
Архив произведений искусства Избранный художник: Питер Брагино
Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства. Питер знал, что он художник, с тех пор, как он был маленьким мальчиком. После того, как он закончил свое время в Корпусе морской пехоты, он решил сделать свое увлечение своей профессией. Детские каракули Питера превратились в уникальные формы, ориентированные на свет, созданные из слияния органических линий. Его особый стиль заставил его отказаться от традиционного веб-сайта галереи в пользу фирменного интернет-магазина. Он продает отпечатки по разным ценам, чтобы расширить свой имидж и бренд.
Мы поговорили с Питером о преимуществах этого делового решения, о том, как он привлекает людей своими благотворительными художественными проектами, и о том, как важно оттачивать свое мастерство.
Хотите увидеть больше работ Питера? Посетите его.
1. ВЫ СНАЧАЛА БЫЛИ В МОРСКОЙ МОРЕ, А ЗАТЕМ СТАЛИ КОММЕРЧЕСКИМ АЭРОГРАФИСТОМ. КОГДА И ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ХУДОЖНИКОМ?
Я знал, что я художник, с тех пор, как я был маленьким ребенком, с семи или восьми лет. Решающий момент произошел в поезде с моим отцом. Это был самый первый раз, когда я был в одном из них, и я был взволнован, увидев, наконец, где работал мой отец. Он показывал мне все самое интересное, что знал о туннелях. Мой отец поддерживал нашу семью в качестве пешехода в NY City Transit. Он позаботился о том, чтобы я могла смотреть в переднее окно вагона метро, и провел меня мимо заброшенных станций, где художники нарисовали фрески. Некоторые фрески даже анимировались, когда поезд проезжал мимо них, как страницы в книжке-раскладушке. Я был совершенно поражен, в мире чудес, и я помню, как мой Отец посмотрел на меня и сказал: «Этим художникам не платят за то, чтобы они приходили сюда и рисовали на стенах, они делают это, потому что это что-то внутри них. ” Это был момент, как вспышка света, в тот самый момент я почувствовал это и понял без сомнения, что я такой же, как они. Я был художником. Эта ясность и интуиция остались со мной и никогда не покидали. Это был только вопрос времени, когда я стану достаточно взрослой, чтобы сделать шаги и заняться той карьерой, которую я хотела. Когда я вышел из корпуса морской пехоты, я наконец занялся тем, чем хотел заниматься всю свою жизнь. Я принял окончательное решение заниматься искусством полный рабочий день, как только вышел.
2. ВЫ СОЗДАЕТЕ ФОРМЫ И ТЕКСТУРЫ ИЗ ОБЪЕДИНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЛИНИЙ. КАК ВЫ ОБНАРУЖИЛИ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЧТО НА НЕГО ВДОХНОВИЛО?
Это восходит к моему началу и обучению рисованию в целом. Когда я впервые взялся за перо и бумагу, я особо об этом не думал. Я много рисовал, набрасывал и искал формы, которые были бы узнаваемы, которые я мог бы воплотить в жизнь. Я много рисовал на протяжении всей своей жизни. Я рисую в скетчбуках, но я не стремлюсь рисовать красивые картинки или определенные темы. Все, что я делаю, это рисую — это эксперименты. Они не для того, чтобы показывать людям, но в основном вдохновляют. В процессе рисования я разработал язык, который позволяет мне действительно рисовать изображения — изображения физически появляются, когда я рисую. Я обращаю внимание на то, какая поза; будь то птица или человек. Многое из этого исходит от моей многолетней аэрографии и уличного искусства. Я рисую каракули и раскрашиваю коробки. Это почти лечит.
Для меня рисование фигуры — это не человек, а запечатление момента. Это может быть модель, откинувшаяся назад, или что-то, что меня волнует. Мои друзья-художники и я называем это театральностью, это выходит за рамки жеста. Жест — это физический жест тела, и он может выглядеть жестким и неестественным. Я заметил, что в природе движение происходит органично и рассеянно — подобно спичкам, разбросанным по земле, — что позволяет создать правильную композицию. При рисовании фигур я оставляю каракули как часть изображения или основу изображения, потому что они имеют естественное качество, которое я не могу контролировать. Я оставляю линии, потому что думаю, что они вдыхают жизнь в изображение. Это не душит.
3. ВАША РАБОТА СОСРЕДОТОЧЕНА НА ПРИРОДЕ И ДУХОВНОСТИ. КАК ВАШИ СТРАСТИ И УБЕЖДЕНИЯ ОТРАЖАЮТСЯ В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ?
Идея сделать онлайн-заявку о том, что мое искусство основано на таких вещах, возникла в последние полтора года. Все, что я сделал, по большей части имеет свет или идею света, с одним или несколькими объектами, говорящими о священном общении жизни. Это сознание наших личных душ и свет, который неугасим внутри наших душ. Это вечно, это продолжается вечно. Нет способа выключить свет творения. Я подхожу к большей части своей работы таким образом и углубляюсь в эту концепцию. Неважно, пейзаж это, и абстракция, или фигура. Конечный результат основан на этой концепции света.
4. ЕСТЬ ЧТО-ТО УНИКАЛЬНОЕ В ВАШЕЙ СТУДИИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ?
Нет ничего уникального в том, где я создаю искусство. Мне все равно, где, когда и какие средства я использую. Я создам при любых обстоятельствах. Я сделал много внешнего искусства и фигурного искусства. У нас с друзьями есть шутка, что как только вы войдете в комнату, вы будете готовы к работе. Мы не верим в разминку, вдохновение или настроение. Независимо от того, где вы находитесь, у вас есть знания для создания образа. Вы должны быть вовлечены в свой процесс на 100%, у вас есть все инструменты для творчества независимо от обстоятельств.
Часть проекта настенной росписи Вест-Гилго.
5. КАК ВЫ УЧАСТВОВАЛИ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ТАКИХ, КАК ПРОЕКТ WEST GILGO MURAL И ПРОЕКТ ВЕЧНЫХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ? ПОМИМО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ВЫ НАШЛИ ЭТО ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО АРТ-БИЗНЕСА?
Я познакомился с этим через моего хорошего друга. Я сделал несколько дизайнов для линии одежды для серфинга его компании. Сначала он пришел ко мне, потому что знал, что я вполне способен создавать фрески, и знал других художников, которые тоже могли делать фрески. Я сделал для церемониального пространства в Коннектикуте. Они хотели, чтобы над ящиком для пожертвований висел плакат на случай, если люди его пропустят. Стена была слишком велика для плаката, а для более крупной работы уже было установлено освещение. Я подумал, если я делаю постер, почему бы мне не сделать что-нибудь, что позаботится о стене. Я отправил им концепт, и им понравились крылья, потому что их логотип — скопа-ястреб. Я не могу физически измерить выгоду от арт-бизнеса, потому что она выходит за рамки маркера. Но моя общественная работа стала предметом интереса и обсуждения. Все знают, что я работал. Они видят во мне артиста и видят, что я сделал. Я постоянно разговариваю с людьми о проектах, это их увлекает. Для вашей карьеры хорошо иметь паблик-арт. Инсталляции на публике феноменальны для людей, которые признают вас серьезным художником.
6. ВМЕСТО ПОРТФОЛИО И ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ НЕСКОЛЬКО ЦЕНОВЫХ ПУНКТОВ И ИНФОРМАЦИЮ О ПОКУПКЕ. КАК ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАЛО ВАШ БИЗНЕС?
Я никогда не шел по пути традиционной галереи, так как я никогда не занимался традиционным искусством. Мои работы сложнее определить, галереям сложнее. Я искал выход, который соответствовал бы моей работе. У меня есть друг, очень успешный художник, который рисует для Диснея и Звездных войн. Он подал мне идею о брендинге и многоуровневости продукта. Я делаю варианты, которые люди могут себе позволить, и взрываю их там. Чем больше у вас тяги, тем большее племя вы создадите. Если вы рисуете оригинал, и он продается за 5,000 долларов, почему бы этому изображению не продолжаться? Я хочу, чтобы образы были там, на разных продуктах, чтобы люди могли наслаждаться искусством так, как они хотят. Все знают, как выглядит Пикассо, потому что вы можете купить их репродукции. Успешные художники укоренились в нашей культурной парадигме с постоянными образами. Томас Кинкейд продает свою работу, чтобы получить остаточный доход. Я хочу создать основу изображений, чтобы иметь остаточный доход на всю оставшуюся жизнь.
Изображения от Питера Брагино.
7. ЕСТЬ ЛИ ВЫ ЖЕЛАЛИ, ЧТО КТО-ТО СКАЗАЛ ВАМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ХУДОЖНИКЕ, КОГДА ВЫ НАЧАЛИ?
Мне бы очень понравилось, если бы мои учителя рисования или кто-либо вообще дали мне понять, что истинное укоренившееся мастерство и умение создавать искусство так важны. Способность рисовать — один из самых освобождающих аспектов моего искусства сегодня. Я могу рисовать с натуры, поэтому мне доступно все. Мне бы очень хотелось получить такую поддержку и совет, когда я был молодым художником. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне рисовать и рисовать очень хорошо. Рисовать с натуры — главное.
Хотите сделать карьеру, занимаясь любимым делом, и получить больше советов по арт-бизнесу? Подпишись бесплатно.
Leave a Reply