
8 общих черт профессиональных художников
Содержание:
- Почему одних людей привлекают галереи, а других нет?
- Художниками движет страсть и неудачи.
- Профессиональные художники постоянно что-то ищут.
- Художники очень чувствительны и интуитивны.
- Все артисты (независимо от сцены), к лучшему или к худшему, неуверенны в себе.
- Художники имеют интенсивную трудовую этику.
- Артистам нужно больше времени в одиночестве, чем обычному человеку.
- Профессиональные художники серьезно относятся к своему делу.
- Профессиональные художники продолжают учиться и оставаться на вершине своего бизнеса.
- Пытаться чтобы увидеть, как организация вашего бизнеса может поставить вас на путь к успеху.
- Художница, наиболее известная своими классическими цветочными натюрмортами. Она также является владельцем сайта , где выпускает образовательные художественные DVD и учебные пособия, чтобы вдохновлять художников по одному видео за раз.
- Она снимала таких артистов, как Шанна Кунц, Ховард Фридланд, Сьюзен Блэквуд, Анна Роуз Бейн, Джошуа Клэр, Митч Бэрд, Дэвид Грей, Дэвид Чейфец, Мишель Усибелли, Синди Барон, Брай в своем образовательном сериале. Все эти артисты и Элизабет потратили 10,000 XNUMX часов и более.
на съемочной площадке в .
Почему одних людей привлекают галереи, а других нет?
Недавно я участвовал в дискуссии о том, что нужно, чтобы стать профессиональным художником.
Нас разделяет только талант?
Это был отличный маркетинг?
Я ответил публике, что я знал, что в зале есть люди, у которых больше таланта, чем у некоторых из нас на сцене. Так в чем же заключались различия между теми, кто сидел на сцене, и теми, кто был в зале?
В первую очередь художники — это племя. Мы думаем одинаково, мы «понимаем» друг друга и склонны тяготеть к другим креативщикам. Я чувствую себя наиболее комфортно среди других творческих людей, но разве мы все не художники в той или иной степени?
В каждом человеке есть искра творчества, так что же заставляет одного человека стать профессиональным художником, зарабатывающим на жизнь своим произведением искусства, а другого человека, неспособного совершить этот прыжок до «профессионала».
Вот семь общих черт, которые я нашел среди :
Художниками движет страсть и неудачи.
Одной из самых важных черт, которые я вижу среди профессиональных художников, является то, что ими движет страсть к творчеству. Это у нас в крови — такая же часть нашей ДНК, как и цвет наших глаз. Большинство людей страстно увлечены чем-то в своей жизни, но профессиональные художники, как правило, подхватывают эту страсть и сразу же погружаются в нее, невзирая на возможность неудачи.
Фактически, возможность неудачи, вероятно, является одним из ключевых факторов, побуждающих художников продолжать рисовать и искать то, что они пытаются сказать. Писатели говорят словами, музыканты — музыкой, художники — красками.
Мы все пытаемся что-то сказать о себе, и что-то внутри нас заставляет нас делать то, что мы делаем.
Профессиональные художники постоянно что-то ищут.
Когда художник рисует, он почти всегда говорит, что ищет что-то — ищет следующий прорыв, ищет способы выразить то, что он чувствует, ищет способы сказать то же самое, но по-другому.
Сколько раз можно раскрасить вазу с цветами и не надоесть?
Никогда!
Каждая картина, даже если это может быть одна и та же тема снова и снова, имеет новую привлекательность, новый смысл и новый вызов. Я никогда не слышал, чтобы артист говорил… «Ну, я уже все сказал. Я не могу сделать лучше, чем это».
рубин, , Масло на холсте
Художники очень чувствительны и интуитивны.
Психолог Элейн Арон пишет в своей книге «Высокочувствительный человек», что только 15-20% населения считаются «высокочувствительными».
Это не просто означает, что если вы скажете нам, что вам не нравится наша одежда, мы обидимся. Это означает, что мы очень чувствительны к звуку, свету, энергиям и почти всему, что нас окружает.
Подростком я никогда не любил ходить на концерты. Свет, шум и толпа доставляли мне дискомфорт. Я никогда не понимал, почему так много моих друзей наслаждались концертами, но я всегда находил способ уклониться от посещения.
Все артисты, которых я снимал, очень чувствительные люди. Они «чувствуют» свой путь вокруг картины. Они рисуют не головой, они рисуют сердцем и своей интуицией. Именно эта способность рисовать интуитивно отличает их от ученика, рисующего головой.
Все артисты (независимо от сцены), к лучшему или к худшему, неуверенны в себе.
У всех нас есть неуверенность. Даже лучшие художники, как правило, очень требовательны к себе, когда критикуют свою работу.
Я видел, как профессиональные художники стирают несколько часов работы, которая для меня была прекрасной. Но для них в нем чего-то не хватало или он просто казался неправильным.
Они будут проводить часы перед другими картинами, пытаясь понять кисть и метод, лежащий в ее основе, восхваляя ее гениальность, но затем смотрят на свою собственную работу и объявляют ее недостойной.
Художники имеют интенсивную трудовую этику.
Существует несколько стереотипов о художниках, которые характеризуют нас как рассеянных, неуклюжих или неорганизованных. Сколько раз вы слышали … ‘но, что вы делать весь день?»
Что я обнаружил в профессиональных художниках, так это то, что они никогда не перестают работать.
Ум художника всегда в перегрузке, пытаясь выяснить, как нарисовать свет в горах, когда они едут со своими семьями на летние каникулы. Наслаждение расслабляющим днем на пляже с детьми превращается в фотосессию и поиск будущих проектов, потому что они были вдохновлены формами света и тьмы на пляже.
Профессиональные художники могут не рисовать каждый день, но когда они не рисуют, они думают о живописи. Они исследуют, делают рамки, создают веб-сайты, отправляют картины в галереи, корпят над книгами по искусству, а в моем случае работают в моем саду, ухаживая за цветами, которые я так люблю рисовать.
Артистам нужно больше времени в одиночестве, чем обычному человеку.
Это восходит к высокой чувствительности. Потребность побыть в одиночестве и уменьшить болтовню и шум, которые заполняют нашу голову, иногда непреодолимы.
Креативщикам очень сложно работать, когда вокруг люди. Это одиночество, которое смывает беспорядок и мусор в наших головах и сердцах, что затем позволяет овладеть вдохновением.
Профессиональные художники знают, что это не так. все о деньгах, но зарабатывать на жизнь можно.
Многим людям не рекомендуется становиться «художниками», потому что им говорят, что они не могут содержать семью, будучи художником. В конце концов, есть тот менталитет «голодающего художника», который привязался к профессии.
Для профессиональных художников дело не в зарабатывании денег. Речь идет о том, чтобы создавать искусство и говорить что-то своим мастерством, которое выдержит испытание временем. Разве это ничего не стоит?
Есть одна причина, по которой мы знаем о великих цивилизациях; это искусство. Музыка, архитектура, театр, скульптура, живопись и литература веками определяли культуру и передавали ее через предметы, песни и рассказы. Ходят слухи, что Уинстон Черчилль, когда его попросили сократить финансирование искусства, чтобы помочь военным усилиям, сказал: «Тогда за что мы сражаемся?»
Профессиональные художники серьезно относятся к своему делу.
Артисты преданы своей профессии так же, как спортсмен, готовящийся к Олимпийским играм, или пианист, репетирующий в Карнеги-холле. Существует такая философия, согласно которой требуется 10,000 XNUMX часов практики, чтобы добиться успеха в чем-либо, и это верно и для художников.
Работать часами, преодолевать неудачи, развивать сильную трудовую этику — все это приобретаемые черты, которые могут поставить вас на путь становления профессиональным художником.
Профессиональные художники продолжают учиться и оставаться на вершине своего бизнеса.
Даже если это не вторая натура, художники знают, что наличие организованного арт-бизнеса может избавить от тонны стресса и поднять их карьеру. Организованность помогает артистам вовремя получать зарплату, выглядеть профессионально и получать больше возможностей в будущем.
Профессиональные художники будут выделять 15 минут в день или час в неделю, чтобы убедиться, что их счета оплачены, их инвентарь обновлен, их контакты в порядке, а ответы по электронной почте позаботятся.
У вас может быть все творчество в мире, но если вы не можете вспомнить, в какой галерее есть какое произведение, или найти контактную информацию этого заинтересованного покупателя, то вы не будете продавать много произведений искусства.
Половина успеха профессионального художника заключается в том, чтобы оставаться организованным. Только тогда ваш арт-бизнес будет эффективным и позволит вам зарабатывать на жизнь любимым делом.
Leave a Reply