
10 советов художникам, как получить больше заказных работ
Содержание:
- Тропа «голодающего художника» существует не просто так — талант сам по себе не гарантирует профессиональный успех.
- Вы должны поставить себя там.
- Все дело в том, кого вы знаете.
- Сохраняйте правильный настрой.
- Хотите больше полезных советов, подобных этим? и получайте советы по арт-бизнесу на свой почтовый ящик каждую неделю!
Кредит изображения: Стены
Тропа «голодающего художника» существует не просто так — талант сам по себе не гарантирует профессиональный успех.
В отличие от большинства профессий, когда вы художник, у вас нет четко определенного карьерного пути, и спрос может быть нестабильным. Чтобы добиться успеха, вы должны подходить к искусству как к бизнесу, а это значит получать комиссионные.
Мне посчастливилось сотрудничать и облегчать работу , и я заметил три вещи, которые у художников, которые постоянно заказывают работы, имеют общие черты:
Готовность продвигать себя
Преданность нетворкингу
Правильное отношение
Вот 10 советов о том, как получить больше заказных работ, основанных на том, что я видел на арт-сцене.
Вы должны поставить себя там.
Если вы не можете позволить себе нанять агента для продвижения своей работы, вам придется преуспеть в саморекламе. Вот как вы можете показать себя с лучшей стороны:
Убедитесь, что у вас есть первоклассное портфолио, веб-сайт и присутствие в Instagram. Потенциальный клиент, скорее всего, сформирует первое впечатление о вас в Интернете. Сделай это! Кроме того, не думайте, что люди, которые посещают ваш сайт, прямо говорят об этом. Наша команда восхищается тем сильным социальным присутствием, которое художник-монументалист из Атланты Джордж Ф. Бейкер III создал для себя. В его красочном профиле в Instagram () вы можете найти его работы, красиво представленные с описательными и страстными подписями, излагающими историю каждого проекта. Кроме того, его веб-сайт и контактная информация могут быть четко указаны в его биографии.
Делайте холодный аутрич. Холодные звонки — основа продаж, потому что они работают. Воспользуйтесь игрой по продажам и свяжитесь с нами, отправив вступительное электронное письмо и PDF-файл своего портфолио (легко созданный в вашем ) потенциальным клиентам, с которыми вы хотели бы работать. Это не всегда будет работать, но каждый раз, когда вы протягиваете руку, вы создаете новые возможности.
Обратитесь в местные галереи. Проявите инициативу и свяжитесь с местными галереями, чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в демонстрации своих работ. Чем больше вы выставляете свое искусство, тем выше ваши шансы получить комиссию, поэтому свяжитесь с нами, а не ждите, пока к вам придут арт-дилеры.
Поговорите с местными СМИ и/или сделайте подкаст. Подкасты об искусстве или смежных темах, посвященные искусству и культуре, могут стать отличным источником рекламы. Свяжитесь с местными репортерами или подкастерами и сообщите им, что вам есть что сказать о своей работе.
Все дело в том, кого вы знаете.
Нетворкинг — это стратегический способ получить больше заказной работы. Когда вы устанавливаете связи, вы расширяете пул потенциальных клиентов. Вот несколько советов по созданию сетей, которые помогут вам в этом:
Посещайте открытия галерей. Что касается пункта № 3, если галерея демонстрирует вашу работу, убедитесь, что вы идете на открытие и общаетесь с людьми, которые приходят. Скорее всего, все, кто приходит, интересуются искусством, и некоторые из них могут быть потенциальными клиентами.
Познакомьтесь с людьми, которые поддерживают ваше творчество. Если вы продаете кусок, отлично! А теперь попробуйте познакомиться с человеком, купившим его. Они могут стать коллекционерами ваших работ. Кроме того, если вы создаете произведение искусства для бизнеса, подпишите произведение своим @упоминанием и поделитесь высококачественными фотографиями со своим сообществом в социальных сетях. Это называется социальной сетью не просто так!
Подать заявку на гранты и стать волонтером для организаций, связанных с искусством. Работа в рамках гранта на культурное обогащение и волонтерство в организациях, продвигающих искусство, также может стать отличным способом наладить связи и заручиться поддержкой. Вы можете встречаться с потенциальными клиентами, расширяя аудиторию вашей работы.
Кредит изображения: Стены
Сохраняйте правильный настрой.
То, как вы подходите к заказным проектам, может увеличить или уменьшить ваши шансы получить дополнительную работу от компании, партнера или частного лица. Вот несколько идей, которые помогут вам добиться положительного результата:
Будьте терпеливы и гибки с клиентами. Проекты не всегда проходят гладко, особенно если вы работаете с кем-то впервые. Вот почему так важно быть терпеливым и сохранять равновесие, даже если приоритеты меняются или клиент слишком или недостаточно вовлечен. Всегда есть золотая середина; это просто вопрос найти его.
Делайте все возможное каждый раз. Ваш успех в получении новых заказов будет частично зависеть от того, насколько хорошо вы справляетесь с работой, которая у вас есть сейчас. Если у клиентов есть хороший опыт работы с вами, скорее всего, они вернутся и будут готовы с радостью рекомендовать вас другим.
Работа в рамках бюджета клиента. Иногда описание заказчиком работы, которую он хочет, не соответствует указанному бюджету, поэтому у вас есть выбор. Вы можете передать работу или проявить творческий подход, предложив более простой дизайн или меньший масштаб. Если вы хотите получить комиссию, проявите творческий подход и изучите, как вы все еще можете взяться за проект, но это справедливо для обеих сторон.
Leave a Reply