» Tattoo meanings » Horn tattoo

Horn tattoo

Contents:

Horns are a very popular image among tattoo lovers. Many people like to place the horns of a deer, ram, ibex or other animals on their bodies. Such illustrations have many different interpretations as well as interesting meanings. However, trying to understand the meaning of the tattoo on which this image is visible is hardly possible on your own without specific knowledge.

The meaning of the cornucopia tattoo

The skull and horns underwear is a masculine symbol that denotes greatness and power of power. Such tattoos are often done by people who have high position in the field of their activity. Their owners are able to implement successful financial projects. This pattern can be found on the bodies of bikers. In contrast to this tattoo, there is an image of a unicorn, which is considered to be a female symbol. Many have a desire to depict a unicorn with wings on their body, which will symbolize:

  • innocence;
  • meekness;
  • beauty;
  • cleanliness;
  • happiness.

In ancient times, unicorns were believed to have magical powers. Legends say that the horn of this animal possessed healing powers that could heal a severe illness and give immortality.

People born under the sign of Aries can take a tattoo of Aries horns as a totem or ram... Despite the fact that the animal itself personifies stubbornness, its horns are the image of wisdom and masculine strength. Antlers also belong to the image of masculine strength. They mean the inner beauty of a person and his nobility. Mighty Branched Antlers gain the meaning of longevity.

In the past, this image was stuffed onto the skin with henna, which provided its wearer with financial prosperity. In the ancient period of time, such a tattoo personified the god of fertility. That is why the image of the cornucopia was always drawn with flowers and fruits that poured out from one of its sides. The owner of such a tattoo should soon get good luck, prosperity in business and increase in material wealth.

More on the topic:  What does a bull tattoo mean?

Places of tattooing an abundance of horns

It is rare to see demon horns on the body, which often emphasize the negative aspects of the tattoo wearer's character. All such tattoos look good in three-dimensional design. This is why they can often be seen on the back or chest. Small designs can be placed on the neck, shoulder, or even behind the ear.

Photo of cornucopia tattoo on body

Photo of cornucopia tattoo on head

Photo of cornucopia tattoo on hand

Татуировка рога |Тату рог изобилия
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка рога



Весьма популярным образом среди любителей татуировок являются рога. Многим нравится размещать на своем теле рога оленя, овна, козерога или других животных. Такие иллюстрации имеют много различных интерпретаций, а также интересных значений. Однако попытаться понять смысл наколки, на которой видно это изображение, самостоятельно вряд ли возможно без конкретных знаний.

Нательный рисунок с черепом и рогами является мужским символом, который обозначает величие и силу власти. Такие татуировки часто делают люди, которые имеют высокое положение в сфере своей деятельности. Их владельцам подвластно реализовывать успешные денежные проекты. Такой рисунок можно встретить на телах байкеров. В противовес данной татуировке выступает изображение единогорога, которое принято считать женским символом. Многие имеют желание изобразить на своем теле единорога с крыльями, что будет символизировать:

  • невинность;
  • кротость;
  • красоту;
  • чистоту;
  • счастье.

В давние времена считалось, что единороги имеют волшебные способности. В легендах рассказывалось, что рог этого животного обладал целебными силами, которые могли излечить сильный недуг и подарить бессмертие.

Люди, рожденные под знаком овна, могут взять для себя как тотем татуировку рогов овна или барана. Несмотря на то, что само животное олицетворяет собой упрямство, его рога являются образом мудрости и мужской силы. К образу мужской силы также относятся оленьи рога. Они означают внутреннюю красоту человека и его благородство. Могучие ветвистые оленьи рога приобретают значение долголетия.

Редко когда можно увидеть на теле рога демона, которыми часто подчеркиваются отрицательные стороны характера владельца татуировки. Все такие наколки хорошо смотрятся в объемном исполнении. Именно поэтому их часто можно заметить на спине или груди. Небольшие рисунки можно разместить на шее, плече или даже за ухом.

Тату рога изобилия

Данное изображение в прошлом набивалось на кожу с помощью хны, что обеспечивало его носителю финансовый достаток. В античный период времени такая наколка олицетворяла собой бога плодородия. Именно поэтому изображение рога изобилия рисовалось всегда с цветами и фруктами, которые высыпались с одной из его сторон. Владелец такой татуировки должен в скором времени получить удачу, процветание в бизнесе и умножение материального достатка.

Читайте также:

Татуировка-в-виде-оленя
Олень

Долголетие, чистота, справедливость

Эскиз татуировки череп в цвете
Череп

Устрашение, смерть, хаос

Фото и эскизы

b_post13706149 эскизы тату рога horns татуировка рога mmVKWNpNIE0 тату рога treetattoo370 Фото010 1885__615x424_a-olen-po-eskitzu 741297__dragon-tattoo-back-red-backgrounds-image_p Aries-Tattoos-For-Men

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз