How much does a tattoo cost







Cost: rub.


* Using the calculator for calculating the cost of a tattoo, you agree to receive information letters from the portal vse-o-tattoo.ru to the specified e-mail address. You can unsubscribe from the mailing list at any time.

How are tattoo prices calculated?

Of course, our calculator will not be able to guess for sure how much you will have to pay for a new tattoo. In different countries, cities, regions and tattoo studios, prices can vary significantly. In this short article, we'll explain how the cost of a tattoo is usually calculated. There are several assessment methods.

  1. In terms of complexity and volume.
  2. In this case, the master assesses the complexity and painstaking work to be done, taking into account style, tattoo size, number of colors, layers and so on... Many consider this method of assessment to be the most correct and fair. Others argue that for a truly professional master, stylistics and other technical aspects do not matter much, and complex work in realism is done as easily as hieroglyphs and inscriptions.

  3. By time.
  4. Today, this is the most popular assessment method used by most tattoo parlors. When you ask the question, how much does my tattoo cost, you are told how long the work will take, and based on this, the cost is determined. In this case, there are also two ways:

    • the number of hours is estimated;
    • the number of sessions is estimated.

    A session is essentially 1 day of work. It can be 2,3,4 hours, in different places - in different ways. The point is that when calculating the cost of a tattoo, it is determined how many sessions are required for your work, and the number of sessions is multiplied by the standard cost of a session.

    For example, a session costs 5000 rubles, and your tattoo will need 2 sessions, so you will have to pay 5000 * 2 = 10000 rubles for a tattoo.

  5. By mood.
  6. Of course, this is a slightly exaggerated formulation. It means that in this case there are no clear calculation formulas, and the tattoo artist or studio determines the cost of your tattoo based on the experience of previous work and some other factors. However, as a rule, all three of the above calculation methods give more or less similar results.

Рассчитать стоимость татуировки онлайн
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Сколько стоит татуировка














Стоимость: руб.


* Используя калькулятор для рассчета стоимости татуировки Вы даете согласие на получение информационных писем от портала vse-o-tattoo.ru на указанный e-mail адрес. От рассылки можно отказаться в любой момент.



121db9d5d85106add92fd4cc1300d651aefb3937094ac17ab4pimgpsh_thumbnail_win_distr

Как рассчитываются цены на татуировки?

Конечно, наш калькулятор не сможет угадать наверняка, сколько Вам придется выложить за новую татуировку. В разных странах, городах, районах и тату студиях цены могут значительно отличаться. В этой короткой статье мы расскажем, как обычно рассчитывается стоимость татуировки. Существует несколько методов оценки.

сколько стоит татуировка

  1. По сложности и объему.
  2. В данном случае мастер оценивает сложность и кропотливость предстоящей работы, беря во внимание стилистику, размер татуировки, количество цветов, слоев и так далее. Многие считают этот способ оценки наиболее корректным и справедливым. Другие спорят, что для действительно профессионального мастера стилистика и прочие технические аспекты не имеют большого значения, а сложные работы в реализме делаются так же легко, как иероглифы и надписи.

  3. По времени.
  4. Сегодня это самый популярный способ оценки, который применяются в большинстве тату салонов. Когда Вы задаете вопрос, сколько стоит моя татуировка, Вам говорят, сколько займет времени работа, и исходя из этого определяют стоимость. В таком случае также существует два способоа:

    • оценивается количество часов;
    • оценивается количество сеансов.

    Сеанс это по сути 1 день работы. Это может быть 2,3,4 часа, в разных местах — по-разному. Смысл в том, что при рассчете стоимости тату определяется, сколько потребуется сеансов на Вашу работу, и количество сеансов умножается на стандартную стоимость сеанса.

    Например, сеанс стоит 5000 рублей, а на Вашу татуировку понадобится 2 сеанса, таким образом, за тату придется выложить 5000*2=10000 рублей.

  5. По настроению.
  6. Конечно, это немного утрированная формулировка. Имеется в виду то, что в данном случае нет четких формул рассчета, а тату мастер или студия определяют стоимость Вашей татуировки исходя из опыта предыдущих работ и некоторых других факторов. Впрочем, как правило, все три перечисленные способы рассчета дают более-менее похожий результат.

Последние новости

Рассказать друзьям
3d04de9000d77ae2a72bcdbae3e3e6e6863a6c2a360b63cc31pimgpsh_thumbnail_win_distr
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз