» Арт » Архив произведений искусства Избранный художник: Лиз Крейн

Архив произведений искусства Избранный художник: Лиз Крейн

Познакомьтесь с художницей из архива произведений искусства Лиз Крейн. Эта художница, ставшая мастером по керамике, сделала себе имя, создавая старинные канистры. От пивных банок до банок из-под специй и банок из-под Whup Ass, художница использует свою страсть к дизайну поверхностей и искусные навыки работы с глиной, чтобы создавать настолько реальные контейнеры, что люди не могут поверить своим глазам. Лиз рассказывает, как она остается сосредоточенной и свежей, работая над одной и той же темой.

«Я не начинал, пытаясь быть уникальным. Что сработало для меня, так это быть аутентичным. За формой стоит любовь к разваливающимся вещам. Энтропии. Вещи, которые не идеальны. Я следовал своей истине, и она привела меня сюда. “

Хотите увидеть больше работ Лиз? Посетите ее в Artwork Archive!

ВАША КЕРАМИЧЕСКАЯ РАБОТА ОЧЕНЬ ЗАНИМАЕТСЯ СТАРИННЫМИ БАНКАМИ И БАНКАМИ? КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ?

Я родом из 2D-живописи и рисунка. У меня было несколько замечательных наставников по керамике, которые научили меня всему, что я знаю о форме. Мне нравится идея сосуда, но я всегда был слишком перфекционистом, чтобы просто создать сосуд.

В 2010 году я работал с Cabrillo College Ceramics над созданием гигантской каменной скульптуры из глины, используя подглазурную поверхность и другие техники для создания гранитной текстуры. Скульптура под названием «Портал» была настолько велика, что можно было пройти под ее арочными воротами, словно через волшебный портал. Пьеса была очень хорошо принята — она даже немного гастролировала.

Обычно я не делаю такие большие вещи, но мне хотелось больше опыта в дизайне поверхностей. Это была та часть, которая действительно связала меня — я жаждал художника внутри себя.

Однажды я был на блошином антикварном рынке и наткнулся на старый красный металлический газовый баллон, который напомнил мне о том, что есть у моего отца в гараже. Затем у меня было то, что я называю артистическим ЧТО ЕСЛИ? Что, если бы я сделал все это из глины? Включая ручки и провода.

Итак, я попробовал… И у меня получилось! Я сделал эту потрясающую вещь и не мог в это поверить. Степень, в которой люди пытаются использовать ручку, велика. Мне приходится использовать ярлыки с надписью «Привет, я не настоящий дескриптор».

ПОКА ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ С ВИНТАЖНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ, КАК ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ РАБОТУ СВЕЖЕЙ И ИНТЕРЕСНОЙ?

Большинство вещей растут органично, развиваются. Мой муж — домашний пивовар, и он вдохновил меня делать пивные банки, так все и началось. Затем я нашел пивные банки с конусообразным верхом, которые они делали в 30-х — 50-х годах, и в итоге сделал свою версию. Я изучил старые слоганы и старинные бренды. Теперь я придумываю совершенно новые бренды. Далее я хочу сделать серию пивных банок на основе дайв-баров.

Я перепробовал кучу всего за это время. Я продолжаю ковыряться, ища смысл в студии. Я значимый человек в том смысле, что мне нравится личная связь как с формой, так и с содержанием моей работы.

Мне тоже интересно и я продолжаю учиться. Сейчас я изучаю упаковку и графический дизайн, а также изготовление листового металла. Вот как я остаюсь сочным. Оставайтесь жизненно важными. Оставайтесь любопытными. Это привело меня в места, которых я никак не ожидал.  

ЕСТЬ ЧТО-ТО УНИКАЛЬНОЕ В ВАШЕЙ СТУДИИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ?

Быть креативным сложно. Одна вещь, которую я делаю, чтобы преодолеть трепет и риск создания (выкладывания чего-то там), — это держать в студии то, что заставляет меня хотеть быть там.

Я люблю свою студию. Он маленький и ярко-красный. Стены увешаны забавными высказываниями и утверждениями. Мне нравится этот постер творческого процесса. Там также есть полка с моими музами, включая Чудо-женщину, Айседору Дункан и куклу Ламмили, потому что она настоящая женщина. Я также храню сувениры от моей давней наставницы, которая скончалась, например, ее фартук. Моя студия классная. Оно зовет меня.

  

КАКОВЫ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХУДОЖНИКА-ИНТРОВЕРТА? У ВАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ ДРУГИХ ИНтроВЕРТОВ?

Я не всегда понимал, что значит быть интровертом. В конце концов, я не застенчивый или социально неуклюжий! Я прошел тест Майерс-Бриггс (несколько лет назад) и обнаружил, что я INTJ (интроверсия, интуиция, мышление, суждение). Это редкий тип личности для женщин. Я понимаю, что моя батарея разряжается из-за обмена людьми. Вот почему я могу находиться в студии дни или недели подряд. Теперь я лучше понимаю себя и вижу в этом силу.

Я присоединилась к нескольким группам таких же людей, как я, в том числе к группе, ориентированной на женщин-предпринимателей-одиночек, которые являются интровертами. Я нашел племя. Я нашел других людей, чтобы поговорить об этом. Я не борюсь в одиночку как интроверт.

Я думаю, важно, чтобы мы не просто навешивали ярлыки на самих себя. Будь лучшей версией себя. Понимать это. Для меня интроверсия — это просто дескриптор, а не драйвер.

    

В ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВАША РАБОТА БЫЛА ОЧЕНЬ СОСРЕДОТОЧЕНА КАК НА СРЕДСТВЕ, ТЕМАТИКЕ. ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО FOCUS ПОМОГ ВАМ ДОСТИГНУТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ?

Короткий ответ: абсолютно да! На выставках меня называют Can Lady. У меня керамическое племя.  

Работа со старинными канистрами позволила мне уникальным образом общаться с людьми. Люди будут делиться фотографиями банок из-под специй или приносить мне старые банки, которые они нашли во время прогулки по лесу. Итак, у меня есть целая коллекция металлических банок. Люди хотят помочь и дать мне ресурсы. Я дорожу ими. Я вдохновлен ими.

Я не пытался быть уникальным. Что сработало для меня, так это быть аутентичным. За формой стоит любовь к разваливающимся вещам. Энтропии. Вещи, которые не идеальны. Я следовал своей истине, и она привела меня сюда.

У ВАС ЕСТЬ СОВЕТЫ ДЛЯ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ?

Важно понять, чего достаточно в плане денег и признания. Я много работал над созданием прибыльного бизнеса и горжусь этим. Но, пока я зарабатываю деньги, я не зарабатываю на жизнь. Мне повезло сказать, что мой муж — мой главный покровитель в жизни. Без моего покровителя я бы сосредоточился на более функциональной керамике.

Всегда имейте в виду, как далеко вы хотите зайти и на каких условиях. Я знаю, что я осмысленный человек, а не продюсер. Я решил, что не хочу иметь большую студию, поэтому я работаю дома. Одна комната — старая спальня моего сына — предназначена для изготовления, другая — для фотографии и доставки материалов, а в гараже мы храним мои печи вместо автомобилей.

После долгих усилий мне удалось установить местное название, а затем и региональное. На самом деле, недавно у меня открылась моя первая персональная выставка в Окленде. Но я также знаю, что не обязательно ищу национального или международного внимания. Я имею в виду, если это произойдет, я бы не сказал нет.

У меня нет определенного плана того, что будет дальше, я просто получаю удовольствие от того, что буду развиваться дальше — что бы это ни было.

Хотите, чтобы ваш арт-бизнес был организован? за бесплатную 30-дневную пробную версию Artwork Archive.