» Places for tattoos » Photo and meaning of tattoos on the thighs of a girl

Photo and meaning of tattoos on the thighs of a girl

Contents:

The thigh is the widest part of the leg and for this it is considered one of the most favorite places for a tattoo. Most often, tattoos on the thigh can be found on girls. Why? Here the situation is generally the same as with ankle tattoo... A man rarely has to expose this place, and even admiring his own hips is somehow strange.

For girls, the opposite is true. Women's hips are not just a part of the body, but a real symbol in which female sexuality and grace are concentrated. That is why the fair sex so often strive to emphasize and embellish this particular part of their body.

In some forums I have met opinions that a tattoo on the thigh is done almost painlessly due to the fact that in this area under the skin there is a large amount of meat, and therefore the pain is almost not felt. Well, I kind of agree. Compared to a place like kneethe hips are indeed much less sensitive. But there are two important facts to remember.

First, women's skin is much softer and more sensitive than men's. Therefore, the process of tattooing a girl's thigh is sometimes accompanied by a small amount of blood and painful sensations. Secondly, as already mentioned, the thigh is a fairly voluminous area, therefore, they mainly make large paintings here.

This means that the tattoo procedure can take several hours in a row and the skin, of course, becomes irritated, which enhances the sensation. So I cannot completely agree with the popular opinion about the painlessness of tattoos on the thighs.

Popular thigh tattoo ideas

It can be added that this area is famous for several popular female sketches. You can't help but start with the dragon on the thigh. A complex, painstaking, but insanely beautiful painting depicting this ancient creature absolutely occupies an honorable place among the most famous hip tattoos.

More on the topic:  Airplane tattoo

There are many variations of the painting with the dragon, as well as the form of its location on the body. Some people prefer to restrict the tattoo area to just the thigh. For some, the dragon is located from the ribs to the hip. Nevertheless, if the tattoo is made with high quality, then the larger it is, the better.

Another popular topic of a tattoo on a thigh among girls is garters and bows... We talked about them in a separate article. Here we will say that in most cases the bows are located symmetrically on both legs, mainly at the back. And finally, the absolute hit of the last months - the dream catcher! An interesting, mesmerizing picture with magical properties of a talisman.

To summarize, the tattoo on women's thighs is one of the most stylish and interesting areas of modern tattoo art. Which drawing for this zone seems most relevant to you? Write in the comments!

9/10
Morbidity
4/10
Aesthetics
5/10
Practicality

Photo of a tattoo on the thigh of girls

Фото и значение тату на бедре у девушек
Консультация и запись в Питере: студия Маруха Тату

Фото и значение татуировок на бедрах у девушки


Бедро является самой обширной частью ноги и уже за это считается одним из самых любимых мест для татуировки. Чаще всего тату на бедре можно встретить именно у девушек. Почему? Здесь ситуация в целом такая же, как с татуировкой на щиколотке. Мужчине редко приходится оголять это место, да и самому любоваться своими бедрами как-то странно.



У девушек же все наоборот. Женские бедра – не просто часть тела, а настоящий символ, в котором концентрируется женская сексуальность и грация. Именно поэтому представительницы прекрасного пола так часто стремятся подчеркнуть и приукрасить именно эту часть своего тела.

На некоторых форумах я встречал мнения о том, что тату на бедре делается практически безболезненно из-за того, что в этой области под кожей находится большое количество мяса, и поэтому боль почти не чувствуется. Что ж, отчасти соглашусь. По сравнению с таким местом как колено, бедра действительно гораздо менее чувствительны. Но нужно помнить два немаловажных факта.

Во-первых, женская кожа гораздо более мягкая и чувствительная, чем у мужчин. Поэтому процесс нанесения тату на бедре у девушки иногда сопровождается небольшим количеством крови и болезненными ощущениями. Во-вторых, как уже было сказано, бедро это достаточно объемная зона, поэтому делают здесь в основном большие картины.

Это значит, что процедура татуировки может занять несколько часов подряд и кожа, ясное дело, раздражается, что усиливает ощущения. Так что полностью согласиться с популярным мнением о безболезненности татуировок на бедрах я не могу.

Популярные идеи татуировок на бедре

44432_641979079161074_1632619271_n68343_586943514720068_1018663895_n72909_524104337623574_1385889381_n201491_466336833400325_1375355742_o207572_495432573824084_80100976_n

Можно добавить, что эта зона славится несколькими популярными женскими эскизами. Нельзя не начать с дракона на бедре. Сложная, кропотливая, но безумно красивая картина с изображением этого древнего существа абсолютно точно занимает почетное место среди самых известных набедренных татуировок.

Вариаций картины с драконом, также как и формы ее расположения на теле, достаточно много. Некоторые предпочитают ограничить зону татуировки только бедром. У кого-то дракон располагается от ребер до бедра. Тем не менее, если татуха сделана качественно, то чем больше она, тем лучше.

Еще один популярный сюжет тату на бедре у девушек – подвязки и бантики. О них мы рассказали в отдельной статье. Здесь же скажем, что в большинстве случаев бантики располагаются симметрично на обеих ногах, преимущественно сзади. Ну и, наконец, абсолютный хит последних месяцев — ловец снов! Интересная, завораживающая картина, обладающая магическими свойствами оберега.

Подытоживая, татуировка на женских бедрах – одно из самых стильных и интересных направлений современного тату искусства. Какой рисунок для этой зоны кажется Вам наиболее актуальным? Пишите в комментариях!

9/10
Болезненность

4/10
Эстетичность

5/10
Практичность

Новый блог о татуировке:



С удовольствием и бесплатно ответим на любые вопросы о татуировке и подберем подходящего тату мастера в Санкт-Петербурге! Напишите нам в vk: vk.com/maruha!

Фото тату на бедре

385696_415153638518645_1061839956_n414312_455655831135092_1650474437_o429888_660273067331675_212007690_n461347_406276409406368_1177406866_o482102_556472287720112_87927763_n547532_415150325185643_822259936_n564951_475980575769284_1366058945_n599125_552555758111765_55685038_n934635_615218145178859_79716286_n969002_686271614731820_715979962_n1012532_599260380155048_972144208_n1229823_723021391056842_1738912526_n1236908_723022271056754_1874394080_n1456808_10200315637651994_999191516_n1463177_10153473307690195_1290667780_n1466315_10200284879843068_2123227607_n1507614_885048431520803_5188465404059952961_n1508062_586946071386479_1185230213_n1509198_484162991704465_954561951_n1526780_586946178053135_1451975701_n1558582_864981316860848_3887158321053635295_n1743460_10153898153280195_472038221_n1972513_10200866157174638_830366442_n1975183_620982134649539_1173318712_n10155897_10153993468510195_647501946_n10255616_10154114874645195_2225681024428778208_n10259055_628819563865796_1618338041275237692_n10262197_10152417540798879_4360246622960963717_n10399436_663699377044481_5720356726742035380_n598742045283399973_197313405633837273267639384_21775324736500039932000342_197313405tattoo-5thigh-011thigh-012thigh-021thigh-022thigh-031thigh-032thigh-041thigh-052

Эскизы татуировок на бедро

0meyq-6civayoghw3btg_mymoaomjvhw8xaj5gvxapigwpuxkdmfexavmoitdk5qkvm-jhn8p_0wseo4-s3q2l4s0frwcric_yp7ati8u3wokmq5nz1m6fwaljq2ft-e6oyjhxfz0rf5kyifvilcjvuukfermyzla0jmd-yxv3hmdvidbijb9w6ojq2ungdwck4da

Последние новости



Рассказать друзьям

Консультация и запись в Питере: студия Маруха Тату