» Tattoo meanings » The meaning of the Husky dog ​​tattoo

The meaning of the Husky dog ​​tattoo

Contents:

A husky dog ​​tattoo on the shoulder or on the leg is a symbol of loyalty, courage, courage, sincerity. Many peoples considered these animals to be faithful companions accompanying man. The ancient Slavs believed that the dog had a supernatural gift for predicting the future. That is why such tattoos have long been considered a talisman that protects a person from evil spirits.

The husky breed lives in harsh conditions. it hardy and strong breed... She never gives up, aspiration is in her blood. At the same time, dogs of this breed are distinguished by their quick wit and individual character. People lack these qualities, so they make themselves tattoos with the image of such a wonderful animal.

What does a husky tattoo mean?

Husky tattoos are made by people who primarily like this breed. Husky falls in love with almost everyone with his sky-blue eyes. They live in northern countries, so it is not surprising that our husky tattoo is done by those people who are somehow connected with Siberia.

The husky tattoo reflects the qualities that this dog has - forward movement, endurance, thirst for adventure. A meaningful look makes you wonder, maybe she really understands everything? There is something mysterious, mystical in these eyes that does not leave us alone.

Another meaning of a husky tattoo is memory of a four-legged friend... Sentimental owners make a tattoo with a portrait of their favorite animal.

What part of the body is tattooed on?

In most cases, people get tattooed in the form of a portrait of a husky on the shoulder, thigh, or on the calf muscle. Where there is more workspace for the future drawing. Styles can be different, from realism - style, with photographic accuracy of the image, to Old Shool - a classic tattoo.

More on the topic:  Tattoo inscriptions in italian with translation

Photo of a husky tattoo on the body

Photo of a husky tattoo on the arm

Photo of a husky tattoo on the leg

Тату хаски: значение, эскизы, фото
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Значение тату с изображением собаки Хаски

Тату собаки хаски на плече или на ноге является символом верности, храбрости, мужества, искренности. Многие народы считали этих животных верными товарищами, сопровождающими человека. Древние славяне верили, что собака имела сверхъестественный дар предсказания будущего. Именно поэтому такие татуировки издревле считалась оберегом, защищающим человека от злых духов.

Порода хаски обитает в суровых условиях. Это выносливая и сильная порода. Она никогда не сдается, стремление у нее в крови. При этом собаки этой породы отличаются сообразительностью и индивидуальным характером. Людям не хватает этих качеств, поэтому они делают себе наколки с изображением такого чудесного животного.

Что обозначает татуировка с изображением хаски?

Тату с изображением хаски делают люди, которым прежде всего нравится эта порода. Хаски влюбляет в себя практически каждого своими небесно-голубыми глазами. Они обитают в северных странах, поэтому не удивительно, что у нас тату с хаски делают те люди, которые каким-то образом связаны с Сибирью.

Тату с изображением хаски отображает качества, которые есть у этой собаки — движение вперед, выносливость, жажда приключений. Осмысленный взгляд заставляет задуматься, а может, она действительнр все понимает? В этих глазах есть что-то загадочное, мистическое, что не оставляет нас в покое.

Еще одно значение наколки с хаски — память о четвероногом друге. Сентиментальные хозяева делают тату с портретом любимого животного.

На какой части тела делают наколку?

В большинстве случаях люди делают наколки в виде портрета хаски на плече, бедре или на икроножной мышце. Там, где больше рабочего места для будущего рисунка. Стили могут быть разными, от реализма — стиль, с фотографической точностью изображения, до Old Shool — классической наколки.

Смотрите также:

Татуировка доберман на спине девушки
Доберман

Верность, преданность

Татуировка-панда-самурай
Панда

Дружба, спокойствие, сострадание




Эскизы и фото тату хаски

Татуировка с мордой хаски Татуировка с собакой хаски Татуировка хаски Фото с тату хаски Фото собаки зхаски Фото тату хаски hund-husky-dog-pet Husky i kopek-dovmesi loup.113 Парная татуировка хаски Собака хаски Тату собака хаски Тату хаски на груди Тату хаски на плече Тату хаски

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз