
Архив произведений искусства Избранный художник: Амори Дюбуа
Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства. Хотя однажды ему сказали, что живопись — это не настоящая профессия, этот бывший графический дизайнер набирает обороты на французской художественной сцене и за ее пределами. Его картины перекликаются с цветом и яркостью его цифровых рисунков, но при этом приобретают совершенно собственную эстетику. Его работа привлекла внимание компаний от Mercedes Benz до McDonald’s, что еще больше укрепило его репутацию. Амори рассказывает, что значит сотрудничать с корпорациями, как он выбирает работу для продажи на Society6 и почему так важно следовать своей страсти.
Хотите увидеть больше работ Амори Дюбуа? Посетите его.
1. КАК ОПЫТ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ ПОВЛИЯЛ НА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО И ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ, А НЕ ГРАФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНЕРОМ?
Графический дизайн был для меня трамплином, но я всегда хотел быть живописцем, художником. Быть графическим дизайнером было ближе всего к тому, чем я на самом деле хотел заниматься. Я смог зарабатывать на жизнь, создавая то, что мне нравилось: что-то связанное с рисованием. Мое время в качестве графического дизайнера повлияло на яркость и цвета моего искусства, потому что яркость экрана не похожа на яркость дневного света. Мой глаз привык видеть цвета таким образом.
2. ВАШИ РАБОТЫ ЭТО ВЗРЫВ ЦВЕТА С АБСТРАКТНЫМИ ИЗОГНУТЫМИ ФОРМАМИ. КАК ВЫ РАЗВИЛИ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ КУРВИЗМА?
Это произошло не сразу, но однажды я взял холст и кисти и нарисовал картину в этом стиле, полную цвета и изгибов. С тех пор моя эстетика превратилась в «кривизм», которым она является сейчас. Этот стиль был у меня в голове и он развился. Когда я начал рисовать, это стало очевидным фактом. Вот как я вижу мир. Это способ увидеть то, что нас окружает, и существующие формы, а также то, как их раскрывает свет.
3. ВЫ СОЗДАЛИ ДИЗАЙН УМНОЙ МАШИНЫ. В ЧЕМ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС БЫЛ ПОДОБЕН И/ИЛИ ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ВАШЕЙ ОБЫЧНОЙ СТУДИЙНОЙ РАБОТЫ?
У меня было техническое ограничение. Когда мы делаем что-то для себя, мы делаем то, что хотим. Когда я рисую, то для себя. Я должен был искать свою свободу в пределах ограничений. Когда есть заказчик и его ожидания, возникает дополнительный вызов. Я должен представить, что представляет себе этот человек, но мне все еще нужно сохранить свою личность. Создание дизайна для Smart Car было хорошим опытом, который я очень ценю! Я с нетерпением жду возможности снова заняться подобным проектом.
4. КАК ВЫ НАХОДИТЕ ВРЕМЯ МЕЖДУ СОЗДАНИЕМ ИСКУССТВА И БИЗНЕСОМ И ПРОДАЖАМИ?
Я трачу треть своего времени на продажу своего искусства и две трети на его создание. Моя цель – создавать искусство, но также необходимо его продавать. Как я люблю говорить: «Я не жду, что поезд пройдет в моей мастерской». Время, которое мы тратим на продажу произведений искусства, даже если оно меньше, чем время, которое мы тратим на его создание, — самая утомительная часть арт-бизнеса. Мы не всегда получаем тот результат, который хотим, а когда мы создаем искусство, результат у нас перед глазами. Попытка продать свое искусство может быть обескураживающей, но нам нужно продавать, если мы хотим продолжать заниматься любимым делом. Я должен попытаться тронуть сердца нужных людей, найти свою публику.
5. ВЫ СОТРУДНИЧАЛИ С MERCEDES BENZ, MCDONALD’S, AVIREX, NORPAC И ДРУГИМИ КОРПОРАЦИЯМИ. КАК ВЫ СВЯЗАЛИСЬ С ЭТИМИ КОМПАНИЯМИ И КАК ЭТИ ПРОЕКТЫ ПОЛЬЗОВАЛИ ВАШУ КАРЬЕРУ?
У всех компаний были свои идеи, и я должен был предложить что-то, что соответствовало их ожиданиям. Что интересно, мне приходится каждый раз начинать с нуля, потому что у компаний разные потребности. Это как изучать новую работу для каждой компании. Я думаю, что здорово создавать искусство для компаний или выставлять произведения искусства благодаря им. Я не могу дать количественную оценку того, что это привнесет в мою карьеру, но это положительно скажется на моей репутации. Это показывает другим компаниям и моим клиентам, что я серьезный художник, что вызывает доверие ко мне.
6. ВЫ ПРОДАЕТЕ СВОЕ ИСКУССТВО В ОБЩЕСТВЕ6 КАК ПРОДУКТЫ И ПЕЧАТИ. КАК ВЫ РЕШИЛИ, КАКИЕ РАБОТЫ ПОКАЗАТЬ И НА ЧТО БЫЛО ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?
Я наношу только свои работы на бумагу (тушь и уголь), но не свои картины. На мой взгляд, в моих картинах маслом есть что-то священное. Возможно, однажды я изменю свое мнение, но пока я не готов. Производные объекты новые, мы хотели попробовать, потому что у меня есть регулярные требования. Посмотрим, как он себя поведет и заслуживает ли он дальнейшего развития.
7. ЕСТЬ ЛИ ВЫ ЖЕЛАЛИ, ЧТО КТО-ТО СКАЗАЛ ВАМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ХУДОЖНИКЕ, КОГДА ВЫ НАЧАЛИ?
Я сожалею, скорее, о том, что люди говорили мне, что быть художником — это не настоящая работа. Сегодня я доказал, что они ошибались. Я не жалею об этом. Я встаю каждый день, чтобы сделать настоящую работу, которая мне нравится. Страсть — это самое главное. Без всяких претензий я знал, чего ожидать на нелегком пути профессионального живописца. Что бы нам ни говорили, советы или предупреждения, у нас нет другого выбора, кроме как следовать своему призванию.
Хотите добиться успеха в своем художественном бизнесе и получить больше советов по карьере в искусстве? Подпишись бесплатно
Leave a Reply