
3 идеи, которые вы должны знать о своем арт-бизнесе
Содержание:
Где ваша работа продается лучше всего
Мы говорили с которые беспокоятся о побочных эффектах, связанных с тем, что они не отслеживают свои работы, и о том, как это повлияет на остальную часть их карьеры.
Пропажа работы, двойная продажа произведения, забывание забрать произведение искусства с выставки — все эти действия кричат о «непрофессионализме» людям, на которых вы пытаетесь произвести наибольшее впечатление, и стоят вам времени и денег.
Это может быть похоже на плыть против течения. Зачем усложнять ведение арт-бизнеса?
Как только вы точно будете знать, где находятся ваши предметы по всему миру и как долго они будут там находиться, вы сможете управлять своей карьерой без всякого стресса. Вы получите представление о том, что можно продать или показать, когда отправлять и забирать предметы, с какими клиентами вам следует снова связаться и многое другое.
В конце концов, заработок художника зависит от одного: продажи своих работ. И это означает, что ваши произведения должны быть представлены людям, которые любят их больше всего.
Общая стоимость вашего инвентаря
Вы должны иметь возможность быстро и легко видеть денежную стоимость оригиналов и отпечатков в вашем инвентаре, на месте и то, что было продано.
Потому что, когда вы можете увидеть стоимость своих произведений в определенном месте и сравнить ее с тем, сколько продается, вы можете определить, какие места лучше всего подходят для вашего арт-бизнеса.
В какой галерее продается больше всего работ и ценностей? Вы захотите сохранить это место на складе и .
Этот вид с высоты птичьего полета поможет вам понять, когда пора что-то изменить и попробовать новые места или потратить больше времени и усилий на то, что работает, не изобретая велосипед.
Какие работы лучше всего продаются
Говоря о стратегии продаж, сделайте еще один шаг вперед, быстро сравнив, сколько работ вы создали и сколько продали. Почему? Вы лучше поймете, на чем вам нужно сосредоточиться — на создании или продаже.
Например, если ваша стопка доступных работ быстро сокращается, возможно, пришло время вернуться в студию. С другой стороны, куча непроданных работ может заставить вас понять, что пришло время отложить кисть и снова ударить по тротуару.
Вы должны отслеживать производство и продажи по физическому количеству, а также по стоимости. Ваши более дорогие работы продаются лучше? Может быть, пришло время сделать больше ? Посмотрите, какой тип ценности резонирует с вашими целевыми покупателями, и помните об этом при создании.
Чем больше вы знаете… тон более эффективно вы сможете вести свой арт-бизнес.
Получение информации о стратегии вашего арт-бизнеса — это, по сути, сохранение большего количества денег в вашем кармане. Вы можете начать делать больше того, что работает, и перестать тратить время на то, что не работает, чтобы зарабатывать на жизнь тем, что вам нравится.
Лучшая часть? Есть простой способ получить все эти сведения, не тратя часы на изучение электронных таблиц и вычисление чисел на калькуляторе.
Отслеживайте эффективность своих работ по всем направлениям, чтобы принимать обоснованные решения о своей художественной карьере. Кроме того, следите за своим расписанием, управляйте контактной информацией своих покупателей, распечатывайте отчеты и рекламируйте свою работу.
Одним нажатием кнопки вы можете просматривать карты и диаграммы, заполненные этой жизненно важной информацией, с бесплатной пробной версией , программное обеспечение для управления запасами, созданное специально для художников.
Leave a Reply