» Арт » 5 профессиональных советов, как попасть в галерею

5 профессиональных советов, как попасть в галерею

5 профессиональных советов, как попасть в галереюФото Creative Commons 

Вы знаете, как попасть в галерею. У вас есть убийственное портфолио текущей работы. Вы исследовали и нацелились на галереи, в которых представлены релевантные работы. Вы отшлифовали свое резюме и . Все подготовлено с особой тщательностью и профессионализмом. Проверить. Проверить. Проверить.

Но иногда небольшие дополнительные усилия могут иметь большое значение для привлечения внимания и интереса целевой галереи. Вот несколько способов сделать все возможное, чтобы дать вам дополнительный шанс на успех.

1. Рефералы — король

Когда вы оставляете свое портфолио в галерее, вы просто еще одно имя в шляпе. Владелец и директор не знает вас и не знаком с вашим профессионализмом. Это делает вас несколько рискованным. Но, если кто-то, кого они знают и доверяютособенно еще один артист, с которым им понравилось работатьпоет вам дифирамбы, у вас сразу же есть нога вверх. Владельцы галерей могут не решиться открыть свои двери художнику, о котором они ничего не знают, но звонок или комментарий от художника, которому они доверяют, воспринимается как одобрение вашей работы и вашего личного бренда.

Чтобы построить отношения, необходимые для получения рекомендаций, важно принять участие в местном художественном сообществе. Присоединяйтесь к местному или создайте магазин в общем студийном пространстве. Один из лучших способов начать — найти в своем сообществе художника, которым вы восхищаетесь, и пригласить его или ее на кофе.

2. Создайте свою собственную удачу

Опять же, владелец галереи с большей вероятностью обратит внимание на ваше портфолио, если вы хоть немного знакомы с ним. Итак, как еще вы можете заявить о себе? Если есть шоу с участием жюри, которое будет организовано одной из ваших целевых галерей, рассмотрите возможность участия в нем. Ходите на выставки в галерею и обязательно найдите подходящее время, чтобы представиться владельцу. Если в галерее есть магазин рам, возможно, вы сможете использовать его для своих работ. Проявите творческий подход! Цель состоит в том, чтобы поставить себя в положение, когда вы встретитесь с владельцем галереи и получите возможность представить себя и свою работу. Не сидеть сложа руки и ждать. Сделать вещи случаются!

3. Уважайте их время

Когда приближается крайний срок, последнее, чего вы хотите, — это чтобы незнакомец прервал вас, особенно если это не срочно. Если вы обращаетесь к владельцу галереи, когда он напряжен, занят или перегружен, вы не делаете себе никаких одолжений. Вместо этого сделайте домашнее задание и найдите время, когда все кажется более медленным. Если кажется, что галерея все время занята, рекомендуется избегать общения с владельцем или директором в переходный период. Когда они начинают или заканчивают шоу, у них много забот. Не добавляйте стресса!

Некоторые галереи установили время или даты, когда они будут просматривать портфолио. Это отличная новость для вас, потому что ясно, когда они будут готовы и смогут проверить вашу работу. Воспользуйтесь этим. Обязательно точно следуйте протоколу и используйте эту возможность, чтобы блистать.

4. Держите ухо востро

Помните, что вы строите? Используйте его, чтобы открывать возможности, о существовании которых другие не подозревают. Думайте нестандартно и воспринимайте любое участие в мире искусства как способ поддержать свою карьеру. Это может означать выход из зоны комфорта. Станьте волонтером в галерее или художественном музее, пишите обзоры, работайте на арт-менеджера, набрасывайте посты в блогах, ходите на лекции и выставки, помогайте с художественным конкурсом. Что-нибудь. Когда вы участвуете в мероприятиях, следите за новыми возможностями. Вы можете узнать о корпоративном заказе, публичном арт-проекте или найти другой интересный способ расширить свой профиль и построить свой бизнес.

5. Учитесь на отказах

В бизнесе искусства вы не можете проиграть. Ты либо выигрываешь, либо учишься. Скорее всего, вам скажут нет. Или вы можете вообще не получить ответа. Все это нормально. Конкуренция за место в галерее невероятно высока, поэтому есть вероятность, что вы не попадете в каждую галерею, которой восхищаетесь. Учитесь на отказе и размышляйте над процессом. Возможно, галерея вам не подходит, а может быть, это связано с тем, что ваши работы нуждаются в дальнейшем развитии. Может быть, это просто не подходящее время. В любом случае, не пожимайте плечами и переходите к следующему делу. Делайте все, что в ваших силах, и используйте эти новые знания, чтобы развивать свой подход, развивать свою работу и укреплять свой бренд.

Хотите, чтобы ваш арт-бизнес был организован? за бесплатную 30-дневную пробную версию Artwork Archive.