» Арт » Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

Познакомьтесь с художницей из архива произведений искусства Бет Камхи. Получив образование модного дизайнера и сделав себе имя в качестве дизайнера интерьеров, она теперь пересекает дисциплины, чтобы создавать масштабные стальные инсталляции. Камхи создает скульптуры для конкретных мест, сплетая вместе тысячи крошечных стальных бусин, и ее работы были установлены в уважаемых корпоративных помещениях, таких как Bloomingdale’s и Dana Hotel.

Камхи рассказывает нам, как она сделала все возможное, чтобы ворваться в сферу паблик-арта, и делится с нами своими советами для художников, которые хотят наладить связи с коммерческими клиентами.

Хотите увидеть больше работ Бет Камхи? Посетите ее.

Теперь мы узнаем, как Бет делает эти тактильные произведения искусства.

1. ПРИХОДЯ ИЗ ФОНА ДИЗАЙНА МОДЫ, КАК ВЫ ПЕРЕХОДИЛИ В СКУЛЬПТУРУ И КАК ВАШЕ ТЕКСТИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОМОГЛО ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ?

Переход от моды к скульптуре был медленным. Меня отвлекло создание семьи и создание ниши дизайнера интерьеров. Моя эстетика всегда была сосредоточена на текстиле, текстуре и балансе, который до сих пор является краеугольным камнем моей работы. Вы можете видеть влияние текстиля в моих текущих работах.

Используя стальные бусины в качестве основного материала, длинные нити струятся, каскадируются и переплетаются — подобно винтажному искусству волокна, драпировкам и вечерним нарядам. Моя практика постоянно движется вперед. Я всегда подталкиваю и изучаю новые направления, приложения и методы строительства. Это континуум поиска новых путей для следования.

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

2. ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО ВАШЕ ТВОРЕНИЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА ВЫ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМУ И ПОЛАГАЕТЕСЬ НА СВОЮ ИНТУИЦИЮ. МОЖЕТЕ ОПИСАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ? ВЫ ОБЫЧНО НАЧИНАЕТЕ С ПРОБЛЕМ ИНТЕРЬЕРА ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНКРЕТНОГО ОБЪЕКТА?

Мой творческий процесс основан на всех аспектах моей карьеры. Я ссылаюсь на дизайн одежды, дизайн интерьера и искусство для вдохновения. Я также подхожу к каждому проекту с многолетним практическим опытом. Проблемы каждого нового проекта представляют собой препятствия, которые, кажется, имеют различные ответы и решения. Как только ограничения установлены, начинается мой творческий процесс.

3. МНОГИЕ ВАШИ ИЗДЕЛИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ. ЕСТЬ ЛИ ДЛЯ ВАС РАЗНИЦА, КОГДА ВЫ СОЗДАЕТЕ ЧИСТО СКУЛЬПТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОТИВ. СКАЗАТЬ, СТУЛ?

Отличие создания скульптуры от, например, серии в том, что моя скульптурная работа посвящена моему творческому пути и намеренно лишена функции. Эти функциональные элементы созданы исключительно с точки зрения дизайна. Я стремлюсь привнести в каждую из них классную и винтажную современную эстетику.

Этот дизайнерский подход основан на многолетнем опыте работы дизайнером интерьеров, созданием мебели на заказ для элитных интерьеров, коммерческих проектов, офисов, баров и ресторанов. Я люблю создавать и сочетать свою скульптуру и функциональность ради удовольствия!

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи  Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

Бет рассказывает нам о том, как она нашла своего первого коммерческого клиента.

4. У ВАС ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОРПОРАТИВНЫХ СОТРУДНИЧЕСТВ, КАК BLOOMINGDALE’S И DANA HOTEL. КАК ВЫ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ С ЭТИМИ КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ПЕРЕНЕСТИ СВОЮ РАБОТУ В КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА?

Моя первая крупная публичная инсталляция была во флагманском магазине Bloomingdale’s на Мичиган-авеню в Чикаго. Друг друга услышал о возможности для нескольких местных художников. Я связался с менеджментом и торговым персоналом в Bloomingdale’s и следовал их протоколу подачи. Я превзошел все ожидания; создание макетов и подробных предложений, а также организация визита в студию для сотрудников.

Изготовленный на заказ потолочный каркас в универмаге создал отполированную и красиво законченную среду для установки моей скульптуры.

Ценный урок, который я усвоил, заключается в том, что профессиональные фотографии стоят вложений, потому что теперь у вас есть высококлассный клиент, который поддержит вас, и изображения для продвижения будущих проектов. Возможно, что еще более важно, у вас также есть профессиональное портфолио, которое вы можете отправить консультантам по искусству и использовать в будущих выставочных предложениях, что, в свою очередь, приводит к большему количеству проектов и выставок.

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

5. КАКОЙ СОВЕТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ КОМУ-ТО, КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ СВЯЗАТЬСЯ С КОММЕРЧЕСКИМИ КЛИЕНТАМИ?

Я бы посоветовал быть очень профессиональным и дружелюбным при общении с клиентом или руководством. Потерпи. У людей, с которыми вы будете работать напрямую, всегда есть кто-то, перед кем они должны отчитываться, прежде чем будет дан последний зеленый свет. Эти проекты требуют много времени, работы и переговоров. Я чувствую, что мои годы взаимодействия с клиентами в области дизайна интерьера помогают мне в этом.

Я также научился говорить с клиентом о проблемах, а когда молчать. У конкретных проектов всегда есть проблемы. Я считаю, что лучше не делиться всеми проблемами проекта с клиентами, поскольку они обычно хотят, чтобы проект был цельным, завершенным вовремя и в рамках бюджета — без драмы. Прозрачность также важна, поэтому, если вам неудобно сотрудничать или настраивать свою работу, забудьте о коммерческих клиентах.

Один из способов получить коммерческого клиента в своем портфеле проектов — это подать заявку на получение гранта для профессионального развития, включая средства для создания новых общедоступных произведений искусства и фотографии для документирования вашего публичного произведения искусства.

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

АРХИВ ИСКУССТВА ЗАМЕТКА:

Вот несколько ресурсов, с которых можно начать поиск грантов.

6. ВАША ПЛАСТИНА КАЖЕТСЯ ПОЛНА ОБШИРНЫМ РЕЗЮМЕ ПУБЛИЧНОГО ИСКУССТВА И ВЫСТАВОК. КАК ВЫ ПРИОРИТЕТИЗИРУЕТЕ ПРОЕКТЫ И СБАЛАНСИРУЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ НАГРУЗКУ?

Я очень целеустремленный. Волнение от создания новой работы, видение и вызов нового проекта создают импульс. Изначально есть проблемы, которые я должен решить: вес, стоимость, правильные материалы, планы установки, размеры, тени, освещение, бюджет, транспорт и личности клиентов. Иногда кажется, что эти детали перевешивают творческую энергию.

Однако, как только мелочи завершены, начинается акт творения. Мой уровень энергии взлетает до небес, и мне удается сделать все вовремя, в рамках бюджета и к удовлетворению как меня, так и клиентов.

Обычно я трачу 20% своего времени на рассылку предложений о новых выставках арт-консультантам, дизайнерам и так далее. Еще от 40% до 50% моего времени посвящено созданию работы, а остальное делится между социальными сетями, общением с арт-сообществом и проведением времени с семьей и друзьями.

Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи   Архив произведений искусства Избранный художник: Бет Камхи

Хотите узнать больше о Бет Камхи и ее искусстве? Посетите ее и.