЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ?
Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем идти на выставку, и проверьте других художников в списке экспонентов. Убедитесь, что вы проверяете цену их работ. Если ваше искусство намного дороже, вы не вписываетесь на эту выставку. Если ваше искусство намного дешевле, вы тоже туда не вписываетесь. Вы должны быть где-то посередине.
Хотите создать арт-бизнес, который вам нужен, и получить больше советов по карьере в искусстве? Подпишись бесплатно .
Leave a Reply