
Архив произведений искусства Избранный художник: Дебра Гроссер
Знакомьтесь с художницей из архива произведений искусства Деброй Джой Гроссер. Когда-то она была художником-графиком, а теперь является президентом и главным исполнительным директором, а также художником на пленэре. От своей родины в Небраске до приморских скал Калифорнии Дебра ищет жизнь и цвет, которые приходят с живописью на природе. Ее страсть к пленэру и импрессионизму привела к руководящим позициям в Американском обществе импрессионистов. Благодаря своей работе она помогает художникам создавать свои сети, резюме и карьеру.
Мы поговорили с Деброй о том, как художественные ассоциации обогатили ее карьеру и как она добилась постоянной поддержки и продаж с помощью своих образовательных информационных бюллетеней.
Хотите увидеть больше работ Дебры? Войти
ЧТО ВАС ПРИВЛЕКЛО МЯГКОЕ, СВЕТОФОКУСИРОВОЧНОЕ СТИЛЬ ИМПРЕССИОНИЗМА И ПЛЕНЕРНОЙ ЖИВОПИСИ? ВЫ ВСЕГДА ТАК КРАСИЛИ?
Импрессионизм всегда был моим любимым стилем живописи. Я люблю свободную кисть. В начале своей карьеры я делал много подробных иллюстраций, но мне не терпелось вернуться к нефти. Свой первый пленэр я провел в 90-х. Это был настоящий опыт. Было так ветрено, и я думал: «Что, черт возьми, я делаю?» Мы потеряли холсты, шляпы и мольберты. Но, несмотря на это, я увидела, какой прекрасной может быть пленэрная живопись, она открыла мне глаза. Этот семинар проводился в Тетонах, и когда я рисовал эти горы, я видел розовые, пурпурные, оранжевые и голубые тона. Я отснял там 16 рулонов пленки, но горы вышли коричнево-серыми. Это было совсем не то, что я видел. Это действительно открыло мне глаза на цвета, которые вы на самом деле видите и можете запечатлеть на картине, когда делаете это с натуры, на натуре. Почти невозможно точно нарисовать свет, тень и цвет по фотографии без опыта пленэра. Ему нужна та жизнь, которую можно запечатлеть только на месте.
Я проводил мастер-класс на пленэре на Бермудских островах. Он попросил всех принести фотографии и посмотрел наши портфолио. Он сказал мне: «Перестань рисовать с фотографий и рисуй с натуры, и когда-нибудь мы будем читать о тебе». Это действительно осталось со мной. Пленэрная живопись научила меня, куда толкать и тянуть то, что я вижу на фотографии, куда ставить свет. На своих занятиях я всегда показываю картину, нарисованную на месте, и фотографию. Мои студенты поражены различиями. Розовое небо и мягкое пастельно-зеленое здание превращаются на фотографии в белые. Я также люблю быть снаружи. Я просто люблю это! Я думаю: «Вау, мне так повезло, что мой офис находится там, где я поставил свой мольберт». Как здорово быть на природе, слушать пение птиц и ветер.
Две визуализации государственного парка Гаррапата.
КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ПЕЙЗАЖЕ И ПОЧЕМУ ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ К НЕКОТОРЫМ ПЕЙЗАЖАМ, НАПРИМЕР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАРК ГАРРАПАТА В КАРМЕЛЕ, Калифорния?
Что мне нравится в Гаррапате, так это драма береговой линии независимо от погодных условий. Там всегда красивый, драматический пейзаж. Мне нравится рисовать океан. Никогда не повторяется дважды, цвета совершенно разные. Туман будет входить и выходить. А когда ясно и солнечно, скалы золотые. Я был там весной, осенью и летом — всегда по-разному и постоянно меняется. Условия освещения создают невероятную атмосферу: она драматична и мощна. Свет и атмосфера — две вещи, которые меня захватывают. Все дело в свете, цвете и атмосфере. Мне нравится рисовать вещи в тени с действительно яркими акцентами солнечного света. Это больше о свете, чем о том, что это такое.
Я рисовал на ранчо в Канзасе — организовал ретрит для художников — и первая картина, которую я нарисовал, была частью оборудования со злым лезвием на задней части. То, как свет падал на него, было действительно круто. Я не знала, что это такое, но решила нарисовать. Я показала его своему мужу, который вырос на ферме. Он сказал мне, что это был разбрасыватель навоза — это было так забавно. Даже разбрасыватель навоза может быть красивым глазами художника.
Справа: пленэрная картина разбрасывателя навоза.
ЧТО УНИКАЛЬНОГО В ВАШЕМ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ?
Раньше я использовал эксклюзивную палитру из пяти цветов и белого. Несколько лет назад я делал заказы на портреты и снова добавлял землистые тона, которые несколько лет назад убрал из своей палитры. Так много телесных тонов похожи на цвета, которые вы видите на скалах и утесах в Калифорнии и других ландшафтах. Теперь я использую теплые и холодные цвета каждого основного цвета. Я также использую несколько нейтральных оттенков серого в качестве ярлыка для придания серости картинам. Я также добавил жженую сиену, сырую сиену и желтую охру. Мне нравится то, что я делаю с этой расширенной цветовой палитрой. Я рисую на . Панели очень удобно перевозить в поездках — они не прокалываются и не ломаются. Поверхность довольно гладкая, и мне нравится, как краска ложится на нее. Я могу манипулировать краской так, как хочу. Я пользуюсь и не могу рисовать без них. Краска так красиво течет. Так как в нем нет растворителя, вы можете взять его в самолет в зарегистрированном багаже.
Я также всегда должен иметь с собой двойную чашку чая, прежде чем отправиться в путь. Я никогда не пользуюсь зонтом. Я превращаю свой мольберт в солнце, поэтому иногда то, что я рисую, оказывается позади меня. В Небраске очень ветрено, и даже легкий ветерок может создать катастрофу с зонтиком. У меня внедорожник, и я часто использую люк багажника для тени. Он хорошо работает, будь то дождь, мокрый снег или солнце. Однажды в Вайоминге шел снег и мокрый снег. Я был с другом, и мы вместе поставили машины задним ходом и открыли люки. Мы были защищены от непогоды и могли продолжать рисовать.
ВЫ АКТИВНО УЧАСТВУЕТЕ В АССОЦИАЦИЯХ ХУДОЖНИКОВ В КАЧЕСТВЕ ПРЕЗИДЕНТА, А ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА ИМПРЕССИОНИСТОВ И ЧЛЕНА СОВЕТА PLEIN AIR ARTISTS COLORADO, СРЕДИ ПРОЧИХ. КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО И КАК ОБОГАЩИЛО ВАШУ ЖИЗНЬ КАК ХУДОЖНИКА?
Я стал волонтером в комитете по награждению шоу. Я помогал добиваться наград для шоу в течение трех лет. Было весело работать с целой группой людей, когда я посетил семью в Колорадо. Когда основатели решили передать организацию новому совету, меня попросили служить, и я был принят. Я возглавлял их национальное шоу в течение двух лет. С , меня приняли на несколько шоу, посетили несколько шоу и предложили стать волонтером. Однажды, около трех лет назад, мне ни с того ни с сего позвонили основательница AIS Шарлотта Дикинсон и ее муж Т. Р., генеральный директор и казначей AIS, и спросили, могут ли они выдвинуть меня на пост президента AIS. Я был в шоке, если не сказать больше! Я не знал, как я мог делать и то, и другое, я едва начал служить в PAAC. Мой муж сказал: «Какая возможность, конечно, ты собираешься это сделать».
Это был отличный опыт. Это большая работа и большие временные затраты, но невероятно вознаграждающая. Я познакомился с замечательными артистами со всей страны. Нетворкинг замечательный. Я завела так много связей и построила такие замечательные отношения. Одной из самых приятных частей является рассылка предложений жюри. Мы можем взять только небольшую часть художников. Приятно читать посты на Facebook и получать письма и сообщения от артистов, которые поступают. Многие приходят сюда впервые и очень взволнованы. Те, кто подписал членство, рассказывают мне, как AIS помогла их карьере. Мы помогли очень многим художникам. Я с нетерпением жду того, что мы можем сделать дальше. В феврале меня назначили генеральным директором, а моего мужа назначили национальным казначеем. Мы надеемся внедрить новые вещи, которые предложат еще больше преимуществ и возможностей для наших участников. Я очень благодарна за то, что каждый день занимаюсь любимым делом. Люди из PAAC также поддержали это.
Слева: Вера, Сила и Настойчивость.
У ВАС ЕСТЬ БЛОГ, ОБСУЖДАЮЩИЙ ВАШУ РАБОТУ И ОПЫТ, А ТАКЖЕ БЮЛЛЕТЕНЬ. КАК ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ ПОМОГЛИ ВАМ ПРОДВИЖАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И СВЯЗАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ПОДДЕРЖКАМИ?
Когда я пишу в своем блоге, я стараюсь, чтобы это вдохновляло. Я написал пост под названием «Никогда не сдавайся». Я использую его, чтобы поощрить тех, кто не попал в AIS и другие жюри шоу. Подруга недавно рассказала мне, как ей помог этот пост — я был очень тронут. Что я делаю больше всего на свете, так это . Я продаю картину из каждого информационного бюллетеня. Я рассылаю бумажный бюллетень два-три раза в год. В моем списке рассылки 2000 человек. Я был в сфере недвижимости в течение 10 лет и превратил этот список в свой список рассылки художников. Это более эффективный способ оставаться на связи с коллекционерами, друзьями и сторонниками. Я включаю новые работы, предстоящие шоу и личное письмо о том, чем я занимаюсь, в свой информационный бюллетень. Я также включаю образовательную статью, особенно в бумажный информационный бюллетень. Я сделал пошаговые демонстрации картин и того, как я выполняю заказы на портреты. Я уверен, что это не все обо мне. Я хочу написать что-то, что будет интересно моим читателям.
Leave a Reply