» Арт » Архив произведений искусства Избранный художник: Рэнди Л. Перселл

Архив произведений искусства Избранный художник: Рэнди Л. Перселл

    

Познакомьтесь с Рэнди Л. Перселлом. Родом из маленького городка в Кентукки, успел поработать во многих сферах: строитель, матрос на буксире, розничная торговля.даже обогащение урана. В 37 лет он решил продолжить свое увлечение и вернуться в школу, чтобы получить степень бакалавра искусств в Государственном университете Среднего Теннесси (MTSU).

Сейчас Рэнди готовится к сентябрьской персональной выставке «Летающие самолеты» в международном аэропорту Нэшвилла и совмещает заказы нескольких галерей. Мы поговорили с ним о его уникальном подходе к энкаустике и о том, как он добился успеха, работая за пределами традиционной художественной сцены.

Хотите увидеть больше работ Рэнди? Посетите его в Artwork Archive!

   

КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЭНКАУСТИКОЙ ЖИВОПИСЬЮ И КАК ВЫ СДЕЛАЛИ ЕЕ СОБСТВЕННОЙ?

Я учился в МТСУ. Я поступил в колледж, чтобы проектировать и строить собственную мебель, но, поскольку специально для этого не было диплома, я брал уроки живописи и скульптуры. Однажды на уроке живописи мы играли с техникой энкаустики.

В то время я делал много вещей из амбарного дерева. Нам дали проект, где мы должны были сделать что-то 50 раз. Поэтому я вырезал 50 небольших фигурок сарая из амбарного дерева, покрыл их воском и перенес изображения цветов, лошадей и других вещей, связанных с фермой, из журналов. Было что-то в переводе чернил, что бросилось мне в глаза.

Со временем мой процесс изменился. Обычно художники-энкаустики используют слои пигментированного воска, переводные картинки, коллажи и другие смешанные техники и рисуют, пока воск горячий. Я сделал один шаг (или технику), перенос, и превратил его в свое дело. Воск расплавляется и наносится на панель. После того, как он остынет, я разглаживаю воск, а затем переношу цвет с переработанных журнальных страниц. Пчелиный воск — это просто связующее вещество, которое закрепляет чернила на фанерной панели.

Каждая часть уникальна, потому что существует так много переменных. Я покупаю 10 фунтов воска за раз, и цвет воска варьируется от светло-желтого до светло-коричневого и темно-коричневого. Это также может повлиять на цвет чернил. Я пытался найти других художников, использующих этот процесс, но так и не нашел никого. Итак, я создал видео, чтобы поделиться своим процессом в Интернете, надеясь получить обратную связь.

НА МНОГИХ ИЗ ВАШИХ КАРТИН ИЗОБРАЖЕНЫ ФЕРМЫ И СЕЛЬСКИЕ ОБРАЗЫ: ЛОШАДИ, амбары, КОРОВЫ И ЦВЕТЫ. ЭТИ ОБЪЕКТЫ РЯДОМ ОТ ДОМА?

Я тоже постоянно задаюсь этим вопросом. Я думаю, что это связано с ностальгией по чему-то. Мне нравилось жить в деревне. Я вырос в Падьюке, штат Кентукки, всего в нескольких часах отсюда, а позже переехал в Нэшвилл. У семьи моей жены есть ферма в Восточном Теннесси, которую мы посещаем довольно часто и надеемся когда-нибудь переехать туда.

Все, что я рисую, связано с чем-то в моей жизни, с чем-то вокруг меня. Я часто ношу с собой камеру и постоянно останавливаюсь, чтобы сделать снимок. У меня сейчас 30,000 XNUMX фотографий, которые однажды могут стать чем-то особенным, а может и нет. Я обращаюсь к ним, если мне нужно вдохновение для того, что я хочу делать дальше.

  

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ИЛИ СТУДИИ. ЧТО МОТИВИРУЕТ ВАС ТВОРИТЬ?  

Мне нужно настроиться, прежде чем я начну работать в студии. Я не могу просто зайти и приступить к работе. Я приду и сначала приберусь и удостоверюсь, что вещи на своих местах. Это заставляет меня чувствовать себя более непринужденно. Затем я запускаю свою музыку, которая может быть чем угодно, от хэви-метала до джаза. Иногда мне требуется от 30 минут до часа, чтобы все исправить.

В моей мастерской я предпочитаю держать последние пару картин поблизости (если это возможно). В каждой своей картине я стараюсь двигаться немного дальше. Так что, может быть, я пытаюсь использовать новую комбинацию цветов или текстур. Наблюдение за моими недавними картинами рядом — отличная форма отзыва о том, что получилось хорошо, а что я хочу попробовать по-другому в следующий раз.

  

У ВАС ЕСТЬ СОВЕТЫ ДЛЯ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ?

Я регулярно хожу на арт-прогулки и участвую в арт-мероприятиях. Но общение с людьми, не работающими на арт-сцене, и участие в местном сообществе очень помогли мне. Я активен в некоторых общественных группах, клубе вечернего обмена Donelson-Hermitage и бизнес-группе под названием Leadership Donelson-Hermitage.

Благодаря этому я знаю людей, которые обычно не коллекционируют искусство, но могут купить мои работы, потому что знают меня и хотят меня поддержать. Кроме того, мне дали возможность нарисовать фреску под названием «На концерте» на стене здания Johnson’s Furniture в Донельсоне. Я придумал композицию и начертил свой рисунок на стене в сетке. У нас было около 200 членов сообщества, которые раскрасили часть сетки. Среди этих участников были все, от художников, учителей до владельцев бизнеса. Это был огромный толчок в осознании меня как артиста.

Все эти связи и возможности привели меня к тому, что в сентябре в международном аэропорту Нэшвилла у меня появилась выставка под названием «Летающие соло». У меня будет три большие стены, на которых я повешу свою работу. Это принесет мне тонны воздействия. Это будет следующий большой поворотный момент в моей художественной карьере.

Мой совет — увлекайтесь многими вещами. Не зацикливайтесь на студии настолько, чтобы люди забыли о вашем существовании!

ЧТО ТАКОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ХУДОЖНИКЕ?

Начинающие художники часто не осознают, какой это труд — быть представленным галереей. Это работа. Мы делаем то, что любим, но это все еще работа с ответственностью. В настоящее время мои работы представлены в галерее в районе Луисвилля под названием Copper Moon Gallery. Это большая честь. Но как только вы войдете, вы должны не отставать от инвентаря. Я не могу просто отправить несколько картин и перейти к следующему проекту. Им нужна новая работа на регулярной основе.

Некоторые галереи запрашивают картины, которые, по их мнению, лучше всего подойдут их клиентам. Это зависит от типа галереи, в которой вы находитесь. Если я создаю что-то, что я считаю крутым, это, как правило, одно и то же. Но тогда галерея захочет больше такого типа, потому что это нравится их клиентам. Не идеальная ситуация, но иногда приходится чем-то жертвовать.

Вдобавок ко всем обязанностям по созданию произведений искусства, вы также должны искать другие возможности, чтобы показать свою работу, обновлять заявление художника и биографию, и этот список можно продолжать и продолжать. Быть художником легко. Но я никогда в жизни так много не работал!

Хотите, чтобы ваш арт-бизнес был организован так же, как Рэнди? за 30-дневную бесплатную пробную версию Artwork Archive.