
10 способов поддержать некоммерческие организации, не жертвуя своим искусством
Содержание:
- Вопрос «выдержки».
- Когда художники раздают искусство, может сложиться впечатление, что оно ничего не стоит.
- Художники должны создать прецедент, чтобы их ценили всегда, несмотря ни на что.
- Мы должны поддерживать действия по воспитанию коллекционеров, уважающих время и талант художников.
- Вот десять идей для партнерства с некоммерческими организациями вместо того, чтобы жертвовать свое искусство:
- Разница между дарением искусства и обменом ценностями заключается в опыте.
- Нам всегда нужно находить способы создавать больше ценности, а не меньше.
Если вы какое-то время были художником, скорее всего, некоммерческая организация попросила вас пожертвовать вашу работу на художественный аукцион.
Традиционно некоммерческие организации проводят аукционы произведений искусства с использованием подаренных работ, потому что это проверенная и прибыльная модель сбора средств.
Однако, вопреки их лучшим намерениям, это подрывает само сообщество, которое им помогает. Эта модель сбора средств негативно влияет как на отдельных художников, так и на сообщество.
Вопрос «выдержки».
Организации часто запрашивают у художников пожертвования, обещая выставку в качестве выгоды.
Художники жертвуют свои работы по многим причинам — в основном для поддержки некоммерческих организаций, которые им действительно небезразличны, — но также и для привлечения новой аудитории. Таким образом, экспозиция звучит как честная сделка.
Выступление перед новой аудиторией всегда кажется отличной возможностью для будущих продаж. К сожалению, подавляющее количество отзывов художников показывает, что экспозиция не конвертируется в продажи позже.
Это означает, что экспозиция не является достаточно сильным аргументом в пользу продажи для художников, особенно если экспозиция приводит коллекционеров к подсознательному обесцениванию произведений искусства.
Делать ставки на искусство — это все равно, что говорить: «Я дам вам столько, сколько, по моему мнению, оно стоит». В том-то и дело, что в искусстве трудно определить его ценность.
Когда художники раздают искусство, может сложиться впечатление, что оно ничего не стоит.
Даже Правительство соглашается. Художникам не разрешается списывать пожертвования на налоги, только стоимость материалов.
Когда художник постоянно раздает свои работы, это усиливает восприятие голодающий художник. Очень часто работы продаются на аукционах по цене ниже рыночной. Художники, которые продают работы ниже их стоимости, снижают стоимость работ, ранее проданных коллекционерам — ваша работа должна расти в цене, а не падать.
Для некоммерческих организаций также характерно иметь больше работ, чем они могут продать за один вечер, поэтому работа часто продается по более низкой цене, потому что предложение было выше спроса.
Художники должны создать прецедент, чтобы их ценили всегда, несмотря ни на что.
В конечном итоге художники, которые не оценивают свою работу на уровне прожиточного минимума, наносят ущерб себе и другим художникам на рынке.
Что можно сказать об арт-сообществе в целом? Каковы более широкие последствия продажи произведений искусства через этот канал покупателей?
Когда у покупателя есть возможность купить произведение искусства по любой цене, которая, по его мнению, равна ценности, которую он воспринимает, тогда он может купить произведение по любой цене, которую он заявляет. Продажа работ ниже их стоимости потенциально может заменить коллекционеров искусства авантюристами. Зачем нам создавать сообщество постоянных клиентов, которым нужны выгодные цены?
Мы должны поддерживать действия по воспитанию коллекционеров, уважающих время и талант художников.
Как художники и некоммерческие организации могут сотрудничать для создания взаимовыгодных отношений?
Многие художники от природы щедры, поэтому важно заранее определить модель благотворительности для своего арт-бизнеса. Затем художнику становится ясно, как в будущем сотрудничать с некоммерческими организациями.
Художники, которые хотят создать здоровую базу коллекционеров в партнерстве с некоммерческими организациями, должны донести свою ценность до потенциальных коллекционеров. Это важно для повышения ценности их работы с коллекционерами, которые с самого начала связаны с художником.
Вот десять идей для партнерства с некоммерческими организациями вместо того, чтобы жертвовать свое искусство:
Переверните запрос. Предложите быть главным художником на мероприятии и сделать живую краску или демонстрацию. У вас будет возможность встретиться с потенциальными коллекционерами, выставить картину на аукцион за определенный процент от продажи и повысить ценность опыта в целом.
Попросите нынешних коллекционеров купить вашу работу по ее полной цене, а затем пожертвовать работу на аукцион, чтобы получить списание налога. Это позволяет художнику получать свою заработную плату, коллекционерам получать полное списание, а некоммерческим организациям перепродавать искусство и сохранять аукционную цену в качестве пожертвования.
Создайте опыт. Предложите послеобеденное время в вашей студии, чтобы обсудить их историю и художественный процесс за кофе, чаем или напитками. Это позволяет художнику напрямую общаться с потенциальными коллекционерами.
Пригласите покровителя на частный просмотр вашей работы, которая в будущем будет представлена на выставке. Это создает особый опыт для художника и потенциального коллекционера.
Предложите ограниченную выставку в аренду для общественного места.
Предложите показ вашей частной коллекции.
Предложите класс. Это позволит меценату испытать то, что требуется для создания произведения искусства, а художник сможет установить новые связи.
Предложите организовать групповое художественное обход и провести экскурсию по вашему местному художественному району. Это позволило бы художнику познакомиться с группой потенциальных коллекционеров и привлечь их внимание.
Предложите выступить с докладом о вашей работе на мероприятии в будущем.
Развивайте партнерство, жертвуя процент от будущих продаж в течение ограниченного времени.
Разница между дарением искусства и обменом ценностями заключается в опыте.
Цель состоит в том, чтобы повысить уровень опыта и подумать о том, чтобы по-новому связать художников с местным сообществом.
Мы должны перейти к новой модели, которая укрепляет и строит сообщество художников, поддерживая при этом некоммерческие организации. Слишком много организаций полагаются на пожертвования художников для сбора средств, и они могут даже не осознавать этого. Это не устойчивая или здоровая модель роста ни для одной из сторон.
Нам всегда нужно находить способы создавать больше ценности, а не меньше.
Откройте для себя возможности сотрудничества.
Имейте щедрое сердце, но деловой ум.
Подумайте о том, как наши действия влияют на сообщество. Вместе мы можем создать больше ценности для всех.
Leave a Reply