» Арт » 5 причин, по которым ваши работы могут не продаваться в Интернете

5 причин, по которым ваши работы могут не продаваться в Интернете

5 причин, по которым ваши работы могут не продаваться в Интернете

Сеть — один из ваших лучших игроков в распространении вашей работы и сообщений.

Продажа произведений искусства в Интернете дает вам возможность связаться с поклонниками в любой точке мира в любое время.Но, как и у многих художников, одни и те же распространенные ошибки могут помешать вам получить прибыль от онлайн-продаж произведений искусства.

Возможно, вы уже знаете, что продажа ваших произведений искусства в Интернете имеет огромный потенциал, но если вы не видите прибыли, на которую надеетесь, вы можете совершить одну из этих пяти распространенных ошибок.

1. Вашему портфолио не хватает фокуса

Увеличение продаж произведений искусства в Интернете во многом зависит от наличия узнаваемого изображения. Попробуйте представить свою онлайн-работу как каталог — части должны сочетаться друг с другом в стилизованную коллекцию. Дизайнер персонажей и преподаватель Крис Оутли.  на поиске вашего внимания.

Он предполагает, что создание сфокусированного стиля вокруг ваших изделий сделает процесс покупки более приятным, а покупатели лучше поймут вас как художника.

Как художник, вы, вероятно, захотите исследовать новые стили в какой-то момент, и это нормально! Просто убедитесь, что вы создали новую тему, соответствующую этому стилю на вашем веб-сайте.

Дополнительные советы по созданию портфолио см.

 

2. Обесценивание ваших работ в Интернете

Многие художники начинают продавать свои работы на таких сайтах, как eBay и Etsy, что в конечном итоге может обесценить вашу работу. Многих художников удивляет то, что эти сайты могут показаться непрофессиональными или что ваши произведения — выгодная сделка, если вы в основном продаете их на этих сайтах. Покупатели на этих сайтах, как правило, не коллекционеры произведений искусства, они ищут выгодную сделку.

Вы также не хотите, чтобы ваше изобразительное искусство было рядом с винтажной одеждой, поделками или другими предметами, которые лишают вас ценности вашего оригинального произведения искусства. 

Существуют отличные недорогие и простые в использовании варианты, которые помогут вам создать отличный веб-сайт, если он вам нужен. , , и — это веб-сайты, которые помогут вам создать собственный профессионально выглядящий веб-сайт с возможностями веб-хостинга и электронной коммерции. также предлагает, что позволяет художникам публиковать прямо из своего инвентаря в профессиональное и чистое онлайн-портфолио — навыки веб-разработки не требуются. 

Интернет полон художников, которые практически раздают свои работы», — Гэри Больер. Заявите о себе как о профессионале, используя сайты, которые отражают ваш авторитет, и избегайте сайтов, которые могут поставить под угрозу ценность вашего бренда.

 

3. Покупатели не знают, где и как вас найти

Если покупатели не будут искать ваше имя в Интернете, скорее всего, они вас не найдут. является ключом к тому, чтобы люди действительно находили вас в Интернете. Используйте свое время с умом в социальных сетях. Найдите художественные группы, которым будет интересно ваше творчество, и привлеките их на свой сайт. Социальные сети помогут покупателям найти вас и поделиться вашими работами с другими в Интернете.

 

4. Вы дезорганизованы

Может быть, вы не знаете, какие произведения у вас есть и где они находятся, или у вас даже могут не отображаться работы должным образом в Интернете. Возможно, у вас нет высококачественных изображений или изображений всех ваших лучших работ.

«Время, которое вы потратите на инвентаризацию своих вещей, создание высококачественных фотографий и размещение их в Интернете, окупится в будущих продажах». 

 

Выбираем программу как который дает вам инструменты для отслеживания вашей работы и организации вашего художественного бизнеса, помогает вам сделать карьеру профессионального художника.

 

5. Отсутствие связи с заинтересованными покупателями

Как профессиональный художник, вы заняты тем, что носите множество разных шляп, но старайтесь не отставать от людей, которые связываются с вами в Интернете, и следите за ними. Если кто-то проявляет интерес к вашей работе лично, пригласите его на предстоящее мероприятие в открытой студии или шоу, которое вы могли бы устроить. Всегда получайте визитную карточку или электронное письмо от потенциальных коллекционеров и отправляйте им персональное приглашение подписаться на вашу рассылку.

Интернет должен быть одним из ваших главных инструментов для привлечения поклонников и увеличения продаж. Избегая этих распространенных ошибок, вы получите то, что вам нужно для увеличения продаж.

 

Покажите свои работы коллекционерам и увеличьте продажи с Artwork Archive.