» Tattoo meanings » Jasmine flower tattoo

Jasmine flower tattoo

Contents:

The meaning of a tattoo depicting a jasmine is easy to understand without historical reference: this beautiful flower is associated with all, without exception, with femininity and tenderness.

The meaning of the jasmine tattoo

The jasmine tattoo also hints at the mystery of its mistress: this flower is revealed exclusively at night... Perhaps this is why the Secret Orders in Ancient China chose jasmine as their symbol. In addition, it was considered curative, giving health and longevity.

In Christianity, jasmine denotes all the virtues of a woman: purity, purity and modesty. Girls who choose a jasmine flower as a tattoo most likely have all these qualities.

In Indonesia, this flower is also considered a symbol of purity: it must be an adornment for every bride, speaking of her modesty and purity. Jasmine was also not ignored in Persia - there, thanks to its wonderful aroma, it is considered not just a beautiful flower, but the king of all flowers. It was there that the female name Yasmin appeared, which means "fragrant flower".

The jasmine tattoo can also be considered a symbol of wisdom - it was with it, according to Greek legends, that this flower was endowed with women who weaved it into braids. In addition, thanks to the Italian tale of a gardener who violated the order of the duke and, having cut off fragrant white flowers in the master's garden, presented them to his beloved, jasmine also considered a symbol of love... The image of jasmine not only protects loving people from various adversities, but also helps them to cope with all the obstacles that stand in the way of happiness.

Place for tattoo

Floral designs work well for any part of the body, but there are several areas that are most suitable for a jasmine tattoo:

  • back (shoulder blades);
  • clavicle;
  • wrist;
  • ankle.
More on the topic:  Kitsune tattoo

Plus, a symmetrical jasmine flower will look good on your lower back. Some girls prefer to see a bracelet of small flowers around the ankle or bicep.

When choosing a place for such a tattoo, you should proceed from how you are ready to demonstrate the drawing to others. The collarbones and wrists are often open and immediately noticeable. The pattern applied to the back or ankle, if necessary, can be easily hidden under clothing. This is especially important for those who work in government agencies, or in companies whose dress code does not approve of the presence of tattoos.

Photo of jasmine tattoo on body

Photo of daddy jasmine on his hands

Значение и фото тату жасмин
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Татуировка цветок жасмина



Значение тату с изображением жасмина несложно понять и без исторической справки: этот красивый цветок у всех без исключения ассоциируется с женственностью и нежностью.

Татуировка жасмин также намекает на загадочность своей хозяйки: этот цветок раскрывается исключительно ночью. Возможно, именно поэтому Тайные ордены в Древнем Китае выбрали жасмин своим символом. Кроме того, он считался целебным, дарящим здоровье и долголетие.

В христианстве жасмин обозначает все добродетели женщины: чистоту, непорочность и скромность. Девушки, выбирающие в качестве тату цветок жасмина, скорее всего, обладают всеми этими качествами.

В Индонезии этот цветок также считают символом непорочности: он обязательно должен быть украшением каждой невесты, говоря о ее скромности и чистоте. Не обошли вниманием жасмин и в Персии – там он, благодаря своему чудесному аромату, считается не просто красивым цветком, а королем всех цветов. Именно там и появилось женское имя Ясмин, что означает «благоухающий цветок».

Тату жасмин также может считаться символом мудрости – именно ею, по греческим преданиям, наделял этот цветок женщин, которые вплетали его в косы. Кроме того, благодаря итальянской сказке о садовнике, который нарушил приказ герцога и, срезав ароматные белые цветы в хозяйском саду, подарил их своей возлюбленной, жасмин также считается символом любви. Изображение жасмина не просто защищает любящих людей от различных невзгод, но и помогает им справиться со всеми преградами, встающими на пути к счастью.

Beautiful_Flowers_5_(122) chinese-tea-jasmine-flower--jpg DSCF2406_large фото тату жасмин татуировка жасмин

Место для татуировки

«Цветочные» рисунки хорошо подходят для любой части тела, однако есть несколько зон, наиболее подходящих для нанесения тату в виде жасмина:

  • спина (лопатки);
  • ключицы;
  • запястье;
  • щиколотка.

Кроме того, симметричный цветок жасмина будет неплохо смотреться на пояснице. Некоторые девушки предпочитают видеть браслет из небольших цветков вокруг щиколотки или бицепса.

При выборе места для подобной татуировки следует исходить из того, насколько вы готовы демонстрировать рисунок окружающим. Ключицы и запястья часто открыты и сразу обращают на себя внимание. Рисунок же, нанесенный на спину или щиколотку, в случае необходимости легко скрыть под одеждой. Особенно это важно для тех, кто работает в государственных учреждениях, или в компаниях, дресс-код которых не одобряет наличие татуировок.

Читайте также:

1317549651_cvetok-zhasmin
Татуировка-орхидея-на-плече-девушки
Орхидея

Величие, мощь, стремительность

Фото

jasmine-012 jasmine-031 jasmine-041 тату цветок жасмина jasmine-flower-tattoo-for-women-pictures-jasmine-flower-tattoo-for Jasmin-Flower-Tattoo qev2ofkl yasemin_28 3 20a967d55eb52c82804ab9e2b7108d80 000004447411

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз