» Арт » 5 вопросов галеристу и профессору Синди Лисике, доктору философии

5 вопросов галеристу и профессору Синди Лисике, доктору философии

Содержание:

5 вопросов галеристу и профессору Синди Лисике, доктору философии

Профессор Синди Фокс, доктор философии. Фото: Ян Раттиа. Изображение предоставлено профессором Фоксом.


Класс профессора Синди Лисики для начинающих художников в сессии.

Синди Лисика — профессор истории искусств в Университете им. Она имеет докторскую степень в Лондонском университете искусств и занимала должности по управлению архивами и коллекциями в Лондоне, Питтсбурге и Хьюстоне. Она также управляла коммерческой галереей в обоих городах США.Пространство ревизии в Питтсбурге и в Хьюстоне — во время дополнительного обучения и работы в учреждениях.

Мы задали профессору Лисике пять вопросов, на которые начинающие художники желание они могли бы спросить галериста, но, возможно, слишком напуганы, чтобы сделать это. Вот что мы узнали.


По вашему опыту работы галеристом — когда вы рассматриваете нового художника для выставки или представления — на что вы прежде всего обращаете внимание (помимо «качества работы»)?

CL: Я ищу художников, которые знают свою среду (средства) и активны в своей области, те, у кого есть текущий множество работ, которые показывают их рост (поэтому меня не очень интересует все, что начинающий художник сделал в художественной школе или после нее, или работы многолетней давности).

(в наши дни для этого есть несколько платформ), и разговор также обязателен. Эти беседы дают возможность наладить хорошие отношения и понять процесс художника, его продуктивность и серьезность, чтобы двигаться вперед и работать над новыми идеями. 

Какие материалы нужны галеристам от будущих художников? 

CL: Это зависит от галериста, но лично я люблю печатные издания, такие как каталоги. Я также понимаю, однако, что это часто непомерно дорого или непрактично для художников. Если художник избирательно подходит к галерее, к которой он обращается (точно так же, как галереи избирательно относятся к художникам), и он следит за тем, чтобы галерея была открыта для приема заявок таким образом, то это может быть полезно. 

Вы всегда можете вернуться или включить почтовые расходы, если хотите вернуть товар после проверки. Это может быть «старая школа», но в некотором смысле я тоже. (Я помню, когда художники присылали физические слайды по почте, и мы вытаскивали лайтбокс и просматривали представленные материалы каждые шесть месяцев или около того.) 

Однако в наши дни достаточно веб-сайта и/или PDF-файлов. Социальные сети — это само собой разумеющееся (нужно быть активным в них и иметь значок ), но я не думаю, что их подписка — основной критерий того, будет ли галерея представлять художника.

Я также скажу, что большинство дилеров не хочется/нужно (хотя они могут пригодиться художнику и по другим причинам, вроде и некоторых жюри шоу). Мы знакомимся с художниками через разговоры в реальном времени и своими глазами. 

Как вы ориентируетесь на коллекционера, который пытается вырезать вас и купить напрямую у художника? Что бы вы сделали в такой ситуации и как это повлияло бы на ваши отношения с этим артистом?

CL: Что касается художников, представленных в галереях, я обнаружил, что многие художники предпочитают посылать ко мне коллекционеров и им не приходится самим заниматься ценообразованием или договариваться о сделках на свои работы. Они полагаются на своего галериста, чтобы помочь определить и гарантировать ценность и признание (что потенциально может принести будущие доходы) и разместить свои работы в более значительных коллекциях. 

В противном случае это индивидуальная ситуация. В основном такие галеристы, как я, полагаются на установление и поддержание хороших отношений с художниками и коллекционерами, и если мы так поступаем, мы не должны сильно сталкиваться с этой проблемой. 

Как представитель их галереи, у меня есть ожидания от художников, и я знаю, что они ожидают от меня и моей способности должным образом продвигать и продавать свои работы и думать об их будущем. 

Для коллекционеров, если они заботятся о художнике, они также будут работать с галереей, чтобы гарантировать, что им не наступят на пятки. Они знают, что делают. Таким образом, если они (коллекционеры или художники) намеренно нарушают это соглашение ради быстрой наживы, это может навредить отношениям. 

В конечном счете, им решать, стоит ли это разовой сделки или что-то в этом роде. В большинстве случаев, я думаю, все это может быть довольно ясно и проработано при простом общении. Часто у галерей есть договоры на выставку (и через какое-то время), кроме того, художники могут продавать из своих мастерских или другими способами. 

Какие три вещи должны делать художники никогда сделать, чтобы попытаться «завоевать галериста»?

CL: Это легко, поэтому я буду использовать прямой язык. 

 

какой Ваш лучший совет художнику, пытающемуся пробиться на сцену коммерческой галереи? 

CL: Мой лучший совет — быть активным и присутствовать на мероприятиях в галереях и музеях, открытых студиях и т.п. Это, и это важно. Поддержите других художников. Даже если вы не можете сделать это в денежном выражении, не помешает сказать несколько слов, например, «поздравляю» и проявить позитивный настрой. 

Предлагайте и просите о помощи (это значит, что вы должны знать свои сильные и слабые стороны соответственно). Итак, если ваш друг-художник — хороший фотограф и вы хорошо разбираетесь в социальных сетях, обменяйтесь услугами. Если вы знаете кого-то, кто был выбран для участия в арт-ярмарках и/или в галереях, спросите их, готовы ли они поделиться своими методами и опытом. 

Если вы учитесь в школе, обратитесь за советом к преподавателям.

Найдите своих наставников. Узнайте, на кого вы хотите быть похожим, и следите за их деятельностью, ходите на их шоу, читайте их отзывы (или пишите их, нет ничего плохого в том, чтобы иметь более одного «места» в мире искусства). 

И, наконец, и я упоминал об этом ранее, я до сих пор считаю, что один из лучших способов показать и рассказать о своей работе, не навязываясь, — это пригласить куратора или галериста в свою студию. Таким образом, вы являетесь хозяином и приглашаете их в свой мир. Это ваша возможность «поухаживать за галеристом».

Они еще могут сказать «нет», но я (и многие другие кураторы, которых я знаю) искренне наслаждаюсь посещением студии и почти всегда говорю им «да». Это не гарантирует представительства, но это абсолютная возможность для него.

— это онлайн-система управления произведениями искусства, позволяющая художникам управлять своей карьерой в 170 странах. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.