
9 вещей, которые нужно знать об художественных изданиях
Содержание:
- Что касается темы изданий, то много чтобы художники знали.
- В чем разница между изданиями и репродукциями?
- В чем разница между открытой и ограниченной сериями?
- Могу ли я просто изменить размер моей ограниченной серии позже?
- Могу ли я продавать один и тот же принт ограниченного тиража в разных размерах?
- Какого размера я должен делать свои ограниченные тиражи?
- Как установить цену на свои издания?
- Как правильно маркировать мои отпечатки?
- Как еще можно завоевать доверие коллекционера во время распродажи?
- Как я могу поддерживать порядок в своих изданиях?
- Готовы организовать свои выпуски? Архив произведений искусства сегодня.
Что касается темы изданий, то много чтобы художники знали.
Конечно, вы уже знаете, что выпуски — отличный способ заинтересовать коллекционеров. Именно они создают прекрасное ощущение безотлагательности при покупке в мире искусства. И, в отличие от «одноразовых» оригинальных работ, вы можете пожинать плоды снова и снова в течение нескольких недель!
Но нужно учитывать так много факторов — от выбора тиража и правильной маркировки до ценообразования и впечатления на коллекционеров, — что может быть трудно понять, с чего начать.
Тревога и сомнения могут начать пузыриться с каждым ответом, которого у вас нет. какой is правильный способ создавать, рекламировать и продавать эти предметы, чтобы коллекционеры были счастливы и в конечном итоге возвращались за новыми?
Чтобы помочь вам получить ценность, которую вы заслуживаете за свои издания, мы проясним наиболее часто задаваемые вопросы художников.
В чем разница между изданиями и репродукциями?
An edition является частью набора оригинальных произведений искусства, предназначенных для графического воспроизведения и созданных автором или под наблюдением художника, его создавшего. Это изображения или слепки, которые создаются многократно. Примеры изданий включают техники печати, такие как офорты и литографии, репродукции художественных фотографий, бронзовое литье, керамика и т. д.
Каждая работа в издании обладает уникальными качествами и может незначительно отличаться, поскольку каждая из них создается индивидуально.
A воспроизводство, с другой стороны, считается копией / факсимиле оригинальной работы, созданной не на том же носителе, что и оригинальное произведение искусства, обычно с использованием фотомеханических средств. Так что это не само произведение.
Фактически, создание репродукции обычно не требует участия оригинального художника. Вместо этого обычно создается цифровое изображение работы, и этот файл затем можно использовать для воспроизведения на любой поверхности любого размера. Примеры репродукций включают , ирис, плакаты, такие предметы, как подушки, одежда, открытки и т. д.
Между ними издания считаются более ценными, поскольку они собираются, как и любой другой художественный носитель. Поэтому репродукции обычно имеют гораздо меньшую стоимость, но из-за более низкой цены они могут помочь вам выйти на новый сегмент покупателей произведений искусства и стать ценной частью вашей бизнес-стратегии в сфере искусства.
В чем разница между открытой и ограниченной сериями?
Работы С Нами открытые издания, количество отпечатков, которые могут быть созданы и проданы, не ограничено, что дает художникам возможность создавать новые отпечатки в зависимости от спроса и более постоянного источника возможного дохода.
Это сильно отличается от ограниченные издания, которые имеют фиксированное количество отпечатков с начала тиража. Количество ограниченных выпусков тщательно выбирается художником перед производством, и после того, как все они будут проданы, больше не может быть создано.
Конечно, это делает отпечатки с ограниченным тиражом более ценными в глазах коллекционера, поэтому художники могут брать больше за этот тип отпечатков.
Могу ли я просто изменить размер моей ограниченной серии позже?
Точно нет! Коллекционеры покупают ограниченные серии, потому что они ценятся на том же уровне, что и оригиналы. Их редкость в мире искусства — вот что повышает их ценность.
Измените номер задним числом, и вы не только значительно снизите ценность издания, но и подорвете с трудом заработанное доверие между вами и вашими коллекционерами, поставив при этом под угрозу всю свою репутацию художника.
Чтобы сохранить как свою целостность, так и ценность, многие художники доходят до того, что уничтожают материалы, которые они использовали для создания своих работ, чтобы впоследствии их невозможно было добавить в издание.
Если ваши принты с ограниченным тиражом продаются быстро, расценивайте это как победу! Такой спрос дает вам гораздо лучшие позиции при создании следующего ограниченного выпуска.
Могу ли я продавать один и тот же принт ограниченного тиража в разных размерах?
Да! Художники могут создать несколько ограниченных тиражей одной и той же фотографии или произведения искусства в разных размерах, если это будет четко указано потенциальным покупателям перед продажей.
Часто, чем больше размер тиража, тем меньше предлагается тиражей и наоборот. Например, художник может решить напечатать сто изданий размером 4×6, двадцать 8×12 и только пять 16×24.
Эта практика открывает перед вами более широкий круг потенциальных покупателей, которые предпочли бы купить более мелкую печать, сохранив при этом эксклюзивность и ценность более крупных экземпляров для коллекционеров, которые могут себе это позволить.
Просто будьте всегда откровенны со своими покупателями произведений искусства в отношении своих предложений, чтобы не подорвать доверие к себе!
Какого размера я должен делать свои ограниченные тиражи?
Вкратце? Это зависит.
У каждого художника может быть своя стратегия достижения успеха, в зависимости от популярности его работы.
Например, признанный художник с потенциальными покупателями наготове может продать несколько ограниченных изданий по сотням или тысячам долларов за штуку.
Еще более известный художник мог бы увеличить количество изданий, и эта доступность все равно не повлияла бы на ценность работы каким-либо отрицательным образом. Или они могут принять решение создать всего две работы и поднять цену в геометрической прогрессии!
С другой стороны, начинающему художнику может быть особенно трудно привлечь такой интерес.
Для тех, кто хочет, чтобы их работы стали предметом коллекционирования, размер должен быть небольшим. Для тех, кто предпочитает, чтобы поток доходов продолжался, было бы разумно пойти дальше — но не настолько, чтобы намерение и срочность, стоящая за «ограниченным тиражом», становились произвольными.
Хорошее место для начала может быть где-то между 20-250, в то время как некоторые художники достигают 500 отпечатков.
Опять же, все зависит от вашей базы коллекционеров и от того, насколько востребованы ваши работы. Возможно, вам придется прийти к этому числу путем старых добрых проб и ошибок.
Попробуйте взглянуть на исполнителей с такой же популярностью. Покопайтесь в количестве штук, которые они продают, и по какой цене. Это работает для них? Какова их маркетинговая тактика? То, что работает для них, не обязательно будет работать для вас, но это хороший способ проверить воду и намочить ноги.
Просто помните, вы хотите, чтобы он был достаточно большим, чтобы обеспечить продажи, но достаточно маленьким, чтобы вызвать интерес.
И если вы обнаружите, что после нескольких тиражей вы пользуетесь таким высоким спросом, что продаете, раздуйте пламя, уменьшив размер следующего тиража и подняв цены!
Как установить цену на свои издания?
Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше у вас есть отпечатков, тем более они ценны и тем выше вы можете их оценить. Но, как мы только что говорили, небольшой тираж сам по себе не делает работу ценной. Это во многом зависит от популярности вашей работы в мире искусства. Найдите эту золотую середину между спросом и предложением.
Потому что чем меньше спрос на работу, тем меньше она стоит, а это означает, что и цена ниже.
Итак, с чего же начать?
Да благословит Интернет, потому что теперь у нас есть доступ к целому ряду данных, которые немного облегчают установление наших цен. Вместо того, чтобы тянуть цифру из воздуха, наденьте свою исследовательскую кепку и начните искать художников, у которых есть работы, похожие на то, что вы сейчас производите.
Сколько эти художники берут за свою работу? Есть ли закономерность в этом ценообразовании?
Просто убедитесь, что вы делаете честную оценку своей работы, а затем сравниваете ее с художниками с похожим стилем, работающими в аналогичной среде, с таким же опытом, а также продающими в аналогичном географическом регионе.
Потом, как и все , убедитесь, что все ваши затраты на создание включены в окончательную цену тиража. Это включает в себя ваши материалы, оборудование, студийное пространство и (не забудьте об этом) ваше время!
Некоторые другие вещи, чтобы отметить?
Если ограниченные выпуски начинают быстро распродаваться, цена на оставшиеся экземпляры обычно увеличивается, чтобы соответствовать тому, что рынок готов заплатить. И даже если работа не расходится нарасхват, нередко на несколько последних оставшихся изданий цены повышаются.
Чем труднее людям заполучить их, тем ценнее это.
Цены также будут различаться для разных размеров одной и той же работы (т.е. более крупные работы в меньшем количестве требуют более высокой цены). Но и в этом случае цены могут повышаться в любой момент времени в зависимости от спроса.
Как правильно маркировать мои отпечатки?
Ограниченное издание обычно маркируется номером тиража, созданного во время тиража, за которым следует размер тиража в целом.
Например, первый отпечаток в серии из десяти будет помечен как 1/10, а последний — как 10/10.
На своих фотографиях или отпечатках напишите этот номер карандашом на лицевой стороне произведения искусства слева под изображением. Для открытых изданий это место можно оставить пустым. Ваша подпись идет с правой стороны вместе с датой, если это необходимо. Название (если оно у вас есть) может быть написано посередине между номером и именем. Только не забудьте пометить ту часть, где она не будет покрыта ковриком!
Есть несколько других ярлыков, которые художники могут использовать для передачи различных значений, заменяя номер издания в нижней части произведения, например, «AP» для пробных оттисков. Вы можете узнать больше об этих различных ярлыках .
Что бы вы ни делали, будьте последовательны! Формат, который вы используете для подписи и даты, должен быть одинаковым для всех отпечатков, чтобы вы продолжали укреплять доверие коллекционеров.
Как еще можно завоевать доверие коллекционера во время распродажи?
Помимо того, что вы верны своему слову, последовательно маркируете свою работу и предельно четко указываете размеры тиража, всегда дарите коллекционерам профессиональную и за работу.
Эти простые, но содержательные листы бумаги обеспечивают дополнительную уверенность в том, что ценность ограниченного выпуска является подлинной, а также официальную документацию, если владельцу когда-нибудь понадобится доказать ее ценность в будущем.
В этих документах не должно быть пропущено ни одной детали: название работы, цена, номер печати, материал, размеры, дата печати, размер тиража, тип принтера и т. д. Подписанные и датированные художником, они должны быть представлены вашим покупателям вместе с вашей работой. .
Их также невероятно легко сделать, если у вас есть нужные инструменты! Научиться .
Как я могу поддерживать порядок в своих изданиях?
Так много всего нужно Когда дело доходит до изданий — произведений, поступающих в студию и выходящих из студии, тиражей, цен, габаритов, информации о коллекционерах, документов и т. д., — это может стать ошеломляющим на самом деле быстро.
И хотя это часто кажется самым низким приоритетом в вашей художественной практике, оставаться организованным и отслеживать все эти движущиеся части чрезвычайно важно для успеха вашего бизнеса.
К счастью для художников, программное обеспечение для управления арт-инвентарем, такое как предлагает действительно простой и удобный способ управления изданиями и репродукциями и всем, что с этим связано.
С Artwork Archive ведите четкий учет количества созданных изданий, проданных гравюр, по каким ценам и каким коллекционерам. Кроме того, вы можете добавлять такие детали, как инвентарные номера и уникальные изображения для отдельных изданий.
Добро не останавливается на достигнутом! Создавайте сертификаты подлинности, счета и другие профессиональные отчеты одним нажатием кнопки. Затем запишите историю выставок и наград издания, чтобы повысить его ценность и авторитет. Кроме того, будьте в курсе того, что отправлено и принято, чтобы вы могли оставаться профессионалом и никогда больше не дублировать или дважды продавать один и тот же принт.
Вы даже можете получить представление о том, насколько хорошо ваши издания продаются. И обратите внимание, к каким покупателям вам нужно обратиться снова с новыми изданиями!
Leave a Reply