
5 вопросов, на которые должно ответить ваше заявление артиста
Содержание:
Как бы ни было приятно, чтобы ваше искусство говорило само за себя, оно так не работает.
Рано или поздно у людей возникнут вопросы о вашей работе, и они будут искать ответы в вашем заявлении артиста. Ваше заявление художника либо побудит их глубже погрузиться в ваш арт-бизнес, либо отпугнет их от продажи.
Чтобы сделать это введение и сделать ваш арт-бизнес незабываемым, ответьте на эти пять вопросов для потенциальных покупателей в своем заявлении художника:
1. Почему вы занимаетесь этим видом искусства?
Почему вас тянет к этой теме? Как вы выбираете тему? Заглянуть за кулисы на то, что движет вашим искусством, — отличный способ начать строить эмоциональную связь с вашей аудиторией.
2. Что представляет собой ваша работа?
Ваше искусство представляет что-то о вас? Представляет ли это сообщение о мире? Сосредоточена ли она на части истории или смотрит в будущее?
Наш совет: дайте достаточно подробностей, чтобы заинтересовать читателей и лучше понять вашу работу. Заявления исполнителя предназначены для введения. Как говорится в старой поговорке, всегда оставляйте их желать большего. Слишком много деталей впереди, и глаза ваших читателей начнут блуждать.
3. Что вас вдохновляет?
Какое отношение вы имеете к своему искусству? Что мотивирует тебя? С энтузиазмом расскажите, почему вы создаете то, что вы делаете, и ваша аудитория тоже с энтузиазмом отнесется к этому.
4. Как вы это делаете?
Почему вы используете определенные материалы? Какие методы вы используете? Есть ли связь между вашим процессом и посылом вашего произведения искусства? Объяснение того, что входит в изделие, может помочь покупателям понять значение и масштаб вашей работы.
5. Что для вас значит ваше искусство?
Как вы понимаете смысл своей работы? Теперь к этому вопросу следует подойти внимательно. Обратите внимание, что этот вопрос не направлен на то, чтобы направить ваших зрителей на то, что они должны чувствовать или думать. Здесь важно сосредоточиться исключительно на собственном понимании, потому что каждый смотрит на искусство по-разному.
Целью вашего выступления артиста должно быть расширение охвата вашей аудитории. И установление закона о том, как именно обрабатывать ваши произведения искусства, просто лишает смысла и может оттолкнуть покупателей.
Теперь, когда вы знаете, о чем писать…
Следуйте этим . Ваше письмо может либо принести вам, либо потерять большие возможности для вашего арт-бизнеса. И хотя вы можете подумать, что ваше искусство говорит само за себя, многие считают это заявление первым знакомством с вашим брендом. Так что найдите время, чтобы ответить на эти важные вопросы и удивить своих потенциальных покупателей.
Ищете вдохновение? Прочтите в ней совет художницы Жанны Бессетт по заявлению артиста и ознакомьтесь с ее неотразимой информацией о
Leave a Reply