
Сеул, Каннам, самый сумасшедший район Южной Кореи
Каннам, самый популярный, самый безумный и модный район Южной Кореи, увековеченный в знаменитом клипе Gangnam Style, в исполнении не менее безумного поп-певца PSY, раскрывает свое очарование и его 8-ми полосные бульвары с башнями и небоскребами — самое современное небо в Южная Корея. Вернемся в один из самых безумных уголков планеты.
Если стиль Gangnam от PSY набрал 2.9 миллиарда просмотров на Youtube, монополизировав первое место более пяти лет, то это потому, что сети, несомненно, понравилось то, что они увидели в этом клипе. А вот чего мы знаем меньше из-за языкового барьера, так это того, что клип — это сатира на этот район, где сорок лет назад мы сажали капусту или кабачки.
Сегодня район олицетворяет собой невероятный рост и развитие Сеула, превратившегося в чудовищный и блестящий мегаполис, покрытый тысячами гигантских мишурных экранов, заливающих город неистовым и ослепляющим светом. Каннам — это район этих недавно разбогатевших южнокорейцев, которые водят Lamborghini и практикуют коррекционная и эстетическая хирургия носа как и другие играют в гольф.
Каннам — один из таких новых модных районов, сочетающих в себе работу и развлечения, ночь и день. Молодые, динамичные корейские руководители могут покинуть многочисленные штаб-квартиры, расположенные в огромных башнях, граничащих с районом, сесть на лифт и подняться на верхние этажи, чтобы насладиться бесчисленными панорамными ночными клубами. В радостной, дерзкой атмосфере костюмы и множество молодых девушек, одетых в Chanel с ног до головы, с повязками, закрывающими то ли нос, то ли лоб, соприкасаются друг с другом.
В этом нет ничего удивительного: если Бразилия — страна косметической хирургии, то Каннам — мировая столица. Район переполнен клиниками и рекламой, предлагающей похудеть на животе или сделать нос, как если бы это был обязательный обряд инициации для любого молодого корейца, желающего добиться успеха.
Надо сказать, что страна с гордостью демонстрирует свою элитарность, свою одержимость производительностью и внешним видом. Нередко можно увидеть, как маленькие дети уходят в очень поздние часы из многих частных учебных заведений, которые, как предполагается, приносят немного больше, что может сделать их будущими лидерами южнокорейских бизнес-конгломератов, таких как Samsung или Hyundai.
Leave a Reply