
7 шагов, чтобы удвоить время на искусство
Содержание:
Не хватает времени заниматься искусством?
У вас может быть дневная работа или преподавание, чтобы оплачивать счета. У вас есть отношения, которые требуют постоянного внимания. Возможно, у вас даже есть дети, которых нужно растить.
В то же время вы хотите делать большое искусство.
Вы хотите жить за счет своего искусства… но вы чувствую, что не хватает времени, чтобы быть в студии, кисть в руке.
Не имея достаточно времени, как вы можете выразить искусство, ожидающее внутри вас?
Неправильное ожидание того, что возможно, приводит нас сначала к разочарованию, а в конечном счете к чувству пресыщенности. Если вы не знаете точно, сколько времени у вас есть, вы не сможете планировать и не оправдаете высоких устремлений — подвести себя, свою галерею или своих коллекционеров.
В этом руководстве вы узнаете об альтернативном подходе, который, во-первых, избавит вас от разочарования, а во-вторых, неуклонно продвинет вас к удвоению вашего студийного времени.
Во-первых, мы смотрим на то, что у вас действительно есть в наличии прямо сейчас: ежедневно, еженедельно, ежегодно.
Во-вторых, мы меняем нашу неделю или месяц, чтобы лучше обслуживать вашу художественную практику в краткосрочной перспективе.
В-третьих, мы закладываем план на долгосрочную перспективу.
Вот как можно удвоить свое творческое время.
Начните с аудита времени
Чтобы узнать, сколько времени у вас действительно есть сегодня, чтобы заниматься искусством, нет ничего лучше, чем исследовать свои собственные следы с помощью аудита времени. Если вы никогда не делали этого раньше, вы можете найти это открытие.
Вот как это работает. В течение следующих 24 часов каждый раз, когда вы меняете деятельность, записывайте это. Собираюсь гулять? Запиши это. Проверяете социальные сети на своем телефоне? Запиши это. Идти в туалет? Запиши это.
Давай прямо сейчас возьми лист бумаги и запиши текущее время + «читаю статью». Когда вы завтра посмотрите на газету, вы увидите множество категорий, таких как прокрутка телефона, работа без фокуса, стояние в очереди, блуждание мыслей… а также реальные задачи, такие как покупка продуктов, общение по электронной почте или чистка кистей.
Внезапно разница между историей, которую мы рассказываем себе («У меня недостаточно времени»), и реальностью (у всех нас есть 24 часа) становится контрастной.
Если вы классифицируете все действия, которые вы записали, вы обнаружите три типа моментов, связанных с вашей художественной практикой: микромоменты, длительные периоды и периоды планирования.
Микромоменты
Это может быть что угодно, от минутной медитации до десятиминутного похода в магазин.
Микромоменты не требуют от вас особой концентрации, энергии или вдохновения — они могут произойти в любое время и в любом месте.
Существует три типа микромоментов:
1) Микромоменты, не связанные с искусством: например, работа по дому, стирка или поход по магазинам.
2) Микромоменты, связанные с искусством не заниматься искусством: например, социальные сети, рассылка новостей по электронной почте или доставка.
Это руководство сосредоточено на то время искусства, поэтому мы не будем решать первые два в глубине, но ключевой наконечник производительности в пакет вместе, как много микро-моментов, как вы можете. Это также называется «планирование вашей многозадачности». Например, вы обозначаете вторники каждую неделю для выполнения всех поручений дома, освободив перерывы такого рода остальной части недели.
Давайте сосредоточимся на третьем типе, где нас ждут возможности для творчества.
3) связанные с искусством микро-моментов художества. Они могут включать:
зарисовка
Журнала
Посещение музеев
Посещение галерей
Чтение книг по искусству
Изучение творчества художника
Даже мечтать!
Испанского художника Соролью однажды спросили, как он находит достаточно времени, чтобы создать столько произведений искусства. Его ответ, глядя на спрашивающего: «Джентльмен, я рисую вас прямо сейчас, пока мы говорим».
Вы можете улучшить свою художественную практику в микромоментах, просто думая о своей художественной практике!
Продленные периоды
Сколько времени вам нужно, чтобы сделать отличный арт? Полное утро, полный день, полный день или, возможно, минимум три дня подряд?
Сколько времени вам нужно, чтобы войти в состояние «потока», когда время исчезает, вы становитесь единым целым со своим произведением искусства, и происходит волшебство? И как долго вы сможете поддерживать его, прежде чем потеряете фокус?
Когда вы думаете о времени, когда вы нужно делать большое искусство, важно не путать его со временем, которое вы хотели бы иметь. Одно требование, другое желание.
Так что отложите в сторону идеальный сценарий бесконечного времени с нулевой ответственностью и прямо сейчас тщательно подумайте о том минимальном и приемлемом количестве времени, которое вам нужно для отличной творческой сессии.
Будь честен с собой.
Получили ответ?
Вот почему это так важно: вы не фабрика виджетов. Это не только вопрос времени, но энергия. Дело даже не в том, что вы не слишком устали, чтобы создавать великие произведения искусства, качество вашей энергии влияет на качество произведения искусства, которое вы можете создать.
Таким образом, вы должны организовать свое студийное время, чтобы оптимизировать его для состояния бытия.
Вот несколько состояний бытия, которые заставят вас задуматься: спокойное, сосредоточенное, бодрствующее, решительное… может быть, даже вдохновленное, хотя это шатко.
Лучше быть на пике энергии, сосредоточенным и вдохновленным в течение трех часов, чем иметь полный рабочий день, но утомленный пятничной вечеринкой.
Теперь, когда вы ясно представляете себе, как выглядит для вас продолжительный период творчества (например, три часа в любое время до обеда), давайте рассмотрим третий вид художественной практики.
Периоды планирования
Без видения того, куда движется ваша художественная практика и ваша художественная карьера, вы, скорее всего, застрянете в колее.
Взгляните на высокий уровень. Если вы продолжите в том же ритме, на этом пути, где вы будете через пять или десять лет? Конечно, никто не знает, но сделайте обоснованное предположение.
Постоянно пересматривая свою цель на эту неделю, на этот год, на это десятилетие, вы почувствуете иллюзия контроля. И это хорошо! Это иллюзия, потому что появятся новые возможности, которые вы не учли при планировании, возникнут непредвиденные препятствия — это жизнь. Но эта иллюзия контроля даст вам базовое чувство уверенности в том, что вы не крутите колеса по кругу.
Периоды планирования обеспечивают вашему внутреннему компасу определенное направление на ваш истинный Север. А поскольку художник больше похож на исследователя в джунглях, чем на туриста с картой, вы понимаете, что большую часть времени будете сбиваться с пути. Все в порядке.
Постоянно корректируя курс и продолжая двигаться вперед, вы не чувствуете себя потерянным, растерянным и застрявшим.
Вот некоторые вещи, которые, вероятно, требуют вашего постоянного внимания при планировании высокого уровня:
Развивающаяся тема вашей новой работы
Свяжитесь с влиятельными людьми из мира искусства, с которыми вы хотели бы встретиться, чтобы получить совет
Заявки на гранты и резиденции художников
Ваша скорость производства работ по сравнению с вашими обязательствами по галереям и комиссиям
Исследования с помощью книг, посещения музеев и одноранговых разговоров.
Если вы носите все эти вещи в своей голове, они будут отвлекать вас. Имея письменные планы, ваш мозг может быть уверен, что вы «уловили» мысли и держите под контролем каждую ветвь своего карьерного плана.
Теперь, когда мы определили микромоменты, расширенные периоды и периоды планирования, давайте увеличим ваше студийное время с помощью нескольких быстрых побед.
Краткосрочные выгоды
Мы можем получить некоторую краткосрочную выгоду, если перестроим вашу головоломку с текущим временем.
Вот быстрые победы, которые вы можете реализовать, как только закончите аудит времени.
Измените свое произведение: «О ужас», мы уже слышим, как вы говорите.
Вот что это значит на самом деле. Адаптируйте его к имеющемуся времени. Уменьшить размер. Увеличьте цены. Увеличьте количество отпечатков в вашем ограниченном тираже. Делайте все возможное, чтобы привести реальность в соответствие с вашей практикой — до тех пор, пока вы не ставите под угрозу целостность своей работы. Только тогда вы также обеспечите целостность своих обязательств перед собой и другими в отношении того, что возможно с текущим временем, которое у вас есть.
День задач: Выделите один день в неделю (например, каждый вторник), чтобы собрать все дела и выполнить их в большом количестве. Ограничивая ваши перерывы, это должно освободить новые длительные периоды, по крайней мере, несколько часов или, возможно, целый день.
Будьте готовы к микромоментам: Всегда носите с собой альбом для рисования или журнал на случай, если придет вдохновение. Носите с собой камеру или используйте смартфон, чтобы снимать визуальные эффекты, которые могут повлиять на вашу работу в студии. Упакуйте книгу в сумку, чтобы не тратить время на ожидание в очереди. Не позволяйте социальным сетям быть вашим единственным резервным действием в микромоментах.
Пятисекундное нет: Если вас о чем-то спрашивают, сделайте «нет» ответом по умолчанию вместо «да». Мы запрограммированы на то, чтобы угождать другим. Иногда это правильно, особенно с близкими друзьями и семьей. Но часто ответ «да» — это просто отвлечение, которое украдет у вас еще один микромомент художественного творчества или даже длительные периоды художественной практики. Так что не позволяйте людям зависать, когда они просят об одолжении: думайте себе «нет» по умолчанию, проверяйте свою интуицию, чтобы увидеть, серьезны ли недостатки, и если это не так, дайте им понять, что вы не можете помочь — у вас уже есть другие. обязательства (ваше студийное время!).
Меню: Посвятите в определенную половину рабочего дня в неделю на свой плановый период. Если вы думаете, то на бумаге или печатать, прежде чем выполнить, вы станете намного более эффективным.
Установите свою частоту: Вам нужно решить для себя, как часто вы будете заниматься каждым видом художественной практики. Узнайте, находитесь ли вы на пути к идеальному ритму, к которому стремитесь, определив свою частоту. В этой таблице вы можете увидеть рекомендацию, которая может подойти и вам.
Нарисуйте расписание: переместив кусочки головоломки, запишите свое недельное расписание до и после, чтобы иметь четкое представление о том, где вы находитесь сегодня.
Возьмем, к примеру, Паулу Пейнтер. Вот ее расписание на сегодня:
Этот график утомляет ее.
С понедельника по четверг, после четырех часов занятий утром, она чувствует себя слишком уставшей, чтобы заниматься хорошим искусством во второй половине дня.
На самом деле, она, как правило, тратит его на «исследования» и ждет пятницы, чтобы заняться «серьезной работой». Ей требуется вся пятница, чтобы перейти в режим рисования, удается провести шестичасовой сеанс рисования в субботу, а воскресенье непродуктивно, поскольку оно тратится на выполнение поручений до того, как неделя начнется снова.
Проведя аудит времени, Паула понимает, что ее Продленные периоды длятся около 5 часов, но ей требуется добрых 2-3 часа, чтобы войти в зону. И если она знает, что назначена встреча позже в тот же день, ее разум не может полностью отдаться радости рисования.
Она знает, что лучше всего работает после обеда, так как утром ей нужно время, чтобы прийти в себя.
Имея в руках эти знания, она решает сохранить прежнее количество часов преподавания, но перераспределяет их. Предлагая это в школе, где она преподает в качестве «трехмесячного пилотного проекта, чтобы посмотреть, как это работает для нас обоих», она меняет свое расписание следующим образом, начиная со следующего месяца:
Паула считает, что теперь среда становится переходным днем, она устала после двух дней подряд рисовать полный рабочий день, поэтому она посвящает его в основном исследованиям и начинает браться за кисть.
Затем четверг, пятница и суббота становятся великолепными продленными периодами студийного времени.
Наконец, основываясь на своем предыдущем опыте ощущения давления понедельника, она решает посвятить воскресенье планированию на высоком уровне и выполнению всех черных задач.
Что сейчас произошло? Она утроила количество высококачественного времени на создание искусства, что приведет к увеличению количества и качества произведений искусства. Что обязательно приведет к продаже большего количества произведений искусства. При этом ее доход от преподавания не уменьшается.
Это сила понимания того, как вы делаете искусство и перестраиваете головоломку в краткосрочной перспективе. Потратьте добрых полчаса на то, чтобы записать свое текущее расписание, посмотреть на свои собственные микромоменты и требования к длительному периоду и провести мозговой штурм, как вы могли бы добиться быстрых побед в качестве «временного пилота».
Конечно, Пауле повезло, что она смогла так быстро увеличить свое время рисования. Более разумным было бы ожидать увеличения на 20-50% в краткосрочной перспективе, но это уже значительное улучшение.
Долгосрочное видение
Пришло время нарисовать пункт назначения.
Какие условия и ситуации вы рассматриваете достаточно для вас, чтобы жить и делать свою лучшую работу?
Может быть, вы хотели бы быть в хижине с едой, подаваемой к моей двери, и без перерывов семь дней в неделю.
Если вы можете обнаружить, что расположение … Вам не нужно продолжать читать, но в противном случае, мы должны погрузиться в этот вопрос.
Мы ищем «достаточно», чтобы, если вы уберете четыре часа из вашей еженедельной художественной практики, вы начнете чувствовать, что вас лишают вашего творческого потенциала, но если эти четыре часа снова добавятся, вы почувствуете себя «да, я могу снова дышать и делать отличные работы с этим календарем на постоянной основе».
Это означает, что вам необходимо определить комбинацию художественных, планировочных и не связанных с художественным оформлением задач.
Быть конкретной:
В какие дни недели вы будете заниматься искусством?
Будет ли это утро, день, вечер или полный рабочий день?
Во сколько вы начнете и закончите?
Это один сеанс или несколько с перерывами между ними?
Как часто вы будете ходить на «творческий ретрит» и на сколько дней?
Как часто вы будете входить в режим планирования, когда, где и что вы будете делать?
Вот пример:
Мои длительные менструации длятся около трех часов, максимум четыре в любой день. Я захожу в студию в 8:00 и стабильно работаю с 8:30 до 12:30, часы пик. Я работаю с понедельника по пятницу, работая во второй половине дня над деятельностью, приносящей доход.
В субботу утром мое время планирования: по электронной почте своих контактов и крафт площадки для грантов. Два раза в год я беру одну неделю «от сетки» в качестве художника в резиденции углубить свою художественную практику.
Скорее всего, для вас это будет чем-то другим, но это должно быть вдохновляющим и достижимым через пять лет.
Годы все равно пройдут, но теперь у вас есть северное сияние, направляющее ваши шаги, чтобы приблизиться
Это может означать, что вы договариваетесь о том, чтобы ваш рабочий день был длиннее, но меньше дней в неделю.
Это может означать, что вы работать более дней в неделю, в то время, а затем мини-Отступления каждый квартал
Это может означать, что вам нужно повысить уровень и обеспечить представительство галереи по следующей цене.
Используйте свое творчество, чтобы найти несколько вариантов и представить их как «эксперименты, которые мы можем попробовать». Планируйте свое жизненное путешествие вперед, чтобы увеличить размер этих длительных периодов.
Если вы продолжите пробовать новые аранжировки и корректировать свой арт-календарь, вы придете к своему будущему видению изобилия студийного времени.
Сможете ли вы внести все коррективы в ближайшие шесть месяцев? Может быть, но, вероятно, нет.
Вы можете сделать это в ближайшие пять лет? Безусловно.
В худшем случае: даже если вы не дойдете до конца, вы будете гораздо ближе, чем застрять со своим жалобным голосом, знаете, обиженным, который шепчет: «У меня нет времени заниматься искусством…».
Для художника нет ничего более важного, чем выделить оптимальное время для создания великого искусства. Сделайте это частью ваших еженедельных задач, чтобы отслеживать этот прогресс.
В нижней строке
Как художник, вы должны защищать длительные моменты, когда вы находитесь на пике своих возможностей для создания произведений искусства.
В краткосрочной перспективе лучше всего знать, на что вы тратите свое время и где его можно использовать с максимальной пользой. Это помогает избежать разочарования и реалистично скорректировать творческие устремления.
На долгосрочное видение уйдут годы, но оно достижимо, если вы каждую неделю будете продвигать свои планы вперед.
Leave a Reply