
7 вопросов, которые нужно задать перед тем, как подписаться на выставочное пространство
Содержание:
- Представьте, что вы можете добавить персональную выставку в свое резюме в сфере искусства.
- 1. Что такое космос лайк?
- 2. Является ли клиент, который приходит сюда, вашим целевым рынком?
- 3. Какие расходы должен оплатить художник?
- 4. Что может сделать художник?
- 5. Кто будет заниматься маркетингом?
- 6. Каков процесс покупки произведений искусства?
- 7. Какова ваша цель и может ли это пространство помочь вам в ее достижении?
- Теперь вы можете выбрать идеальное выставочное пространство.
Представьте, что вы можете добавить персональную выставку в свое резюме в сфере искусства.
Такая честь может показаться недостижимой, но в наши дни вам не нужно ждать ускользающего места в галерее. Есть так много других вариантов, которые вы должны рассмотреть.
На самом деле возможности для персональной выставки безграничны. Такие места, как рестораны, кофейни, художественные центры, банки и аэропорты, — все это отличные места, где можно профессионально продемонстрировать свои работы, по-новому взглянуть на свое искусство и привлечь потенциальных покупателей. Вам просто нужно выбрать правильное место для вас и вашего арт-бизнеса.
Чтобы убедиться, что ваше время, деньги и искусство стоят того, вот семь вопросов, которые вы должны задать, прежде чем подписываться на выставочное пространство. Посмотри:
1. Что такое космос лайк?
Во-первых, обратите внимание на небольшие, но важные детали выставочного пространства. Рассмотрим еще несколько вопросов, например, сколько посетителей посещает место проведения? Есть ли хорошая атмосфера для продажи искусства? Подходит ли место и часы работы для вас и ваших клиентов? Насколько организован, надежен и дружелюбен персонал?
2. Является ли клиент, который приходит сюда, вашим целевым рынком?
Задать этот вопрос перед тем, как подписаться на выставочное пространство, очень важно. Если вкусы типичного покупателя в этом месте не соответствуют вашему стилю или цене, то вы не будете продавать много произведений искусства.
3. Какие расходы должен оплатить художник?
Оплата аренды, комиссионных с продаж, страховки и возмещения убытков может лечь на плечи художника. Избавьте себя от головной боли и заранее определите, будет ли это вашей обязанностью или местом проведения.
НАКОНЕЧНИК: Обязательно получите письменный контракт, подтверждающий все ответы на ваши вопросы.
4. Что может сделать художник?
Если вы хотите проявлять инициативу в своей работе, спросите пространство, насколько вы можете участвовать. Можно ли повесить собственное произведение искусства? Вам разрешено проводить частные мероприятия или продавать репродукции поблизости? Чем больше у вас вариантов представить свою работу, тем большего успеха вы можете добиться от своей персональной выставки.
5. Кто будет заниматься маркетингом?
Готовы ли к работе маркетинговые материалы? Это командная работа по рекламе или все зависит от вас? В зависимости от того, что вам удобнее всего делать, ответ может повлиять на то, хотите ли вы использовать это выставочное пространство.
6. Каков процесс покупки произведений искусства?
Это большая проблема, так как вы не хотите никаких проблем, когда дело доходит до продажи и получения оплаты. Определите, кто будет обрабатывать и регистрировать транзакцию, при этом убедитесь, что покупателю будет максимально просто совершить покупку. Кроме того, определите, каким будет процесс получения оплаты и как обрабатывать доставку и сбор предметов.
7. Какова ваша цель и может ли это пространство помочь вам в ее достижении?
Не каждый художник будет преследовать одну и ту же цель для своей персональной выставки — и это нормально! Независимо от того, хотите ли вы продавать больше произведений искусства, добавлять поклонников в свою сеть или распространять информацию о своей художественной карьере, просто убедитесь, что выбранное вами пространство поможет вам достичь этой цели.
Теперь вы можете выбрать идеальное выставочное пространство.
Добавить персональную выставку в свое резюме — огромная честь, но для этого не обойтись без тяжелой работы и организации. Упростите организацию, отслеживая даты выставок, местонахождение ваших изделий и информацию о продажах на . Вместе с этими вопросами вы будете готовы к успешной персональной выставке.
Готовы организовать свою выставку? сегодня для вашей бесплатной 30-дневной пробной версии Artwork Archive.
Leave a Reply