
3 художника о том, как они нашли свой путь в изобразительном искусстве
Содержание:
- Линейный путь карьеры в искусстве, откровенно говоря, не имеет значения.
- Был ли ваш путь к художественной карьере линейным?
- Как сделать , большие и малые, питают вашу карьеру?
- Какие были поворотные моменты в вашей карьере?
- Оглядываясь назад, можете ли вы понять свой путь к карьере артиста?
- Размышляя о своей карьере в изобразительном искусстве
Эдаоин Глинн, Капуцин Сафир и Арно Массе (слева направо)
Линейный путь карьеры в искусстве, откровенно говоря, не имеет значения.
Идея ясного и восходящего пути в игре удовлетворяет, но на самом деле это больше похоже на то, как если бы вы заблудились в лесу и возвращались к исходной точке снова и снова, пока, наконец, не окажетесь на совершенно другом пути, чем когда ты начал.
Возможно, не существует такой вещи, как линейный путь, и эта идея заключается в том, что мы просто пытаемся создать для себя повествование, придавая видимость порядка и контроля нашим большим неизвестным.
Когда вы думаете о том, где вы находитесь, откуда вы пришли и куда хотите попасть, возникает искушение поиграть в игры «а что, если».
Что, если бы я сказал да этому
Что, если бы я вместо этого сказал «нет»?
Часть неполного знания того, куда приведет нас каждый путь, — это очарование разыгрывания альтернативных реальностей. Что может быть лучше, чтобы исследовать наши собственные пути, чем рассматривать и думать о различных путях других художников, пытающихся достичь тех же целей и сталкивающихся с аналогичным жизненным выбором? Могут ли пути других художников вдохновить или наполнить ваш собственный путь?
Нам было любопытно, какие формы отличаются и что мы могли бы узнать из того, как разные художники оценивают свое путешествие в области искусства, а также их точку зрения на то, что привело их к этому. Втя разговаривал с тремя художники о своих художественных карьерах, чтобы получить некоторое представление о том, как разворачиваются разные художественные карьеры и насколько разными могут быть каждый путь.
Вот что говорят Арно Массе, Эадаойн Глинн и Капуцин Сафир. сказал, размышляя о своей карьере до сих пор.
Был ли ваш путь к художественной карьере линейным?
Мой карьерный путь не совсем линеен.
Прежде чем стать фотографом, я 5 лет служил в армии. Затем я начал работать внештатным газетным фотографом. Я знал, что хочу работать фотографом и художником. Мне повезло, что я прошел этот путь за эти годы. Я самоучка, учусь на ходу. Когда я был моложе, меня не приняли в художественную школу; но моя карьера прошла на удивление хорошо без формального обучения. Я следую своей страсти и таланту, комбинируя фотографию с альтернативными методами печати и рисования, чтобы переосмыслить существующие методы.
фотограф
Мой путь не был линейным.
У меня был очень долгий перерыв в том, чтобы вообще не заниматься искусством, прежде чем вернуться к нему в последние несколько лет. Когда мне было 17, мне пришлось выбирать между местом в художественной школе и местом в университете. Я импульсивно бросил монету в своей спальне накануне вечером, перед тем, как мне нужно было принять решение. Это случилось перед университетом, и я, 17-летняя, очень серьезно решила, что если я не буду рисовать профессионально, то никогда больше не буду рисовать. Я упаковала свои кисти и больше не рисовала очень долгое время.
, художник
На мой взгляд, путь художника не может быть линейным.
Он всегда состоит из взлетов и падений, моментов чистой радости и глубоких вопросов, вдохновенных и пустых фаз.
скульптор
к . Воздушные шары, папье-маше, тарелка, краски.
Как сделать , большие и малые, питают вашу карьеру?
Каждое решение, которое я принимаю сейчас, связано с риском, смелостью, не боязнью быть отвергнутой, быть слишком старой или выглядеть глупо.
Я никогда не чувствовал себя более ясно и более уверенно, что это то, чем я хочу заниматься, что это то, что я должен делать. У меня нет времени терять. Я говорю «да» каждой возможности, которую мне подбрасывает вселенная. Частью принятия моих решений является инвестирование в то, что позволяет мне быть художником. В прошлом году я превратил свободную спальню в студию. Было так важно иметь специальное место для рисования.
Наряду с тем, что я вкладываю время в свою живопись, отказываясь от выходных и вечеров, я также вложил деньги в мастер-классы, материалы, веб-сайт и инструменты, такие как .
, художник
Я нахожу многие бизнес-решения сложными.
Инвестиции, финансовое планирование, отслеживание потенциальных клиентов и создание сетей в целом не являются моими талантами, но имеют решающее значение для здорового (художественного) бизнеса. Моментальный успех не означает, что успех будет и дальше, поэтому важно планировать заранее. Для моего бизнеса очень важно найти своих клиентов и аудиторию, а затем поддерживать с ними постоянный контакт.
Когда я сталкиваюсь с трудным решением, я сотрудничаю с людьми, у которых есть таланты, которых мне не хватает. Я ищу совета и опыта.
фотограф
Я решил, что мне нужно мыслить масштабнее и бросить себе вызов.
Первым важным решением, которое мне пришлось принять, было стать профессиональным художником, а это означало, что мне нужно открывать самые сокровенные части себя незнакомцам. В конце 2018 года, после Art Week Miami, я решил отменить все выставки, запланированные на 2019 год. Я знал, что моей карьере будет нанесен сопутствующий ущерб, и некоторые люди не поймут, зачем мне это нужно, но это было необходимо. Я решил, что мне нужно мыслить масштабнее и бросить себе вызов. Я переживал период серьезных сомнений в своей карьере, и мне нужно было принимать решения, которые двигали бы меня вперед. Мне потребовалось 4 месяца, чтобы создать «Мадам Рив», скульптуру высотой 6.5 футов. Я так горжусь «ней». Она является решением, которое знаменует собой начало нового образа мышления и творчества.
скульптор
к . Цианотипия, 33 х 42 см
Какие были поворотные моменты в вашей карьере?
Утверждая, что я художник
Хотя в своей карьере я был успешным фотографом и любил делать снимки для своих клиентов, в какой-то момент мне действительно захотелось делать снимки, в которые я верил, и делать работу, которая приносила мне удовлетворение. Теперь я заявляю о себе как о художнике и выкладываю себя и свои работы.
, фотограф
Рискуем творчески и профессионально
В 2018 году я закончил книгу Джулии Кэмерон «Путь художника», которая стала поворотным моментом. После десятилетий блокировки я снова был широко открыт для творчества. Это ускорило мой путь обратно к искусству, и я искренне рекомендую его всем, кто чувствует себя заблокированным.
Еще одним поворотным моментом стал мой первый открытый конкурс на выставку в галерее Lavit в Корке, Ирландия. Когда одна из моих картин была принята и выставлена вместе с работами «настоящих», «правильных», «состоявшихся» художников, это стало огромным приливом уверенности. Моя картина была упомянута в художественном обзоре в национальной газете и позже продана! Мой риск оправдался. Я помню, как подумал про себя: «Этот арт-бизнес — это легко». Конечно, я был неправ. Однако это первое «да» укрепило мою уверенность, так что я мог продолжать идти вперед перед лицом отказа.
Мое первое сольное выступление в ноябре прошлого года стало еще одним поворотным моментом для меня и самым страшным из того, что я когда-либо делал. Есть что-то невероятно личное в создании картин. Я чувствовал себя очень уязвимым и незащищенным, показывая свои работы людям, многие из которых не знали, что я рисую. Я заявлял о себе как о художнике. На сегодняшний день это был мой самый большой риск.
, художник
Решив стать художником
Моими главными поворотными моментами было решение стать художником, а затем переосмысление своего художественного направления в 2018 году. С самого начала карьеры художника я понял, что даже если периоды «спада» кажутся бесконечными, разочаровывающими и напряженными, затем наступает «вверх». Никогда не знаешь, когда появится переломный момент. Это совершенно новый этап, полный волнений, идей, и вы чувствуете себя неудержимым. Трудно признать, но дауны действительно необходимы. Вам просто нужно держаться крепко и набраться терпения.
скульптор
к . Масло / холодный воск / масляный брусок на опорной панели 60 x 150 x 3 см (23.62 x 59.06 x 1.18 дюйма)
Оглядываясь назад, можете ли вы понять свой путь к карьере артиста?
Мое мышление должно было измениться, чтобы стать художником
Мне 50 лет, скоро будет 51, я чувствую себя одним из старейших начинающих художников в мире. Моя художественная карьера началась только год назад. Однако мой путь, хотя и короткий, был очень напряженным. У меня нет времени терять. Я очень много работал над тем, чтобы наверстать упущенное время. Теперь, когда я вернулся к искусству после десятилетий отсутствия искусства, моим самым важным решением стало изменение мышления, когда я сказал, что я художник, как себе, так и другим.
, художник
Перенаправление моего внимания позволило искусству проложить путь сейчас
Я впервые начал работать фотографом 25 лет назад, работая для газет и коммерческих клиентов. Я вышла замуж, купила дом и была благословлена четырьмя прекрасными сыновьями. Моя художественная карьера не была приоритетом. Я сосредоточился в первую очередь на своем бизнесе, чтобы зарабатывать на жизнь. В течение многих лет я работал «по заданию» и не тратил ни времени, ни сил на создание собственных образов. В последние несколько лет я перенаправила внимание на свои работы, и я позволила этому вести меня.
, фотограф
Быть профессиональным художником вообще не планировалось
Жизнь привела меня к этому. Я удивлен тем, что нахожусь там, где я нахожусь сегодня, и совершенно не представляю, где я буду завтра. Это делает все путешествие захватывающим (хотя иногда и напряженным).. Как художник-самоучка и оглядываясь на последние 6 лет, я поражен, увидев эволюцию своей работы и своих техник.
У начала карьеры в 30 лет есть свои плюсы и минусы: вам нужно заново изобретать свою жизнь, убеждать себя и других в том, что вы законопослушны, а это непросто без академического образования. Но у вас есть преимущество в виде жизненного опыта, поэтому вы лучше знаете себя и имеете другие приоритеты, чем в свои 20 лет.
скульптор
Размышляя о своей карьере в изобразительном искусстве
Когда мы оглядываемся в прошлое, мы можем понимать и видеть ситуации более ясно, чем когда мы впервые столкнулись с ними — вот почему мы часто слышим пословицу «Оглядываться назад — это 20/20».
Хотя школа мысли о том, как мы помним, и о точности нашего припоминания сложнее, чем просто иметь полное представление о прошлом, это высказывание все же полезно.
Что мы можем почерпнуть из размышлений этих трех художников, так это то, что они рискуют, владеют своей личностью и создают привычки и системы, которые помогут вам добиться успеха на этом пути.
Быть художником основано на ключевых решениях, которые позволяют вам создавать лучшие привычки и системы для управления как своим искусством, так и художественной карьерой.
Хотите прочитать больше интервью с художниками, получить новости об искусстве, ресурсы и советы. .
Leave a Reply