
создание бренда PR-агентство или навыки | Доктор Бартломей Зон пластический хирург
Содержание:
Почему большинство лучших пластических хирургов как в мире, так и в Польше выполняют свою работу в тени и не попадают в заголовки? Почему создают клиники пластической хирургии, где чаще всего работают индивидуально, а не гигантские конгломераты с десятком-другим наименований? Потому что это очень «интимная» область медицины. Это не строго спасительная хирургия, а область хирургии, которая меняет внешний вид пациентов и, как следствие, их внутреннее состояние.
индивидуальный и интимный характер пластической хирургии
Мировой тренд в пластической хирургии как раз и обусловлен ее очень индивидуальным и интимным характером.Клиники одного-двух пластических хирургов. И, конечно же, сайт, профессионально представляющий и описывающий профиль пластического хирурга. Эффекты лечения, которые не являются строго спасительными, подлежат очень субъективной оценке. Именно поэтому авторитетные пластические хирурги работают от своего имени. Им не нужна реклама на телевидении и им не нужно нанимать PR-агентство для создания собственного имиджа. Их профили на ФБ чисто профессиональные и не прогибаются под тяжестью добавленных постов.
Телешоу и пластическая хирургия
Самые известные из пластических хирургов не имеют нужды или необходимости появляться в телевизионных постановках, питающихся эмоциями «пациентов», которые реально не могут позволить себе пластическую операцию. Реципиентам продаются постановочные сценарии, в которых проливаются слезы, пациенты или пациенты, годами живущие со своими комплексами, совершенно эмоционально нестабильны и вдруг на белом коне появляется спаситель — пластический хирург — они оторваны от реальности. Извините, но в реальном мире все совсем по-другому. Пластическая хирургия – сложная и трудная область медицины. Это не доступно и не будет доступно для всех. Большинство пациентов — совершенно эмоционально устойчивые люди, которые могут самостоятельно сделать выбор пластического хирурга. Пациенты становятся все более осведомленными. Делая пластическую операцию, кроме хорошего хирурга, ищут еще и полную гарантию интимной близости. Такие условия может обеспечить только хирург с частной практикой, которая проводится в клинике, рассчитанной на одного или двух пациентов одновременно. Пациенты хотят пройти операцию в тишине и покое, даже спрятаться на это время от мира. Им не нужны свидетели. Это дает им полное ощущение близости и безопасности. Почему большинство людей, перенесших операцию, не размещают информацию об этом в ФБ? Для большинства пациентов неприемлемо даже размещение отзыва об Эстетиконе. Они этого не делают не потому, что недовольны эффектом от операции. Наоборот, а потому, что относятся к ней очень интимно.
пластическая хирургия — это медицина и искусство в одном лице
Легких путей нет.Честно говоря, хороший пластический хирург в частном порядке не проведет идеально больше двух-трех крупных операций в день. Пластическая хирургия – это не резкое иссечение, как в случае с постановочной лентой, аппендикса (естественно, не говоря уже об общих хирургах). Это медицина и искусство в одном лице. Каждое вмешательство связано с изменением формы элемента тела или лица. Усталость не может определять качество операции. Пластический хирург на несколько часов становится почти провидцем. Он должен перевести ожидания пациента в свое тело. Это требует подготовки, глубокого анализа, опыта и сосредоточенности. На данный момент важны только его опыт и навыки. PR-агентство и FB не будут ему помогать во время операции.
скромность в пластической хирургии
Я думаю, что некоторым людям не хватает смирения. Пластическая хирургия как одна из самых прибыльных областей медицины на рынке частной медицины в Польше стала видением пути к быстрой карьере. Однако просто сдача экзамена по специализации имеет мало общего с частной пластической хирургией. Появление в трагикомичных телевизионных постановках также имеет мало общего с профессиональной этикой. Есть только одна цель — прибыль. Тем не менее, я предлагаю вам сначала смиренно помочь одному из наставников пластической хирургии в течение нескольких лет, а затем начать агрессивный маркетинг. Вершиной достижений некоторых врачей является проведение операций, которые, как специалисты в области пластической хирургии, не в состоянии выполнять самостоятельно. Они просят помощи у более опытных коллег! Я предполагаю, что пациенты не обладают этим благородным знанием, к сожалению, это практика, которая все чаще используется в связи с раскруткой молодых имен. У меня такое впечатление, что некоторые из нас перестали быть пластическими хирургами и стали маркетологами. Вероятно, это связано с рентабельностью этого направления хирургии.
Лично я уже 10 лет набираюсь опыта под наблюдением доктора Ежи Хенциньского. Только после стольких лет практики на частном рынке и прохождения специализации я начал работать самостоятельно, самостоятельно создавая ценность своего имени. И позвольте мне сказать так, ярлыков нет.
Leave a Reply