
5 серьезных причин, почему ваше искусство не продается
Содержание:
Когда ваше искусство не продается, одно можно сказать наверняка: это очень расстраивает.
Что не уверен? почему ваше искусство не продается.
Прежде чем вы начнете переосмысливать всю свою карьеру художника, знайте, что есть некоторые распространенные проблемы, которые могут повлиять на ваши продажи произведений искусства. Более того, их легко решить с небольшим пониманием!
Независимо от того, можете ли вы сузить это до проблем с ценообразованием или общением с покупателями, мы выделили пять основных причин, по которым ваше искусство не продается, и как это исправить, чтобы вы могли получать больше удовольствия от покупок произведений искусства.
Проблема 1: Ваше выставочное пространство
Элисон Стэнфилд дает важный намек на то, почему ваши работы могут не продаваться — как они демонстрируются. Если ваши работы выставлены в галерее, она предлагает подумать над такими вопросами: «Легко ли найти место и добраться до него? Это чистое и удобное место? Хорошо ли выставлены и освещены работы?» Если вы обнаружите, что отвечаете «нет» на любой из этих вопросов, гости могут почувствовать себя обделенными, прежде чем у них появится шанс влюбиться в вашу работу.
Другая возможная проблема может заключаться в том, что вкусы типичного покупателя в этой галерее не соответствуют вашему стилю или цене. Это делает продажу вашего искусства намного сложнее, чем должно быть.
Fix: Ищите пространство для показа, которое является привлекательным и хорошо подходит для вашей целевой аудитории.
Проблема 2: Ваш арт-маркетинг
Несмотря на то, что вам приходится носить много шляп, когда вы управляете арт-бизнесом, вы прежде всего художник. Это часто означает, что маркетинг и выяснение лучшего плана атаки отодвигаются на второй план. К сожалению, если вы не расскажете о своем искусстве, люди могут никогда не узнать, что оно доступно!
Если ваши посты в соцсетях бесполезны, ваш , или в ваших электронных письмах отсутствует призыв к действию, возможно, вы ставите под угрозу продажи произведений искусства. Отсутствие тестирования результатов вашего арт-маркетинга также может быть серьезной причиной того, что ваш арт-маркетинг не работает.
Fix: Выделите время, необходимое для эффективного ведения арт-бизнеса. Пройдите онлайн-курс, чтобы узнать больше о , и в блоге Artwork Archive или послушайте в студии.
Проблема 3: Ваша цена
Оценка вашей работы часто может показаться самой сложной частью всего процесса. Установите слишком низкую цену, и вы можете подорвать ценность владения своим произведением, установите слишком высокую цену, и ваше произведение искусства может оказаться недоступным, независимо от того, кому оно нравится.
Fix: Ваши цены должны отражать время, деньги и опыт, необходимые для создания вашего произведения искусства. Чтобы узнать, как оценить эту цену и многое другое, ознакомьтесь с разделом «.»
Проблема 4: Ваше общение с покупателями
Обращаться к своим клиентам — это здорово, но делать это только тогда, когда вы пытаетесь совершить продажу, — нет. Ваши клиенты хотят чувствовать реальную связь с произведением и художником, у которого они покупают.
Может возникнуть соблазн остаться в студии, где вы чувствуете себя наиболее комфортно, но не следует упускать из виду встречу с новыми клиентами и общение с текущими. Нежелание работать с лидами — основная причина, по которой многие произведения искусства так и не были проданы.
Fix: Пытаться . Вы приносите пользу своим клиентам и устанавливаете связь, одновременно продвигая свой арт-бизнес. Кроме того, проявите творческий подход к арт-маркетингу, чтобы ваши поклонники получали удовольствие от вас! Найдите несколько идей о «.» Наконец, поговорите с как можно большим количеством людей во время и после ваших мероприятий.
Причина 5: Ваш сайт
Если вы продаете свое искусство в Интернете, но ваш веб-сайт неудобен для пользователя, вы можете попрощаться с продажей. Никто не хочет тратить время на то, чтобы выяснить, какой сайт не работает, или беспокоиться о том, безопасна ли информация о его кредитной карте.
Fix: Дважды проверьте, не вредите ли вы своему арт-бизнесу. И попробуйте использовать свой, чтобы легко связаться с потенциальными покупателями и создать профессионально выглядящее присутствие в Интернете.
В конце…
Может быть одна большая и очевидная причина, по которой ваши работы не продаются, или это может быть сочетание более тонких причин. Итак, найдите время, чтобы оценить свой арт-бизнес. Посмотрите, не хватает ли вам взаимодействия с клиентами, недостаточно ли вы занимаетесь художественным маркетингом или не удовлетворены ли вы пространством своей галереи. Как только вы определите области, которые нуждаются в улучшении, вы можете составить пошаговый план действий и продавать больше произведений искусства.
Хотите получить информацию о продажах произведений искусства? Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию Artwork Archive .
Leave a Reply