» Арт » 3 вопроса, которые каждый художник должен задать себе в середине года

3 вопроса, которые каждый художник должен задать себе в середине года

3 вопроса, которые каждый художник должен задать себе в середине года

Достигните своих целей в арт-бизнесе в этом году, задав себе эти вопросы.

По мере приближения середины года и наступления жары пришло время пересмотреть свои планы в начале нового года.

Лето — критическое время для каждого художника, чтобы подвести итоги своих целей в 2018 году.

Независимо от того, была ли ваша новогодняя цель развивать свой художественный бизнес, представить свою работу в национальной галерее, бросить основную работу или организовать свой бизнес, июль — идеальное время для подведения итогов ваших целей, измерения прогресса, оценки вашей тактики, и скорректируйте сроки, если это необходимо.

Воспользуйтесь более длинными днями, разбив бизнес-планы и задав себе эти три вопроса, чтобы увидеть, как вы можете усовершенствовать свой подход во второй половине года.

 

В достижении каких целей вы достигли прогресса, а в чем терпите неудачу?

Спросите себя, что работает, а что нет. Используйте конкретные цифры или меры для отслеживания вашего прогресса.

Если вашей целью было развитие общего арт-бизнеса, взгляните на свои ежемесячные продажи. Они больше или меньше, чем в прошлом году? Какие месяцы показали лучшие результаты, чем другие? Как вы можете использовать эти идеи и применить эти знания для роста в другие месяцы?

Один из простых способов получить краткий обзор показателей вашего арт-бизнеса — использовать . Вы можете легко отслеживать свои продажи и производство с течением времени и получать представление о том, где вы находитесь с вашими целями.

Если ваша цель — попасть в художественную галерею, сколько галерей вы отправили? В скольких шоу вы участвуете и на сколько шоу подали заявки? Как часто вы ищете новые возможности на ?

Следите за тем, что вы делаете и чего добиваетесь. Это будет информировать о вашем будущем прогрессе, что поможет вам достичь ваших целей.

Оглянитесь на начало года. Вы должны были поставить четкие, измеримые цели с четкими сроками. Если нет, сделайте это сейчас. Найдите минутку, чтобы признать достижения, которых вы достигли, а затем продолжайте смотреть вперед.

 

почему Достиг ли я одних целей, а не других?

Вы знаете, в чем преуспеваете, но пора разобраться зачем вы преуспеваете. И, что более важно, примените это к областям, в которых дела обстоят не так хорошо.

Если вы преуспели в достижении цели увеличить доход от художественных ярмарок в этом году, у вас, вероятно, была тактика для достижения этой цели. Скорее всего, вы нашли время, чтобы изучить, на каких ярмарках добились успеха другие художники, и выделили несколько часов в неделю, чтобы подать заявку на участие в этих выставках со своими лучшими работами. Вероятно, вы смотрели, какие работы особенно хорошо продавались в этой области, и в ответ делали больше таких работ.

С другой стороны, если ваша цель состояла в том, чтобы получить деловую сторону вашего , но вы все еще плаваете в море бродячих бумаг, подумайте, почему.

Вы не знаете, с чего начать? У вас есть нужные инструменты? Вы думаете, что у вас недостаточно времени? Вас отвлекают социальные сети, когда вы садитесь за компьютер?

Если вашей целью было бросить основную работу и сосредоточиться на своем арт-бизнесе, но вы еще не совершили рывок, что вас сдерживает? Это финансовые обязательства или что-то более абстрактное? Вы боитесь связываться с галереями и ? Вы боитесь бросить работу из-за ? Затем спросите себя, почему вы боитесь этих вещей и какую пользу вам приносит их избегание.

Вспомните, почему вам удалось заработать больше денег на арт-ярмарках в этом году. Вы планировали и готовились заранее. Вы нашли время, чтобы поговорить с другими артистами, чтобы узнать, что им подходит. Вы взяли за привычку искать и подавать заявки на новые шоу каждую неделю в начале года. Вы и обратились к чему-то, что, как вы думали, может быть досягаемо.

Подумайте, как вы можете применить эту тактику к целям, которых вы не достигли.

3 вопроса, которые каждый художник должен задать себе в середине года

Нужно ли мне пересматривать сроки?

Итак, в этом году вы не занимались живописью или скульптурой — или чем-то еще, что является вашим основным видом искусства — вашей основной работой. Сделайте шаг назад и признайте, что это большая цель. Проблема с новогодними целями в том, что они часто теряются в суматохе повседневной жизни, потому что они такие большие и могут казаться неосязаемыми без дорожной карты.

После того, как вы определили цели высокого уровня, которые вы еще не достигли, разбейте их на более мелкие, более действенные цели и вернитесь к ним до конца года. Установите напоминание через две недели, чтобы увидеть, достигли ли вы какого-либо прогресса. Если ваша цель включает в себя еженедельное обслуживание, например поддержание порядка или рассылку прайс-листов в галереи, установите себе напоминание каждый четверг в 6:30, чтобы посвятить час работе над своей целью.

Корректировка временной шкалы — это самый эффективный способ узнать о себе, о том, что делает вас успешным, и о том, как не сбиться с пути.  

 

Проверка в середине года — мотиватор

Теперь, зная, что у вас есть шесть месяцев в году, чтобы достичь своих целей на год, у любого появится чувство безотлагательности.

Выделите время для доступа к своим целям и тактикам, и это поможет вам добиться большего в ближайшие месяцы.

Настройте себя на успех, получив инструменты, которые легко помогут вам , , и помогут вам и развитию вашей карьеры.

 

чтобы увидеть, как это может помочь вам достичь ваших целей в арт-бизнесе в этом году.